Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#276435 Саныч 30 дек 2014, 12:18
Как раз в Питере. Крайне не обходимо.
задолбало на маршрутках в давке добираться
Вложений минимум -и окупиться за год- два легко
#276437 zz27 30 дек 2014, 12:34
Саныч:задолбало на маршрутках в давке добираться
Думаете, нормальные автобусы по выделенной полосе не справились бы?
В сети
#276440 Саныч 30 дек 2014, 13:05
Какие выделенные? Питер не Москва -улицы узкие
Выгоднее конечно метро( может и по верху) в Пушкин довести и как раз промежуточную станцию в Пулково сделать
#276460 Vovchik cat 30 дек 2014, 15:25
Саныч: Какие выделенные? Питер не Москва -улицы узкие
Выгоднее конечно метро( может и по верху) в Пушкин довести и как раз промежуточную станцию в Пулково сделать
Пулковское шоссе достаточно широкое,чтобы там сделать выделенные полосы- это раз.
Второе: вас никто не заставляет добираться на маршрутках в аэропорт. Есть автобусы особо большой вместимости (гармошки) на 39 маршруте и автобусы-экспрессы( следуют от метро Московская до аэропорта без остановок) большой вместимости на маршруте 39А. Этого вполне хватает для того пассажиропотока,который есть на этом направлении. Редко когда сталкивался,чтобы эти автобусы были бы переполнены. Обычно в них занято не более 50-80 % всех мест. Да и по времени,дорога от метро до аэропорта редко когда занимает более 20 минут. Так что никакой аэроэкспресс там не нужен!
#276491 Komandor 30 дек 2014, 17:49
Ага - не нужен
А с чемоданами потом в метро давиться
Выделенную на Пулковском можно, а дальше как?, и вообще-то на Пулковском бывает тааааааакая пробища
Конечно в Питере не острая проблема добраться до аэропорта
Но со временем будет не добраться
Хоть что-то может в стране за ранее сделают
Но аэроэкспресс куда привлекательнее трамвая в купчино
#278509 zdr 13 янв 2015, 17:09
"Аэроэкспресс" повышает цены на билеты в аэропорты Москвы

МОСКВА, 13 янв — РИА Новости. Компания "Аэроэкспресс", осуществляющая железнодорожные пассажирские перевозки между Москвой и столичными аэропортами, с 15 января 2015 года поднимает цены на билеты из-за инфляции и отмены льготы за инфраструктуру для компании, следует из сообщения "Аэроэкспресса".

"Аэроэкспресс" курсирует в три московские аэропорта — "Внуково", "Домодедово" и "Шереметьево". Ранее стоимость проезда в вагоне стандартного класса в одну сторону составляла 340 рублей при покупке билета на сайте и через мобильное приложение, 400 рублей — при покупке в кассах и автоматах компании.

"Согласно новой тарифной сетке, тариф "стандартный" теперь будет стоить 450 рублей, "детский" — 130 рублей, "туда-обратно" — 900 рублей, "семейный" — 950 рублей. Стоимость проезда в вагоне бизнес-класса составит 1 тысячу рублей. Изменения коснутся и группы комбинированных тарифов", — сообщила компания во вторник.

Отмечается, что покупка билетов через официальный сайт компании и бесплатное мобильное приложение дает возможность сэкономить до 15% стоимости проезда. Тариф "стандартный" составит 400 рублей, а при использовании некоторых видов абонементов стоимость одной поездки составит 150 рублей, поясняет "Аэроэкспресс".

Почему выросли цены


"Предстоящая корректировка стоимости проезда, безусловно, вынужденная мера. Она связана, в первую очередь, с тем, что инфляция в прошлом году по стране составила 11,4%, тогда как за 2011-2013 годы ее уровень не превышал 6-8%. Одновременно с этим с 5 января увеличилась и ставка за использование инфраструктуры для "Аэроэкспресса" в 100 раз", — приводится в сообщении комментарий коммерческого директора "Аэроэкспресса" Рустама Акиниязова.

Он добавил, что в течение последних четырех лет компании удавалось удерживать базовую цену практически на одном уровне за счет развития электронных каналов продаж. "Такую практику мы продолжим и в текущем году", — отметил он.

Власти РФ несколько лет выделяют 25 миллиардов рублей в год для субсидирования инфраструктуры РЖД при пригородных перевозках. Такая льгота распространялась и на "Аэроэкспресс". Однако замминистра транспорта Алексей Цыденов в конце 2014 года сообщил, что в 2015 году льгота по инфраструктуре будет только в регулируемом сегменте пригородных перевозок (то есть исключается "Аэроэкспресс").


РИА Новости
http://ria.ru/economy/20150113/10423870 ... z3Oi6a7vX6
#278536 Vitaly1 13 янв 2015, 19:12
zdr: Одновременно с этим с 5 января увеличилась и ставка за использование инфраструктуры для "Аэроэкспресса" в 100 раз"
Оперативно они претворили в жизнь, хотя по Москве давно было пора это сделать. Правда, во Владике и, особенно, Казани, сабж после этого может загнуться. Если не перейдут на регулируемые тарифы.
#278561 Денисыч 13 янв 2015, 21:38
Vitaly1:
zdr: Одновременно с этим с 5 января увеличилась и ставка за использование инфраструктуры для "Аэроэкспресса" в 100 раз"
Оперативно они претворили в жизнь, хотя по Москве давно было пора это сделать. Правда, во Владике и, особенно, Казани, сабж после этого может загнуться. Если не перейдут на регулируемые тарифы.
в Казани он вообще не нужен, возит 150 человек в день
#278664 Пассажир12 14 янв 2015, 20:00
Терминал "Аэроэкспресса" до "Шереметьево" предложили вернуть на Савеловский вокзал
Опрос о маршруте следования "Аэроэкспресса" из Москвы в международный аэропорт "Шереметьево" стартует в проекте "Активный гражданин". Жителям города предстоит ответить, следует ли перенести отправление скоростного поезда с Белорусского на Савеловский вокзал.

В пресс-службе напомнили, что сторонники переноса предлагают сделать Савеловский вокзал начальным пунктом отправления "Аэроэкспресса" в связи с перегруженностью Белорусского вокзала. Противники этой инициативы указывают на то, что существующий терминал удобнее для пассажиров, так как расположен в центре города вблизи сразу двух станций метро, а также остановок наземного транспорта.

Опрос в проекте "Активный гражданин" продлится три недели. Результаты голосования будут рассмотрены на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области при министерстве транспорта РФ в I полугодии 2015 года.

Железнодорожное сообщение с аэропортом "Шереметьево" было открыто в июне 2008 года. Изначально поезда в аэропорт отправлялись с Савеловского вокзала. В августе 2009 года терминал "Аэроэкспресса" был перенесен на Белорусский вокзал, а с Савеловского вокзала можно доехать до станции Лобня, а оттуда уже на автобусе до "Шереметьева".

Сейчас поездка до аэропорта занимает 35 минут, с 15 января она будет стоить 450 рублей.

Согласно последнему отчету ООО "Аэроэкспресс", в 2013 году скоростным поездом на маршруте "Белорусский вокзал - аэропорт "Шереметьево" воспользовались 6,6 млн человек.
#278667 megapups 14 янв 2015, 20:10
450 рублей - это, конечно, за гранью добра и зла. Если поедет два человека вместе, то выгоднее такси в некоторых случаях, а если три, то во всех.
#278675 Komandor 14 янв 2015, 20:49
только на такси порой нааамного дольше и менее комфортно
я думаю тем кто летит за 5-10-15 тыщ в один конец самое то 450
а у когого дешевые перелеты 2-3-4-5 тыщ -те сьэкономят на аэроэкспрессе
#278701 Денисыч 14 янв 2015, 23:32
megapups: 450 рублей - это, конечно, за гранью добра и зла. Если поедет два человека вместе, то выгоднее такси в некоторых случаях, а если три, то во всех.
Не понял, неужели подорожание билета на 50 рублей (12,5%) поставило Аэроэкспрессы за грань добра и зла?
#278706 Владиcлав 14 янв 2015, 23:57
Представляете - поставило. Учитывая, что с Шереметьево скоростную трассу открыли.
#278711 Пасслипецкого 15 янв 2015, 00:10
Владиcлав: Учитывая, что с Шереметьево скоростную трассу открыли.
Платную в ближайшей перспективе.

АЭ найдет своего пассажира и при пятистах, и при семистах рублях - стоит просто сравнить с аналогами. Но, при этом, безусловно потеряет часть пассажиров. Главный вопрос в конечном итоге: динамика роста пассажиропотока МАУ. Или спада.

Что касается инициативы, на Савеловском остановка безусловно нужна. Стоит ли ее делать конечной? Нет, не стоит.
#278712 Пассажир12 15 янв 2015, 00:12
Именно! Часть новой скоростной трассы М11, которая на участке до Шереметьево введена в конце 2014 г. косвенно выбивает одну из ножек табуретки, на которой восседает АЭ. Т.к. уже в ближайшее время, ИМХО, получит развитие АЭ на пневмоходу с комфортными автобусами (аналог есть в Новосибе), более экономически обоснованными тарифами (думаю до 200 Р), с ещё более удобным тактом (10-15 мин.).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1