Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#285554 RoGeX 16 фев 2015, 17:48
Пассажир12: Тем временем, с 01 февраля "Содружество" приступило вместо АЭ к обслуживанию э/поездов в аэропорт. Что изменилось?
1) Расписание.
отправление из Казани: 00:01, 07:20, 10:00, 12:25, 14:10, 16:00, 19:00, 22:00;
отправление из Аэропорта: 05:00, 08:30, 11:10, 13:20, 14:55, 16:50, 20:20, 23:00;
2) Добавились промежуточные остановки: Вахитово, Комбинат, Юбилейная, Столбище;
3) С 20 до 26 минут увеличилось время в пути по причине добавления 4 остановок;
4) С 200 до 30 рублей СНИЖЕНА стоимость проезда!
Расписание по крайней мере с позиции авиапассажира выглядит неоднозначно. Логически, оптимальное время прибытия электропоезда в аэропорт, основной пассажиропоток которого обслуживается небазовыми а/к, должно примерно совпадать со временем прилета ВС (при типичном времени оборота около часа), и отправление обратно через 20-40-60 мин. При этом охватывается как поток из а/п, так и в а/п (прибытие в терминал ~за 1 час до вылета в большинстве случаев оптимально). ВС прилетающие с интервалом 20-40-60 мин., целесообразно при таком анализе группировать. Согласно табло аэропорта имеем (рассмотрены только регулярные внутренние рейсы, обслуживаемые преимущественно ВС вместимостью ~100 и более пасс.)

Прилет:
1.10 - 2.00 прилет 4 ВС (2xDME+SVO+LED) + 1 международный (IST) >> 5.00 -- все рейсы мимо...
8.05 (SVO) >> 8.30 (+)
9.15 (DME)+ 10.00 (SVO) >> 11.10 -- скорее мимo, разве что при опоздании
11.20 (SVO) + 12.45 (VKO) >> 13.20 (+) скорее для 2 рейса
16.25 (DME) >> 16.50 (+)
17.15 (SVO) -- мимо
19.10 (DME) + 19.30 (SVO) + 1 международный (FRU) >> 20.20 (+)
21.10 (DME) + 22.35 (DME) >> 23.00 -- (+) для 2 рейса
Итого из 15 прилетов по расписанию для 6 имеем вариант уехать э/п в интервале 25-60 мин. При этом перед отпр. э/п в 5.00, 11.10, 14.55 нет прилетов в течение часа и более.

Вылет:
0.27 >> 4.15 - 7.00 вылет 5 ВС (3xDME+SVO+LED) -- все рейсы мимо...
7.46 >> 8.55 (SVO) + 9.55 (DME) (+)
10.26 >> 10.55 (SVO) + 12.20 (SVO) (+)
12.51 >> 14.40 (VKO) (+)
16.26 >> 17.00 (DME) + 18.15 (SVO) (+)
19.26 >> 19.50 (DME) + 20.20 (SVO) (+)
21.50 (DME) -- мимо
Итого в интервале 25 мин.-2 часа до вылета можно приехать к 9 из 15 рейсов. При этом после прибытия э/п в 22.26 и 0.27 в течение 3х и более часов нет ни одного вылета (возможно, эти рейсы необходимы для подвоза сотрудников, составляющих как раз наиболее регулярный поток в/из а/п).

С одной стороны, охват 40-60% рейсов имеется; с другой стороны, при желании небольшой корректировкой расписания 1-2 поездов при тех же объемах движения не проблема обеспечить подвоз к 80-90% рейсов. Насколько сообщение в таком варианте будет популярным, увидим в ближайшее время.
#287489 SM@TRON 01 мар 2015, 15:26
Электропоезд ЭШ2-001 на станции Владимир, Владимирская область (26.02.2015):

http://rutrain.com/details.php?image_id=2777

Автор фото: Mehanik75

С уважением, Евгений.
#287509 SM@TRON 01 мар 2015, 18:21
Vladimir M: И что он, то же в Горький поедет?
Да нет конечно. Это всего лишь испытания.

С уважением, Евгений.
#287539 KSM 01 мар 2015, 21:19
26.02 ЭШ-2 с утра отправился из Владимира за 701 Сапсаном. В 16 часов уже стоял в четном парке.
В этот же день перед 731 Ласточкой проехал Тальго с Нижнего до Москвы.
#291830 SM@TRON 24 мар 2015, 08:18
Купила баба порося (с) :8-): ...
ЭШ2-02 завтра, 24.03 после 17-00 собирается отбыть на Владимир. Испытания на скоростях до 160 км/ч. Поедут по БМО. Через Курский никак. Где-то на Горьковке негабарит в пределах Москвы. Ловите телеграммы. У меня их нет.
Негабарит скорее всего по пл. Чухлинка. Путепровод парка прибытия ст. Перово.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__225645

С уважением, Евгений.
#291855 Slon 24 мар 2015, 11:52
А разве ЭШ собирались эксплуатировать на горьковке? :;-): Какая нахрен разница насчет габарита там, где он ездить и не будет?
#291857 SM@TRON 24 мар 2015, 12:02
Такое ощущение что у нас на сети, в т.ч. в Москве и МО, только один негабаритный мост. Они и под Тверской путепровод не пролезают.

С уважением, Евгений.
#291858 Slon 24 мар 2015, 12:06
Ну так если Тверской в кассу, тогда есть разговор, а искать блох там, где поезда не будет? :=-O:
Вестимо, и бронепоезд не пролезет? ::-):
#291868 SM@TRON 24 мар 2015, 12:47
По идее, бронепоезд должен пролезть. Раз уж он пролезает в тоннели на ЧПК. Если не ошибаюсь, эти ограничения по габаритам касаются именно двухэтажных эл-поездов. Там какая-то бодяга с высотой КС или что-то подобное. Няп, под Тверским путепроводом даже у обычных электричек пантографы практически полностью складываются (и это не смотря на то что пути там спецом углубляли), а у двухэтажки и подавно ::-(: ... Впрочем, вполне может быть что под перовским путепроводом и броник не пролезет.

С уважением, Евгений.
#291877 Slon 24 мар 2015, 13:00
Я имею в виду, что если вагоны - броник и ЭШ - соответствуют габаритам по ГОСТу, то остальное не проблема ли жд? В том плане, что можно от них "попросить" привести свои сооружения в соответствие со стандартом.
#291882 SM@TRON 24 мар 2015, 13:11
А денег кто даст? Аэроэкспресс или ФПК?! Особенно в тех случаях когда "броник" таки пролезает а вот швейцарская "собака" нет. Вот что пишут по поводу габаритов ТП и ЭШ2 у соседей:
В общем - дело на самом деле обстоит так: новые двухэтажные Аэроэкспрессы практически не проходят по верхнему габариту под Тверским путепроводом, практически - будь только воля конташников, они бы напрочь запретили их там пропихивать, случись что малейшее - все движение ставится надолго раком. Что там будут делать с КС под путепроводом - пока никто не знает, вот и придумали пока этот никому не нужный Савеловский вокзал.
http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&p=747609 - думаю что в Чухлинке столкнулись с тем-же самым.

С уважением, Евгений.
#291885 Slon 24 мар 2015, 13:21
SM@TRON:
А денег кто даст? Аэроэкспресс или ФПК?!
Очевидно, что РЖД.
Понимаете, я танцую, как обычно, от нормативной базы. И если сооружение не соответствует стандарту, то это проблема того, чье хозяйство. Аэро тут не при чем...
Особенно в тех случаях когда "броник" таки пролезает а вот швейцарская "собака" нет.
Вот в этом у меня и вопрос. Если ЭШ не пролезает в наш габарит, если не соответствует нашим стандартам, то да, проблемы Аэро. Хотя если ЭШ прошло стандартизацию, то, наверное, пролезает.
И тогда в чем вина Аэро, что они не могут эксплуатировать стандартный ПС?
Пусть сами решают с РЖД. Не хотят - пусть катают с Савела с очевидной потерей пасспотока.

Как выглядит именно Тверской путепровод, как вы понимаете, я знаю ::-D:
Интересно, что там в итоге решат с расширением для Ленинградки...
#291897 SM@TRON 24 мар 2015, 13:34
Slon:
SM@TRON: А денег кто даст? Аэроэкспресс или ФПК?!
Очевидно, что РЖД. Понимаете, я танцую, как обычно, от нормативной базы. И если сооружение не соответствует стандарту, то это проблема того, чье хозяйство. Аэро тут не при чем...
Я понимаю. Просто допускаю что стандарт для двухэтажных эл-поездов (именно электропоездов а не отечественного броника), вполне может быть несколько иным. И что АЭ банально лопухнулся, закупив ЭШ2. Раз уж всё остальное пролетает со свистом, а это чудо почему-то вдруг не лезет :*DONT_KNOW*: ...
Вот в этом у меня и вопрос. Если ЭШ не пролезает в наш габарит, если не соответствует нашим стандартам, то да, проблемы Аэро. Хотя если ЭШ прошло стандартизацию, то, наверное, пролезает.
А он её ещё и не прошёл. Если не ошибаюсь, сертификационные испытания до сих пор продолжаются.

С уважением, Евгений.
#291900 Slon 24 мар 2015, 13:36
Вот это и интересно. Как обычно, я цепляюсь к частностям ::-D:
Помнится, когда на Туапсинке вешали конташку, то углубили путь (да вы и сами знаете), да - речь идет о том, что нельзя из-за высоты пускать переменный ток, да - были ограничения по скоростям в тоннелях, но ведь эксплуатировали.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5