Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#260167 LmV 26 сен 2014, 22:42
Вы все помните: с чего начиналась электротяга вообще, и на переменном токе - в частности;
как разводили цепи высокого и низкого напряжения;
откуда переменный ток на постояннотоковом участке

Вопрос такой: сохранились ли еще электромеханические преобразователи на МВПС сейчас, причем на двух родах тока? И нет ли преобразователей в ЦМВ?

Просто замечал, что на переменном токе вибрируют все вагоны МВПС, и непонятно: трансформатор ли, или же преобразователь? Что на старых ЭРках, что даже на Аллегро. И в вагонах, по непонятной причине, генератор работает вне зависимости от того: стоит или идет поезд?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#260175 FanatOf80s 27 сен 2014, 07:25
ЭД4М вроде до сих пор с электромашинными преобразователями?
В вагонах локомотивной тяги только статические преобразователи (220 В 50 Гц, инвертор кондиционера, в бронепоезде 3000-110).
В основном конечно на старом ПС сохранились (Т3, КТМ-5, ЗИУ-682, все постояннотоковые ЭР, умформеры 220 В 425 Гц и 220 В 50 Гц в "ЦМВ")
На переменнотоковых электричках из вспомогательных двигателей вроде только расщепитель фаз и компрессор?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ВЛ80 и гости: 5