Ну!
я же говорю, какие источники заслуживают внимания
Но на самом деле, как теперь модно говорить (раздражает, надо сказать), не вы ли говорили как-то, что сабж разжаловали и это едва ли не последний шанс его наполнить и уцелеть? запомнилось, потому я и встрял
я же говорю, какие источники заслуживают внимания
Но на самом деле, как теперь модно говорить (раздражает, надо сказать), не вы ли говорили как-то, что сабж разжаловали и это едва ли не последний шанс его наполнить и уцелеть? запомнилось, потому я и встрял

... Но честно говоря, до сих пор думал, что он ходит по фирменному тарифу
. Ведь он таки дороже не фирменных поездов БЧ. А говорили мы с Вами, если не ошибаюсь - про загибающуюся минскую "тройку", для которой продление до Бреста и возможное снятие фирмы - один из немногих шансов на спасение.
. Смотрел тут свободные места на середину мая (15-е и 17-е), так там заявленная схема аж из 6-ти вагонов (2ПЛ, 3К и 1СВ). При этом, 27 и 131 пойдут о 15-ти и 12-ти вагонах соответственно. Обалдеть можно...
на большинство дат апреля в те купейные вагоны, в которые открыта продажа, мест осталось с гулькин нос, а плацкарта завались 


