Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#2625 Сергей С. 16 янв 2003, 17:56
Если вы не можете оказывать услуги, о которых заявляете, лучше не беритесь за их выполнение и не обманывайте клиентов!!!

Здравствуйте, уважаемые!

Кратко - суть моей претензии.
сегодня, 16.01.2002 я сделал завку на вашем сайте в 11 часов на поезд 44У до Оренбурга на фамилию Сиглаев (едет моя дочь Сиглаева).
Часа через два, когда я позвонил в бюро заказов по 266-83-33, куда мне посоветовали обратиться из вашей справочной, мне сказали что Интернет до 12 не работал и посоветовали повторить заказ, что я и сделал.
Когда я позвонил, через 1 час после заказа, мне посоветовали перезвонить по 262-67-91 и узнать все там.
Когда я позвонил туда, мне сказали что такого заказа у них не было и бросили трубку. При повторных звонках трубку уже никто не брал.
В итоге я (мы) потеряли как минимум полдня. Если бы дочь поехала на вокзал сразу, то она успела бы купить нужный нам билет. Сейчас их уже нет, судя по вашему сайту и бюро заказов по телефону.
Т.е. придется покупать билет на другой поезд.
Я уже не говорю опотраченных нервах, т.к. в течение этого времени 3 человека (я, жена и дочь были в постоянном напряжении).
Спасибо вам, уважаемые за ваш совковый сервис.

В цивилизованном обществе на вас м.б подать в суд и вы бы заплатили солидную компенсацию, за то, что вводите клиентов в заблуждение.
Но у нас другая "цивилизация" и иллюзий на это счет я не строю, я уверен, что даже извинений не будет с вашей стороны.
Гораздо легче как монополисту повышать цены на билеты и отменять льготы для студентов.
Получается как у Райкина, ребята вы хорошо устроились.
Жаль, что вы такой своей "работой" дискредитируете хорошую идею.

Без уважения , Сиглаев Сергей.
:( :( :(
#2628 Администратор 17 янв 2003, 01:13
Уважаемый Сергей, я сожалею, что возникло данное недоразумение, но ...
Ваших заявок действительно нет в базе, причем ни одной, а удалить или как-либо их модифицировать никто не мог.
Единственный вариант возникновения подобной ситуации, который может быть это то, что из-за проблем вызванных низкой пропускной способностью канала в Интернет у нашего филиала на Комсомольской площади, в момент отправки мог быть недоступен сервер базы данных.
В таком случае сверху заказа, там где написано, что он «принят к обработке со следующими данными» пишется, что «сервер недоступен», но , в принципе Вы могли этого и не заметить. В настоящий момент мы работаем над более наглядной диагностикой ошибок (изначально у нас просто не было таких проблем, т.к. пропускной способности канала раньше хватало).

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0