Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#284355 LmV 11 фев 2015, 17:31
Невменяемый:
Если нормально это мотивировать, а не перевозкой туристов, заодно обрисовать что можно под это дело оптимизировать (см. выше), то есть хоть какой-то минимальный шанс, 0,1%.
Но как можно решить с поездом 350/349? И причём тут ЛВЧД Петрозаводск?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#284360 Невменяемый 11 фев 2015, 17:41
Михаил Лучинин:Но как можно решить с поездом 350/349? И причём тут ЛВЧД Петрозаводск?
А группа вагонов Петербург - Костомукша становится прицепкой к этому поезду, вот и всё. Также как и Петрозаводск - Костомукша. Обе этих группы в общем обороте и обслуживать их будет ЛВЧД-8. Содержать депо ради одного 17/18 не нужно, его в Москву, депо оптимизируется. :*THUMBS UP*:
#284362 LmV 11 фев 2015, 17:45
Невменяемый:
А группа вагонов Петербург - Костомукша становится прицепкой к этому поезду, вот и всё. Также как и Петрозаводск - Костомукша. Обе этих группы в общем обороте и обслуживать их будет ЛВЧД-8.
А как доставлять вагоны в Костомукшу?
Невменяемый:
Содержать депо ради одного 17/18 не нужно, его в Москву, депо оптимизируется. :*THUMBS UP*:
Ну ещё 12/11 есть.
Последний раз редактировалось LmV 11 фев 2015, 18:09, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#284364 Невменяемый 11 фев 2015, 18:03
Михаил Лучинин:
А как доставлять вагоны в Костомукшу?
Тепловозом 2М62 от Ледмозеро вместе с вагонами Петрозаводск - Костомукша.
12/11 в Питер отдать
#284365 LmV 11 фев 2015, 18:09
Невменяемый:
Тепловозом 2М62 от Ледмозеро вместе с вагонами Петрозаводск - Костомукша.
Но это дорого.
Невменяемый:
12/11 в Питер отдать
А не обидится ли руководство Карелии на закрытие депо? Нет, всё можно сделать, но упирать на закрытие депо - не надо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#284367 Невменяемый 11 фев 2015, 18:15
Михаил Лучинин: упирать на закрытие депо - не надо.
Это как раз основное, на что надо упирать. На одной заботе о жителях далеко не уедешь. ::-:
#284368 Невменяемый 11 фев 2015, 18:17
Интересно, а 11/12 длинный? Может его по Волхову с 17/18 объединять-разъединять? Ещё экономия :*THUMBS UP*:
#284371 LmV 11 фев 2015, 18:32
Невменяемый: Интересно, а 11/12 длинный? Может его по Волхову с 17/18 объединять-разъединять? Ещё экономия :*THUMBS UP*:
1) 17/18 убрали заезд в Волховстрой-1;
2) Поезд элементарно может превысить допустимую длину;
3) Тогда нужно или 12-й отправлять заполночь, или 18-й отправлять раньше, а обратно: это какое же расписание будет у обоих поездов?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#284375 Невменяемый 11 фев 2015, 19:13
Переделать расписание и расцепить в Волховстрое-2 это как раз проще всего.
#284376 Невменяемый 11 фев 2015, 19:16
А еще лучше завести в Волхов-1, где навесить какой-нибудь девятон на 11, нк и с 12 в обратном порядке.
#284424 Prandtl 11 фев 2015, 22:57
Вариант АРКТИКА+КАРЕЛИЯ (в несезон):
№ 15
Мурманск - - 21.50
Кола 22.07 2 22.09
Оленегорск 23.54 5 23.59
Апатиты 1 01.08 5 01.13
Полярные Зори 02.02 2 02.04
Кандалакша 02.33 25 02.58
Княжая 03.51 2 03.53
Чупа 05.10 2 05.12
Лоухи 05.40 5 05.45
Кемь 08.00 15 08.15
Беломорск 09.10 5 09.15
Идель 10.08 1* 10.09
Надвоицы 10.38 3 10.41
Сегежа 10.50 5 10.55
Медвежья Гора 12.50 15 13.05
Кондопога 15.30 5 15.05
Петрозаводск пасс. 16.10 - -
№ 15/17
Петрозаводск пасс. - - 17.00

Свирь 18.34 30 19.04
Подпорожье 19.16 2 19.18
Лодейное Поле 19.51 3 19.54
Волховстрой-1 21.28 12 21.40 (пропуск Ласты)
С-Петербург Лад. 23.15 20 23.35
Малая Вишера 01.42 1 01.43
Окуловка 02.31 1 02.32
Бологое Моск. 03.14 12 03.26
Вышний Волочек 03.55 1 03.56
Тверь 05.11 2 05.13
Москва Окт. 07.31 - -

ОБРАТНЫЙ ВАРИАНТ: поменять местами отправление из Москвы 92 и 16 (только его пустить за Лёвой). 92-й ускорить так, чтобы в Мурманск прибывал также.
№16/18
Москва Окт. - - 23.05

Тверь 01.25 1 01.26
Вышний Волочек 02.37 1 02.38
Бологое Моск. 03.07 5 03.12
Окуловка 03.58 1 03.59
Малая Вишера 04.43 1 04.44
С-Петербург Лад. 07.12 23 07.35
Волховстрой-1 09.10 5 09.15
Лодейное Поле 10.50 5 10.55
Подпорожье 11.25 2 11.27
Свирь 11.40 30 12.10
Петрозаводск пасс. 13.45 - -
№16
Петрозаводск пасс. - - 14.20

Кондопога 15.26 3 15.29
Медвежья Гора 17.14 15 17.29
Сегежа 19.27 5 19.32
Надвоицы 19.52 2 19.54
Идель 20.23 1* 20.24
Беломорск 21.14 5 21.19
Кемь 22.12 15 22.27
Лоухи 00.46 5 00.51
Чупа 01.20 3 01.23
Княжая 02.40 3 02.43
Кандалакша 03.35 15 03.50
Полярные Зори 04.20 3 04.23
Апатиты 1 05.14 5 05.19
Оленегорск 06.30 5 06.35
Кола 08.31 3 08.34
Мурманск 08.50 - -

Конечно, Карелам такой график будет неудобен, но один из вариантов спасти сообщение в несезон.
#284428 LmV 11 фев 2015, 23:24
Думаю, что пока лучше так не делать, поскольку это чревато тем, что посчитают что заход в СПб не нужен. "Карелии" пока ничего не угрожает. А "Арктику", ИМХО, можно спасти с помощью добавления вагонов (см.выше) и ускорения от СПб до Птз (и обратно).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#284474 Prandtl 12 фев 2015, 06:42
Всё равно рано или поздно может наступить объединение составов в несезон, как это уже происходит с поездами типа Москва-Уфа+Оренбург, СПБ-Тюмень+Новокузнецк и т.п. Зимой по одиночке такие обрубки гонять невыгодно.
Да, к АРКТИКЕ нужны ВБСы, но нужна какая-то 1 станция (Бологое например) для всех этих манёвров, лишние стоянки не нужны. Можно было бы ВБС Нижний-Мурманск, только для этого Ижевско-Челябинский подходит, а Мурманск-Нижний уже и не к чему цеплять.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7