SM@TRON: Вот интересно, а каким макаром они их собирались использовать в "О-В-Э" и "Кашатане" если добрая половина маршрутов этих поездов/вагонов (если ехать из Киева через Брест или Ягодин), проходит/проходило по не электрифицированным линиям

?! Видимо по этому и не срослось ничего с этими вагонами...
transsibFAN:Да, интересно. Может, электрификацию на Ковель уже ждали? Если в 1996-97 купили эти вагоны, то ждать не особо долго оставалось (а в планах, под которые покупали WLABmee, электрификация до границы с Польшей могла быть и раньше того срока, в который это реально получилось).
Ахенский вагон вроде бы через Словечно ходил, там дырка получилась бы большая, а от Ковеля до Ягодина, может, и не замёрзли бы - ходил же Москва-Берлин пару дней через Пинск :)
SM@TRON:Но всё равно под вопросом остаются участки Ковель - Ягодин - Дорохуск и Ковель - Брест, там электрификации нет до сих пор. А киевский "Каштан", по моему, вообще всю дорогу ездил через Сарны, по ни разу не электрифицированной "полесской" линии.
"Кафешантан" да, через Сарны кроме последнего года, кажется, когда его поставили через Киверцы, но три вагона явно брали не для него.
SM@TRON:Электровоз ЧС8-016 с пассажирским поездом на станции Киев-Пассажирский, город Киев (фото сделано в сентябре 1999 года):
Вот за это - большое спасибо!!! Это, как ни странно, всё ещё не та самая фотография, но этой я ранее не встречал, и вагон ещё в заводском виде. Класс! Есть предположение, что на фото его перегоняют в Москву - ДР пару раз делали на Смоленской.