#285554
RoGeX
16 фев 2015, 17:48
Расписание по крайней мере с позиции авиапассажира выглядит неоднозначно. Логически, оптимальное время прибытия электропоезда в аэропорт, основной пассажиропоток которого обслуживается небазовыми а/к, должно примерно совпадать со временем прилета ВС (при типичном времени оборота около часа), и отправление обратно через 20-40-60 мин. При этом охватывается как поток из а/п, так и в а/п (прибытие в терминал ~за 1 час до вылета в большинстве случаев оптимально). ВС прилетающие с интервалом 20-40-60 мин., целесообразно при таком анализе группировать. Согласно табло аэропорта имеем (рассмотрены только регулярные внутренние рейсы, обслуживаемые преимущественно ВС вместимостью ~100 и более пасс.)Пассажир12: Тем временем, с 01 февраля "Содружество" приступило вместо АЭ к обслуживанию э/поездов в аэропорт. Что изменилось?
1) Расписание.
отправление из Казани: 00:01, 07:20, 10:00, 12:25, 14:10, 16:00, 19:00, 22:00;
отправление из Аэропорта: 05:00, 08:30, 11:10, 13:20, 14:55, 16:50, 20:20, 23:00;
2) Добавились промежуточные остановки: Вахитово, Комбинат, Юбилейная, Столбище;
3) С 20 до 26 минут увеличилось время в пути по причине добавления 4 остановок;
4) С 200 до 30 рублей СНИЖЕНА стоимость проезда!
Прилет:
1.10 - 2.00 прилет 4 ВС (2xDME+SVO+LED) + 1 международный (IST) >> 5.00 -- все рейсы мимо...
8.05 (SVO) >> 8.30 (+)
9.15 (DME)+ 10.00 (SVO) >> 11.10 -- скорее мимo, разве что при опоздании
11.20 (SVO) + 12.45 (VKO) >> 13.20 (+) скорее для 2 рейса
16.25 (DME) >> 16.50 (+)
17.15 (SVO) -- мимо
19.10 (DME) + 19.30 (SVO) + 1 международный (FRU) >> 20.20 (+)
21.10 (DME) + 22.35 (DME) >> 23.00 -- (+) для 2 рейса
Итого из 15 прилетов по расписанию для 6 имеем вариант уехать э/п в интервале 25-60 мин. При этом перед отпр. э/п в 5.00, 11.10, 14.55 нет прилетов в течение часа и более.
Вылет:
0.27 >> 4.15 - 7.00 вылет 5 ВС (3xDME+SVO+LED) -- все рейсы мимо...
7.46 >> 8.55 (SVO) + 9.55 (DME) (+)
10.26 >> 10.55 (SVO) + 12.20 (SVO) (+)
12.51 >> 14.40 (VKO) (+)
16.26 >> 17.00 (DME) + 18.15 (SVO) (+)
19.26 >> 19.50 (DME) + 20.20 (SVO) (+)
21.50 (DME) -- мимо
Итого в интервале 25 мин.-2 часа до вылета можно приехать к 9 из 15 рейсов. При этом после прибытия э/п в 22.26 и 0.27 в течение 3х и более часов нет ни одного вылета (возможно, эти рейсы необходимы для подвоза сотрудников, составляющих как раз наиболее регулярный поток в/из а/п).
С одной стороны, охват 40-60% рейсов имеется; с другой стороны, при желании небольшой корректировкой расписания 1-2 поездов при тех же объемах движения не проблема обеспечить подвоз к 80-90% рейсов. Насколько сообщение в таком варианте будет популярным, увидим в ближайшее время.