Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#278714 Vitaly1 15 янв 2015, 00:39
Не такое уж серьезное подорожание, как минимум не забываем про инфляцию. А также сабж лишили льготного тарифа на инфраструктуру, из-за чего у них расходы процентов на 40 выросли.
Но если так сложится, что по савеловскому расписание АЭ в итоге проредят, будет большой плюс для пассажиров электричек.
#278985 Балу 16 янв 2015, 09:31
А ничего, что М11 приводит в Бусиново? А дальше куда? Куда не ткнись, упрешься в пробку.
#279196 Vitaly1 17 янв 2015, 00:24
Собственно, ничего удивительного. Аэроэксперсс может уйти из Казани и Владивостока.
http://news2.ru/story/438463/
Оказывается, в Татарстане им даже частично компенсировали перевозку воздуха, а в Приморье, где данный проект более-менее востребован, до сих пор договоренностей нет.
#279237 Пассажир12 17 янв 2015, 10:59
Не знаю как во Владивостоке, но в Казани никто глазом даже не моргнет! А железнодорожники ещё и скажут "Давай, до свидания!".
Жалко, столько денег зарыли в инфраструктуру. Один плюс - теперь керосин возить в аэропорт можно не 25, а 100 км/ч ::-D:
Лишь бы другим регионам, подумывающим об АЭ было бы уроком.
#279281 Vitaly1 17 янв 2015, 16:20
http://mindortrans.tatarstan.ru/rus/ind ... 379966.htm

По результатам проведенного 29 декабря 2014 года конкурса на транспортное обслуживание населения пригородный железнодорожный маршрут «Казань – Аэропорт» будет обслуживать пригородная компания ОАО «Содружество».
#279282 Фыва Цукен 17 янв 2015, 16:23
Vitaly1: http://mindortrans.tatarstan.ru/rus/ind ... 379966.htm

По результатам проведенного 29 декабря 2014 года конкурса на транспортное обслуживание населения пригородный железнодорожный маршрут «Казань – Аэропорт» будет обслуживать пригородная компания ОАО «Содружество».
то есть вместо аэ там будет ходить обычная электричка?
#279284 Vitaly1 17 янв 2015, 16:33
Там же пишут: "При этом качество оказания услуг останется на прежнем высоком уровне."

Предположу, что составы пов. комфортности пойдут со всеми остановками (платформы на участке построены) и по регулируемому тарифу, может, со временем появятся прямые рейсы откуда-то еще из области. Правда и с учетом промежуточных остановок на линии лично я не вижу там каких-то особых перспектив для железнодорожных перевозок.
#279334 KSM 17 янв 2015, 21:26
Vitaly1: Там же пишут: "При этом качество оказания услуг останется на прежнем высоком уровне."

Предположу, что составы пов. комфортности пойдут со всеми остановками (платформы на участке построены) и по регулируемому тарифу
Насколько я знаю, там нет составов повышенной комфортности. Ездят обычные ЭД9-Э. Попадаются часто и по другим маршрутам.
#279373 Пассажир12 17 янв 2015, 23:25
В Казани идея АЭ со ст. Казань Пасс. была заведомо утопична.
К ст. Казань Пасс. примыкает с одной стороны Волга, с другой исторический центр. Отсутствует станция метро. Местным, соответственно ехать с районов массового проживания через ж.д. вокзал не по пути. Рано утром и поздно вечером, когда трудно уехать на ОТ, надо брать такси + АЭ. По стоимости равно такси "дом - аэропорт". А если едешь вдвоем-втроем... Думаю понятно, что лучше напрямую на такси, по трассе, где никогда нет пробок, чем через пафосный терминал с неудобным конкорсом и лестницами и обычным электропоездом.
Транзитные жд пассажиры, как правило прибывают на Восстание Пасс. (Казань-2), что делает их путь в аэропорт на АЭ настолько же неудобным, как и для казанцев.
5 лет назад серьезно рассматривался вопрос скоростного трамвая до метро "Проспект Победы" (станция на окраине города со стороны аэропорта). Планировалась прокладка около 15 км новой двухпутной линии "по полю", т.е. по свободной от городской застройки территории и всего 1(!) путепровод. Цена в деньгах 2009 - 2 млрд. руб. Но РЖД продавила АЭ стоимостью около 12 млрд. руб.
#279488 KSM 18 янв 2015, 17:52
Пассажир12:
Транзитные жд пассажиры, как правило прибывают на Восстание Пасс. (Казань-2), что делает их путь в аэропорт на АЭ настолько же неудобным, как и для казанцев.
Какие такие транзитные пассажиры? С ПДС и в аэропорт? Сомневаюсь. А большая часть электричек приходит на Казань - пасс.
#279501 Пассажир12 18 янв 2015, 20:08
KSM:
Пассажир12:
Транзитные жд пассажиры, как правило прибывают на Восстание Пасс. (Казань-2), что делает их путь в аэропорт на АЭ настолько же неудобным, как и для казанцев.
Какие такие транзитные пассажиры? С ПДС и в аэропорт? Сомневаюсь. А большая часть электричек приходит на Казань - пасс.
Именно, с ПДС в аэропорт! Т.к. на вокзале ст. Восстание Пасс. приходится бывать мне до 10 раз в год, сообщаю, что бомбилы на платформе постоянно галдят "Аэропорт, аэропорт..." и с ними , торгуются пассажиры, либо пассажиры интересуются, как добраться в аэропорт.
А вот как раз на электричках, уверяю Вас, авиапассажиров минимум, которым можно пренебречь.
#279510 KSM 18 янв 2015, 21:03
Пассажир12:
Именно, с ПДС в аэропорт! Т.к. на вокзале ст. Восстание Пасс. приходится бывать мне до 10 раз в год, сообщаю, что бомбилы на платформе постоянно галдят "Аэропорт, аэропорт..." и с ними , торгуются пассажиры, либо пассажиры интересуются, как добраться в аэропорт.
А вот как раз на электричках, уверяю Вас, авиапассажиров минимум, которым можно пренебречь.
Сколько человек в сутки Вы оцениваете? Откуда они интересно едут в Казанский аэропорт?
Эх... в прошлом году я на Восстании-пасс тоже раз 10 был. Правда с электрички Васильево - Бирюли.
А с Татарстана (не Казани) в аэропорт все на автобусах и такси ездят?
#279515 Alexander V. Shubin 18 янв 2015, 21:50
Vitaly1: Не такое уж серьезное подорожание, как минимум не забываем про инфляцию. А также сабж лишили льготного тарифа на инфраструктуру, из-за чего у них расходы процентов на 40 выросли.
Да пусть АЭ вообще прекратит свое существование.
#279527 Komandor 18 янв 2015, 22:38
Москвичам то и вправду пофиг 400 или 500
И командировочным тож пофиг
Так что для Москвы это техническое подорожание не более
#279551 Пассажир12 18 янв 2015, 23:51
КSМ, по Вашему мнению, АЭ нужен Казани или нет?
Моё ИМХО, АЭ можно оставить у "Содружества" при согласии РТ на полную его компенсацию. + для минимизации убытков пустить РА-1.
Как добираются авиапассажиры в аэропорт, в том числе иногородние? Лучше всего понаблюдать в аэропорту.
- на АЭ, согласно отчетов 150 пасс./сутки
- единственный автобус №97 отменен 2 месяца назад
- полудохлая маршрутка № 197 (Вы её видели? Я нет ::-): ) со слов очевидцев ходит 2-3 раза в час вне графика газелеподобным микроавтобусом. Условно 300 пасс./сутки
Трафик аэропорта в 2014 г. превысил 5 000 пасс./сутки. Пешком, наверное никто не ушел. Соответственно, подавляющее большинство (80-90%) воспользовалось личным автотранспортом и такси.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4