#270668
Похабыч-де-Люкс
24 ноя 2014, 00:52
При такте раз в час тверские электрички могут успеть от Твери до Крюково дойти между "Сапсанами" при условии их (электричек) ускорения минут на 10. Видимо, на этом и основаны расчеты по ежечасному такту.
Что касается полуторачасового такта, то здесь вообще никаких проблем нет. Конаковская электричка на Москву сразу вслед за "Сапсаном" пойдет, а тверская - так, чтобы по Клину успеть перед следующим "Сапсаном"
Что касается полуторачасового такта, то здесь вообще никаких проблем нет. Конаковская электричка на Москву сразу вслед за "Сапсаном" пойдет, а тверская - так, чтобы по Клину успеть перед следующим "Сапсаном"

Ведь кроме сапсанов и мерзких ласт.есть еще и пригород и грузовое движение ,которое не завязано на определенном перегоне типа Решетниково-Поварово и Конаково -Клин.Ведь даже для того чтобы пустить сапсаны пачками поставили все раком.к примеру была элька Тверь-Мск .6001 и обр 6002.на которой ездило из Твери на работу на Каланчу в стекляшку куча народу .тоже теперь стоит .и это при пачках .а тут про такт

