28-29 января 2015 года (г. Москва) состоится первое заседание Рабочей группы по вопросам ОП СМПС и МГПТ.
Интересно, какая будет повестка дня?
Интересно, какая будет повестка дня?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Для Псковщины закрыть продажу билетов в межгос - можно только от полной невменяемости, ибо это будет означать ОТМЕНУ поездов вообще. Т.е. медвежья услуга. Межгосперевозки "стремительным домкратом"(С) падают, заполнение по России и ротация, а тут такое... Вначале пригород, а теперь что - ВСЁ отменить?! Нафиг такую "солидарность"!Кстати, Смоленщины тоже касается, частично. При отсутствии внутреннего аналога от ФПК/малом аналоге.Балу: Для псковщины можно прицепить вагоны Ленинград - Невель и Ленинград - Пыталово, как делают во всех вменяемых ж.д. администрациях.
Читать умение? Никто не предлагает отменять поезда. Всего лишь прицепки ФПК к поездам и все.Михаил Лучинин:Для Псковщины закрыть продажу билетов в межгос - можно только от полной невменяемости, ибо это будет означать ОТМЕНУ поездов вообще. Т.е. медвежья услуга. Межгосперевозки "стремительным домкратом"(С) падают, заполнение по России и ротация, а тут такое... Вначале пригород, а теперь что - ВСЁ отменить?! Нафиг такую "солидарность"!Кстати, Смоленщины тоже касается, частично. При отсутствии внутреннего аналога от ФПК/малом аналоге.Балу: Для псковщины можно прицепить вагоны Ленинград - Невель и Ленинград - Пыталово, как делают во всех вменяемых ж.д. администрациях.
И вообще: хватит толерантить! Решили наказать УЗ - пусть УЗ и наказывают. И нефиг другие перевозки и других перевозчиков трогать!
И непонятно: зачем красную рожу лепить? Капкан что-ли сработал.
Ситуация по Калуга-Брянск-Украина необычна, но ничего трагичного.
На других - распространять не надо.
Какие нахрен прицепки, если: 1) без внутреннего пассажира и трамвайности межгос загнётся по определению, и цеплять будет не к чему!Беляшенко:
Читать умение? Никто не предлагает отменять поезда. Всего лишь прицепки ФПК к поездам и все.
Ничего не правильно! Третий раз: нефиг толерантность разводить! Хоть бы вообще накрылось сообщение с Украиной - не так страшно (но не накроется). А вот то, что одна область - полностью, а другая - частично могут просесть от такой толерантности - это факт. То, что техничат УЗ - ничего страшного, а вот такие предложения: про неразрешение перевозки по россии в поездах иностранных перевозчиках - чистое людоество. Ибо не будут тогда вообще ходить поезда: никакие!Беляшенко: А в целом все правильно: в украинских/белорусских/казахских вагонах нечего кататься внутри России.
Согласен с вами, но вместо того, чтобы назначить удобный поезд от Брянска (Климово) до Москвы, РЖД отменяет фирменный поезд ночной Брянск-Москва. На худой конец понизили бы коэффициент фирменности в 100/99, но видно в РЖД всегда думают долго.nikitina: Woman/ РЖД запрещает, в кавычках, жителям Брянщины и Калуги пользоваться поездами УЗ потому,что это поезда враждебного государства. Которое уничтожает на своей территории все русское и российское и поощряет нацизм и расовую ненависть.Которое назывет русских ватниками и колорадами. Или вы предлагаете создать поездам УЗ в РФ режим наибольшего благоприятствования? Приезжайте и заколачивайте бабло в России,а потом тратьте эти денежки на войну в Донбассе! Правильно делают,что техничат.И все скоро затехничат! Кому надо в нэзалежную - найдет способ уехать.Не переживайте за них! А,вот РЖД надо было альтернативный УЗ и ЧФМ маршрут подогнать,по ценам сопоставимый,от Брянска до Москвы. Да.хоть. от Зерново до Москвы! Вагонов плацкартных сейчас, хоть пятой точкой ешь! Надо только включать мозги и делать! И этим заработать. Хоть немного.Но лучше чем ничего! Нет украинских маршрутов - возите Брянск и Климов, но возите так.чтобы народ к вам повалил с автобусов и маршруток!
Ездят в "синих вагонах", и только тем и живёт ещё межгос. Не возить в "синих" - его просто отменят. А "серые" - не выгодны. А с Псковом - там вообще пичалька: хоть бы в какой сели (а там всякие есть), иначе - кранты совсем (и так поезд маленький).Беляшенко: Каких трамвайщиков? Трамвайчики по РЖД поедут в серых вагонах а не в голубеньких. Вот и вся разница.Трамвайщик Невель - Витебск поедет в голубеньком вагончике. Продавать ли места внутри БЧ в трансграничные вагоны или цеплять в Завережье другие их дело.
Он и есть - состав УЗ. Только зачем такая сложность? Пока его не затехничили. И зачем к нему что-то цеплять? А БЧ какое отношение имеет? СПб-Брест, СПб-Минск, СПб-Гродно, СПб-Гомель?Беляшенко: Вы похоже не въехали в суть вопроса. Объясняю: есть поезд Ленинград-Киев. Состав УЗ предположим. С этим составом следуют вагоны Ленинград - Невель ФПК. В Завережье к нему прицепляют вагоны Завережье - Терюха. А в Витебске Витебск -Киев. В Горноставке прицепляют вагоны УЗ Горностаевка - Киев. В вагоны УЗ от Ленинграда до Горностаевки только посадка. В вагоны БЧ Витебск -Киев от Витебска до Терюхи и посадка и высадка, от Терюхи до Киева только высадка. Так понятно?
Сейчас этот форум просматривают: lost, Prognozist и гости: 231