Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#270103 Slon 20 ноя 2014, 19:33
FanatOf80s:Т.е. была уже идея билеты на тепловозные поезда сделать дороже относительно электровозных?
Нет, глобальнее. Понятно, что затраты на Кубани или в Воробласти (условно) меньше, нежели в более сложных климатических и географических районах, - было сказано, что различий по регионам страны быть не должно.
Не сравнивал, но с высокой вероятностью, исходя из сказанного выше, предположу, что так же нет разницы для пассажира, какой род тяги. А вот себестоимость-то разная, ее перевозчик логично хочет минимизировать.
#270107 FanatOf80s 20 ноя 2014, 19:46
Slon: нет разницы для пассажира, какой род тяги. А вот себестоимость-то разная, ее перевозчик логично хочет минимизировать.
Так что тепловозы рулят! :*THUMBS UP*: один фиг билеты дорогие и от того что поезд ведет электровоз дешевле не становятся :]:-O: Под тепловозом же хоть ехать приятнее и интереснее :*THUMBS UP*:
FanatOf80s: Под тепловозом же хоть ехать приятнее и интереснее :*THUMBS UP*:
Когда Вы едете в пассажирском вагоне -- неужели чувствуете разницу -- какой локомотив Вас везёт: электровоз или тепловоз? :=-O:
#270112 SM@TRON 20 ноя 2014, 19:57
FanatOf80s: Под тепловозом же хоть ехать приятнее и интереснее :*THUMBS UP*: .
Имхо, 99% пассажиров абсолютно без разницы :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#270113 SM@TRON 20 ноя 2014, 20:00
FanatOf80s: Тепловоз тянет плавнее...
Абсолютно бездоказательно...
а в первых вагонах - еще и звук :*THUMBS UP*:
Вот он то большинству людей и мешает... Особенно ночью. А ещё вонища, когда выхлоп попадает в открытые окна и в вентиляцию.

С уважением, Евгений.
#270116 SM@TRON 20 ноя 2014, 20:07
Тепловоз Грузовой:
FanatOf80s: Тепловоз тянет плавнее, а в первых вагонах - еще и звук :*THUMBS UP*:
И ещё по отсутствию постоянно мелькающих опор контактной сети за окном... :;-):
Ну-у... опор за окнами всегда хватает... И необязательно это должна быть именно КС.

С уважением, Евгений.
#270117 FanatOf80s 20 ноя 2014, 20:08
SM@TRON:
FanatOf80s: Тепловоз тянет плавнее...
Абсолютно бездоказательно...
Субъективно конечно, но это так. Уж характерных для ЭП20 рывков точно нет :*THUMBS UP*: И еще для электровозной тяги на некоторых режимах характерна вибрация в продольном направлении по всему составу, отсутствующая у тепловозов.
Вот он то большинству людей и мешает... Особенно ночью. А ещё вонища, когда выхлоп попадает в открытые окна и в вентиляцию.
Ничего люди не понимают ::'(: Этож романтика :*THUMBS UP*: Все-таки на поезде едешь, который ведет МОЩЩНЫЙ локомотив, а не на диване дома сидишь!
Тепловоз Грузовой:И ещё по отсутствию постоянно мелькающих опор контактной сети за окном...
"Рев дизеля, свист турбокомпрессора и бесконечные перегоны, не импорченные КС" :*THUMBS UP*:
SM@TRON:
Ну-у... опор за окнами всегда хватает... И необязательно это должна быть именно КС.
На неэлектрифицированных железных дорогах встречаются только опоры с электрическими линиями автоблокировки, питающие проходные светофоры, и ещё деревянные столбы с кучей металлических проводов телеграфной связи, на фарфоровых изоляторах -- но те и другие расположены не так близко от железнодорожного полотна, как опоры контактной сети.
#270124 Slon 20 ноя 2014, 21:06
FanatOf80s: Так что тепловозы рулят! :*THUMBS UP*: один фиг билеты дорогие и от того что поезд ведет электровоз дешевле не становятся :]:-O:
Так я думаю, что стали бы еще дороже...
Под тепловозом же хоть ехать приятнее и интереснее :*THUMBS UP*:
Действительно - уже написали... Года 3 назад я обратил внимание на жуткие пятна грязи на больших шторах в коридоре вагона (сухумского) - результат сквозняков с открытыми окнами под тепловозами.
И, знаете, в некоторых абхазских тоннелях можно было сдохнуть от вони в вагоне с кондиционером...
А плавнее всё после паровозов, это простая механика. Про рывки электровозов, если обратили внимание, я ни разу не говорил. Не хочу даже говорить о неких проблемах некоторых ЭП20 - руки у кого-то не оттуда растут (и это Полковник комментировал).
#270160 FanatOf80s 21 ноя 2014, 00:00
Slon:
Так я думаю, что стали бы еще дороже...
Автобус и самолет тоже на углеводородном топливе работают - однако ж дешевле. Притом что передвижение по рельсам - самое экономичное.
Года 3 назад я обратил внимание на жуткие пятна грязи на больших шторах в коридоре вагона (сухумского) - результат сквозняков с открытыми окнами под тепловозами.
И, знаете, в некоторых абхазских тоннелях можно было сдохнуть от вони в вагоне с кондиционером...
Это ж романтика!!! :*THUMBS UP*: Чувствуется что тебя тащит МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, а не утюг. И вообще, лошади же тоже какают и писают. И даже человеки.
А плавнее всё после паровозов, это простая механика.
Именно после электровозов! Плавный ровный разгон, плавное движение. И при этом едет быстро, в отличие от электровоза на ряде участков.
#270162 seriyshanson 21 ноя 2014, 00:29
Вот ещё из старенького, правда, качество не очень, ну извиняйте, снимал на простенькую мыльницу, но зато фото моё.
Изображение

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#270165 Slon 21 ноя 2014, 00:59
FanatOf80s: Автобус и самолет тоже на углеводородном топливе работают - однако ж дешевле. Притом что передвижение по рельсам - самое экономичное.
Хех, вы хотите вписаться в большую экономику...
Касательно тяги на жд оно вот так...
Это ж романтика!!! :*THUMBS UP*: Чувствуется что тебя тащит МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, а не утюг. И вообще, лошади же тоже какают и писают. И даже человеки.
В задницу, простите, такую романтику. Даже если оставить в стороне вред здоровью, кайфа от грязи почему-то вот нет ::-X: пионэрское детство у костра как-то прошло, а привычка мыть руки перед едой и не сидеть в грязи осталась.
Знаете, как-то на соседнем пути в Туле на холостых работал 2ТЭ10... вагон содрогался и вибрировал - кайфа ноль.
Именно после электровозов! Плавный ровный разгон, плавное движение. И при этом едет быстро, в отличие от электровоза на ряде участков.
С чего вы взяли-то? Движки по сути такие же, только корм у них разный.
Найдите, как в Азербайджане непринужденно сделали ЭМ62.
#270168 seriyshanson 21 ноя 2014, 02:20
Изображение
Снимал с трассы и всё той же мыльницей, подойти ближе не рискнул, всё же Коротчаево, мало ли вохра не адекватная вылезет, 2008 год, июль.Собственно легендарные ТЭ3.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13