Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Ваше отношение к ГХ ОЖД

Он мне нравится, причём, больше других 2
8%
Сдержано-положительное 9
38%
Он мне не нравится 6
25%
Побольше бы поездов туда 1
4%
Новые нитки только по реальной необходимости , разгружать не надо 4
17%
Новые нитки только по реальной необходимости, возможно, нужно разгрузку. 2
8%
Всего голосов : 24
#262675 Похабыч-де-Люкс 08 окт 2014, 23:27
Михаил Лучинин:
Что касается, летних ДОПов - это отдельная тема. Нельзя круглый год тягать полупустые поезда. Нужно их оптимизировать
Для летних допов нужны или приличные нитки, которые будут висеть 7 месяцев в году, либо будут такие "вдовьи графики", что задумаешься: а зачем вообще по железке ехать?
А я разве когда либо ратовал за то, чтобы люди по две тысячи верст ездили именно по железке? На такие расстояния большинство уже самолетами летает давно. А если кто выбирает поезд, то экономия времени для него уже не является главенствующей субстанцией, можно в Алешинке или Боровенке постоять под обгоном чуток :;-):
#262676 LmV 08 окт 2014, 23:29
Похабыч-де-Люкс: Затехничь этому единственному поезду Москву - и он не то что в мясо не будет забит, он полупустым пойдет.
Если он будет единственный, то он будет забит в мясо при любом раскладе, даже если от Петербурга до Тулы пойдет без остановки. Особенно, если похабные ручки доберутся до ряда других поездов южного направления.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#262678 Похабыч-де-Люкс 08 окт 2014, 23:31
Михаил Лучинин:
Похабыч-де-Люкс:
Что смешного? Все знают, что в Твери одна платформа, на которой поезда больше 2 минут стоять не могут. Это сегодня.
А если рассматривать вероятность сооружения ВСМ Москва-Питер, тогда уж лучше по-человечески реконструировать крупные станции на ГХ нежели вбухивать миллиарды не весть в какие прожекты
План реконструкции, с увеличением количества пассажирских платформ на станции Тверь есть? Так о чем говорить тогда? ИМХО, скорее уж сделают для грузил что-то, с учетом их возможного возврата на ГХ.
Что вы к Твери несчастной прицепились?? Я указал несколько станций для того, чтобы подчеркнуть: та горстка ПДСов, которая останется на ГХ не в ночное время, без труда пересечется с дневными скоростниками при их тактовом режиме
#262682 LmV 08 окт 2014, 23:43
Похабыч-де-Люкс:А я разве когда либо ратовал за то, чтобы люди по две тысячи верст ездили именно по железке? На такие расстояния большинство уже самолетами летает давно. А если кто выбирает поезд, то экономия времени для него уже не является главенствующей субстанцией, можно в Алешинке или Боровенке постоять под обгоном чуток :;-):
И потом этот "чуток" - по 40-120 минут через каждые 2-3 часа. На жаре, с выключенным кондеем и пустым титаном.
Не ратовал? Да, помню про это, что в Мурманск надо летать, а в Кандалакшу Ласточкой.
Что видим: полная ликвидация ночников, ликвидация трамвайных поездов, либо наоборот- делание их единственными на напряженнейшем маршруте, ликвидация бешеных там, где он нужны, многочисленные сливы "доберутся через Москву", все это говорит об одном: желании окончательно кокнуть железнодорожное сообщение. Ради Ласт. Но на самом деле - ради авиации и автопредприятий получится.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#262684 LmV 08 окт 2014, 23:46
Похабыч-де-Люкс:Я указал несколько станций для того, чтобы подчеркнуть: та горстка ПДСов, которая останется на ГХ не в ночное время, без труда пересечется с дневными скоростниками при их тактовом режиме
Такая уж горстка? И надо смотреть реальность, а не фантазии.
А с Тверью что: зацепило, да? ::-D:
И вообще: какие-то высокодоходные фирмачи, какие-то реконструкции...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#262687 seriyshanson 08 окт 2014, 23:59
Убираем сапсаны, ласты, возвращаем ЭР-200, Аврору, Юность, остальное не трогаем. Также возвращаем собачьи волны.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#262706 ВЛ80 09 окт 2014, 10:53
seriyshanson:Убираем сапсаны, ласты, возвращаем ЭР-200, Аврору, Юность, остальное не трогаем. Также возвращаем собачьи волны.
А также восстанавливаем СССР. ::-): Смотрите реально на вещи.
#262714 Фыва Цукен 09 окт 2014, 11:14
Похабыч-де-Люкс:Затехничь этому единственному поезду Москву - и он не то что в мясо не будет забит, он полупустым пойдет.
цифры?

или опять флуд?
В сети
#262727 AlexPaen 09 окт 2014, 12:20
Собачьи волны ныне с покилометровым тарифом имеют актуальность только для льготников.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#262732 Colonel_Abel 09 окт 2014, 13:18
seriyshanson: Убираем сапсаны, ласты, возвращаем ЭР-200, Аврору, Юность, остальное не трогаем. Также возвращаем собачьи волны.
И всем вагоны-салоны на холяву, чтобы дошираки не нюхать. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#262764 seriyshanson 09 окт 2014, 15:37
На счёт запаха доширака я ни чего не писал, а вот у человека, которого это бесит, видимо, какие-то психологические проблемы, мамка наверное в детстве насильно заставляла есть. ::-D:

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#262845 Похабыч-де-Люкс 10 окт 2014, 00:13
Михаил Лучинин:А с Тверью что: зацепило, да? ::-D:.
Меня путевое развитие и расположение единственной платформы вокзала в этом областном центре России всегда удивляло.
Сколько лет назад первый паровоз из Петербурга в Москву дотёхал? И с той поры ничего почти не поменялось
#262848 SM@TRON 10 окт 2014, 00:22
Во многих местах и этого нет ::P: . И кстати, очень много где поезда вынуждено встают под обгон на запасных путях непонятно где, только потому что платформы на станциях находятся только у главных путей (как пример - всё тот-же Покров). Хотя, если бы были платформы у боковых путей многие техстоянки можно было-бы растехничить.

С уважением, Евгений.
#262870 AlexPaen 10 окт 2014, 08:45
Сейчас вообще тенденция даже с платформами техничат остановки, которые ранее были тарифные. С платформами и пр.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#263293 Похабыч-де-Люкс 12 окт 2014, 00:34
Если оптимизировать фирменный уфимский, то можно самарский трамвай между Рузаевкой и Сызранью направить через Пензу

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, mvy, Фыва Цукен и гости: 21