#283493
карел
06 фев 2015, 15:45
нафига, если даже один пустой? Нелогичное расписание.Ни на работу ни с работы ни в магазин в хиитоле не успеть ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Это как в классическом разводняке - сперва требуешь сумму Х, что вызывает всеобщее негодование, потом что-то такое происходит, какое-то лишение, а потом лишенцы получают свое обратно, а разводитель согласен на сумму Х/2. Все довольны.Komandor: а почему пишут что 300 пригородных в год приносят убытки примерно 22 млрд
Стоимость пропорциональна километражу и времени пути. Для Подмосковья считайте в среднем рублей 270 за 1 километр пути по аренде + управлению-эксплуатации + ТО-ТР-КР для обычных электричек, а для экспрессов существенно дешевле. И под 2 сотни на км за инфраструктуру при 100% ее оплате, сейчас платят 25%, до 2015 года 1%. В большинстве регионов аренда значительно дороже, чем в Подмосковье. Кроме того, если посмотреть на список этих пригородных, то там много локомотивной тяги, которая крайне дорогая, взять ту же Тверскую область.Komandor: если взять допустим что в этом условном поезде проедет 200человек по 200р заплатив то это 40 000р
навскидку получается что четверть лимона что ли в день стоит такой поезд??!
не хило
Ну естественно, ведь нет прозрачности по формированию расходов на аренду составов, но в любом случае, вряд ли там накрутки прям в несколько раз. Ведь есть хотя бы высокая закупочная стоимость самого ПС, есть факты низкого среднесуточного пробега с пассажирами и низкого пассажиропотока.AlexPaen: Этим цифрам мало веры.
УЗ с БЧ как-то удается удерживать минимальные цены и регионалов они не обдирают как липку.
Ага... но зато маршрутная сеть и кол-во пар не сопоставимо выше чем во многих регионах РФKomandor: в Беларуси плотность порой ниже там вообще народа минимум
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3