Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#260664 Пасслипецкого 30 сен 2014, 09:20
Как говорится в заявке, благодаря им пассажиропоток «Аэроэкспресса» к 2018 году может возрасти на 23,3 процента до 20 миллионов человек.
Благодаря новым составам, угу. Не лелеть пассажир поедет, а на Штадлере кататься.
К этому времени «Аэроэкспресс» рассчитывает построить новый терминал на Белорусском вокзале
Где хоть там стоить-то? :]:-O:
SM@TRON:Электропоезд «Stadler» для компании «Аэроэкспресс» на станции Драугисте, город Клайпеда, Литва (30.09.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=488900

Автор фото: Эймантас
Шесть вагонов? Сомневаюсь, что в нем радикально больше мест, чем в нынешних Демихах. Спрашивается, зачем вообще все эти Штадлеры тогда?

У пл. Тестовская уже стройте свой терминал. Благо, договориться с Департаментом транспортна Москвы для менеджмента АЭ не проблема :;-): И Сити тут вам, и будущая пересадка на МКЖД, и места куда больше, чем на Белорусском.
#260667 SM@TRON 30 сен 2014, 09:29
Пасслипецкого: Шесть вагонов? Сомневаюсь, что в нем радикально больше мест, чем в нынешних Демихах. Спрашивается, зачем вообще все эти Штадлеры тогда?
Вот и я об этом подумал ::-(: ... Но сейчас непременно набегут хомячки из ЖЖ которые объяснят нам что мы ничего не понимаем, и что в 6 двухэтажных вагонах народу поместится больше чем в 10 одноэтажных (хотя стоячих наверное поместится больше) ::-D: . Правда, остаётся ещё вариант сцепки двух составов по СМЕ - но как это дело впишется в стандартную длину платформ, вообще не понятно...

С уважением, Евгений.
#260914 SM@TRON 01 окт 2014, 08:51
Электропоезд «Stadler» для компании «Аэроэкспресс» на станции Фаниполь, Минская область (30.09.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=489038

Автор фото: VOVA-MINSK

С уважением, Евгений.
#261075 TJ-q 02 окт 2014, 10:16
Чтоб доделать толковый kiss и сделать из него ЭШ (электроэкспресс шкорошстной) - немного ума и умения надо - воткнуть нынешние аэроэкспрессовские сидушки по три в ряд и заграфиттить серебристой аццтойной полосой бока.
#261161 LmV 02 окт 2014, 17:28
А потом получится, что так же дорого, как Ласты. Ага.
Нет, я ездил на таких: они действительно комфортные. Но во сколько обойдется эксплуатация.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#261166 Пасслипецкого 02 окт 2014, 17:42
АЭ зарабатывает, в отличие от некоторых. Другое дело, что и Демихами можно было бы вполне неплохо себе зарабатывать. И стоило бы все-таки заняться развитием терминальных площадей, на мой взгляд: Савелой, Белорусским и (возможно) Тестовской в Сити вместо покупки дорогих игрушек, в нынешней составности проблем отсутствия посадочных мест не решающих.
Отсутствие остановок АЭ на Савеле, Нижних котлах - нонсенс в организации транспортного обслуживания московских аэропортов, и объяснить его, по сути, нечем.

Очевидно, цены на проезд в московском регионе АЭ с приходом ЭлектроШтадлеров (на самом деле, думаю, "электропоезд швейцарский") вырастут.
#261183 transsibFAN 02 окт 2014, 19:05
Эти ЭлектроШтадлеры в полтора раза дороже Сапсанов, в пересчете на один вагон. Неужели оно и вправду окупится за разумные сроки?
#261865 Kotenok 05 окт 2014, 20:17
Пасслипецкого: 800-1000 р. за билет вместо нынешних 350-400, и конечно окупится!
Как по мне то и 400 дороговато - но никто не заставляет платить же ж. Во все московские аэропорты есть бюджетные варианты добраться.
#261881 Kotenok 05 окт 2014, 20:49
SM@TRON: Но сейчас непременно набегут хомячки из ЖЖ которые объяснят нам что мы ничего не понимаем, и что в 6 двухэтажных вагонах народу поместится больше чем в 10 одноэтажных (хотя стоячих наверное поместится больше) ::-D:
Посчитать надо.
В Штадлере по брошюре компании
при 6 вагонах - 84 места 1 класса и 616 второго (есть еще комплектация на 4 вагона). Но есть мнение что столько мест первого класса не нужно и один из салонов закажут в комплектации под второй класс.
В ЭД4-МКМ-АЭРо - сколько там мест в обычном вагоне, 68? плюс воздуховозный вагон бизнес-класса. то есть где-то баш на баш получается.
SM@TRON:Правда, остаётся ещё вариант сцепки двух составов по СМЕ - но как это дело впишется в стандартную длину платформ, вообще не понятно...
четырехвагонный - 102 метра, шестивагонный 155 метров.
4+4 влезут везде, под 6+4 и 6+6 - надо удлинять платформы.
#261996 Пасслипецкого 06 окт 2014, 11:18
http://aeroexpress.ru/ru/press_releases ... 01189.html

Первый двухэтажный состав для «Аэроэкспресса» прибыл на завод компании Stadler в Минске


02.10.2014

Первый двухэтажный состав для «Аэроэкспресса» прибыл на завод компании Stadler в Минске

Компания Stadler успешно доставила первый двухэтажный состав, предназначенный для столичного «Аэроэкспресса», на свой новый завод под Минском. Доставка была осуществлена в полном соответствии с разработанным логистическим планом. На предприятии уже приступили к пусконаладочным работам, после завершения которых, первый двухэтажный состав отправится в Москву.
Транспортировка первых четырех двухэтажных составов, которые производятся на швейцарском заводе Stadler, осуществляется, в основном, водным путем. Логистическая схема была тщательно разработана специалистами компании и включает несколько этапов. Вагоны доставляются с завода специальными автовозами в порт Базеля, где перегружаются на контейнеровоз и отправляются по Рейну в порт Амстердама, затем другим кораблем в порт Засница, где сцепляются в поезд и на пароме прибывают в Клайпеду. Там, наконец, поезд встает на железнодорожную колею 1520 мм, которая отличается от европейской (1435 мм).

После прохождения процедур заводской приемки поезда прибудут на экспериментальное кольцо в Щербинке, где пройдут их комплексные испытания и будет проведена процедура сертификации. Начало коммерческой эксплуатации первого поезда назначено на июнь 2015 года, а последний из партии, двадцать пятый поезд, как ожидается, начнет перевозить пассажиров в июне 2016 года.
#261997 Пасслипецкого 06 окт 2014, 11:22
Kotenok: то есть где-то баш на баш получается.
Вот и вопрос как раз: в чем тогда смысл этих Штадлеров?
4+4 влезут везде, под 6+4 и 6+6 - надо удлинять платформы.
Если на рейсы в пиковое время будут ставить хотя бы 4+4, то это уже другое дело.
#262129 авиапассажир 06 окт 2014, 19:24
Пасслипецкого » 06-10-2014, 12:22:
Kotenok: то есть где-то баш на баш получается.
Вот и вопрос как раз: в чем тогда смысл этих Штадлеров?
4+4 влезут везде, под 6+4 и 6+6 - надо удлинять платформы.
Если на рейсы в пиковое время будут ставить хотя бы 4+4, то это уже другое дело.
Смысл Штадлеров в том, чтобы пассажиры при посадке и высадке тягали чемоданы по лестницам как на 1-й, так и второй этаж. :]:-O: Такую глупость придумали.
Похоже пресловутые откаты.
#262691 maikruzik 09 окт 2014, 00:36
Я вообще не понимаю смысла АЭ, из моего замкадья такси в ДМЕ 850 рэ, ВКО 800 рэ, СВО 1200 рэ и смысл мне ехать в центр на метро чтобы сесть в АЭ, я лучше раньше выйду из дома :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2