Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#297033 Арсений 15 апр 2015, 12:20
mailonego:
Когда пассажир подходит к поезду и видит, что его вагон отличается от соседних не в лучшую сторону, а заплатил он те же самые деньги что и соседи, ему это не нравиться. И меньше всего его интересуют правила и внутренние распоряжения РЖД. Пассажир считает, что его просто кинули и обманули, подсунули застоялый товар за те же деньги. Уважающая себя компания, постоянно стремящаяся к улучшению качества обслуживания, такого бы не допустила. Считает ли себя РЖД такой конторой, большой вопрос.
Отличие только в кузове, прошлым летом, если не ошибаюсь, ходило 6 составов формирования депо Ростов, следовательно на 6 составов вагонов НМР не хватает. Вы должны были возмущаться, если бы вместо хорошего вагона вам бы поставили КВЗ/ТВЗ 1990-х годов выпуска. Или вам так важно, какие двери будут в вагоне?
#297036 mailonego 15 апр 2015, 12:32
Fhctybq: Вы должны были возмущаться, если бы вместо хорошего вагона вам бы поставили КВЗ/ТВЗ 1990-х годов выпуска. Или вам так важно, какие двери будут в вагоне?
Вот например мне в вагоне очень нужна розетка в купе, вот нужна она мне, надоело удлинители в коридор вытаскивать. Еще кондишен нужен, чтобы зимой было тепло, а летом прохладно, вот в принципе и все. Питание было намного лучше когда его в купе из ресторана таскали, а не сухпаем раздавали.
#297040 masha_v 15 апр 2015, 12:51
Господа, мы слишком много сказали об одном и том же!
Однако, я позволю себе остаться при своем категоричном мнении: пассажир не должен вникать в проблемы РЖД, компания несет ответственность за деятельность от лица компании абсолютно всех ее сотрудников, компания должна дать более четкие определения на всех уровнях SLA и свою ценовую политику накладывать на трафарет сервиса.

Еще меня покоробил один момент.
Тут много приводилось примеров про другие жуткие составы, в которых и из щелей в окнах дует, и вообще они чуть ли не на ходу разваливаются... Слушайте, но это же не повод их в пример ставить! Это повод устыдиться, что РЖД в таких условиях людей перевозят аки скот!
#297041 ВЛ80 15 апр 2015, 12:57
Кстати, в отраслевом стандарте по фирменным поездам не говорится об обязательном наличии кондиционеров и биотуалетов в вагонах. Основной критерий - возраст вагона: не старше 12 лет с момента постройки, либо проведения КВР. По формальным признакам, эти блага цивилизации - вообще бонус от ФПК. ::-D:
Вложения
(973.28 КБ) Скачиваний: 418
#297042 mailonego 15 апр 2015, 13:03
Почему бы например не сделать так: в одном и том же составе скомпоновать разные вагоны с разной ценой:
Купе НМР - одна цена, СМР - другая цена, так же с плацкартами, зато все честно, куда билет купил, в таком вагоне и едешь. Было бы желание у РЖД меняться и повернуться лицом к потребителю, вот только желания этого не наблюдается, а вся аргументация сводиться к следующему постулату:
"Что Вы все ноете, вон в Африке все намного хуже, скажите спасибо что у нас пока еще не так".
#297045 Арсений 15 апр 2015, 13:19
mailonego: Почему бы например не сделать так: в одном и том же составе скомпоновать разные вагоны с разной ценой:
Купе НМР - одна цена, СМР - другая цена, так же с плацкартами, зато все честно, куда билет купил, в таком вагоне и едешь. Было бы желание у РЖД меняться и повернуться лицом к потребителю, вот только желания этого не наблюдается, а вся аргументация сводиться к следующему постулату:
"Что Вы все ноете, вон в Африке все намного хуже, скажите спасибо что у нас пока еще не так".
Вы сейчас бред несете. Конечно вам хочется вагона только что с завода, но реально нельзя все составы обеспечить вагонами НМР. Да и отличие только в кузове. Конечно цена будет разной, но тогда все будут покупать вагоны СМР так как цена в них будет существенно ниже будет. Вы купили билет за 45 суток, за час до отправления выявляют неисправность, и ставят вагон СМР если в вагонном парке не будет свободных вагонов НМР.
#297048 masha_v 15 апр 2015, 13:32
Fhctybq: Конечно вам хочется вагона только что с завода, но реально нельзя все составы обеспечить вагонами НМР. Да и отличие только в кузове. Конечно цена будет разной, но тогда все будут покупать вагоны СМР так как цена в них будет существенно ниже будет. Вы купили билет за 45 суток, за час до отправления выявляют неисправность, и ставят вагон СМР если в вагонном парке не будет свободных вагонов НМР.
Вот так поворот:)

На самом деле, реально все можно! Вопрос в желании!
Ведь можно пусть фирму с хорошими вагонами ровно по тем датам, на которые хватает вагонов правильных)) Можно, как mailonego описал - компоновка состава разными классами вагонов - почему нет? тем более прецедент в РЖД уже давно создан - в купе дороже, СВ там, нижнее дороже верхнего места... Все можно!

Если делать составы вагонами, на которые цена существенно ниже, поверьте, будет достаточно желающих ехать на большую цену в хорошем вагоне!

Опять-таки, никто не застрахован от форс-мажора и требуется замена... Не проблема - в крупных пунктах, таких как вокзалы в крупных городах (Вам виднее, где) и тд., держать аналог в запасе... Так?

Потом, кто мешает снять статистику по таким ситуациям? Понять и оценить риски?
Кто мешает отслеживать динамику в эксплуатации?

Было б жаление, на мой взгляд.

ЗЫ. Вагон с завода только что - это безусловно хорошо, однако, чего утрировать? достаточно просто более комфортабельного:) ::-D:
#297050 ВЛ80 15 апр 2015, 13:38
Предположим, сделают так, как вы предлагаете. Насколько, по-вашему, должна отличаться стоимость проезда в вагонах НМР и СМР?
#297054 masha_v 15 апр 2015, 13:54
ВЛ80: Предположим, сделают так, как вы предлагаете. Насколько, по-вашему, должна отличаться стоимость проезда в вагонах НМР и СМР?
Ого! Ну, это вопрос, на который может ответить только комитет по ценообразованию в составе РЖД. Я же не могу взять и прикинуть все возможные производственные затраты. Надо понимать глубину и погрузится полностью в задачу и ее решение. Я так, набросала варианты, от которых можно отталкиваться. Но я не претендую на советчика для РЖД, по крайней мере, пока они мне за это платить не будут:) Вопрос цены. Я решала много похожих задач в рамках других компаний и холдингов и могу сказать, что без погружения во всем сопутствующие бизнес-процессы, я Вам не отвечу на этот вопрос даже приблизительно.

Но! Если включить логику обывателя, то полагаю, надо взять направление и ценовой диапазон. Самый дешевый билет - это самые неудобные условия, Самый дорогой билет - лучшие условия. Далее, имея определения всех критериев возможного комфорта, можно двигаться в нужном направлении.
Но прозрачность условий будет большим плюсом в качестве высокого уровня обслуживания.
#297062 Slon 15 апр 2015, 14:25
Ну что? 6 страниц обсуждения в итоге прошли мимо тех, кто эту возню затеял - каждый остался при своих.
Зачем вообще надо было поднимать разговор?
#297081 SM@TRON 15 апр 2015, 14:52
masha_v: Ведь можно пусть фирму с хорошими вагонами ровно по тем датам, на которые хватает вагонов правильных. Можно, как mailonego описал - компоновка состава разными классами вагонов - почему нет? Тем более прецедент в РЖД уже давно создан - в купе дороже, СВ там, нижнее дороже верхнего места... Все можно!
А вот здесь я полностью согласен с Вами - в любой фирмач можно докинуть н/ф вагонов более низкого класса обслуживания.
Если делать составы вагонами, на которые цена существенно ниже, поверьте, будет достаточно желающих ехать на большую цену в хорошем вагоне!
Целые составы наверное ни к чему. А вот вариант выше вполне реализуем и даже реализован на практике.
Опять-таки, никто не застрахован от форс-мажора и требуется замена... Не проблема - в крупных пунктах, таких как вокзалы в крупных городах (Вам виднее, где) и т.д., держать аналог в запасе... Так?
Очень много вагонов будут тупо стоять. За чей счёт банкет?! Кто их будет обслуживать если они будут болтаться непонятно где?! И так далее...
Потом, кто мешает снять статистику по таким ситуациям? Понять и оценить риски? Кто мешает отслеживать динамику в эксплуатации?
А это и так делается. Иначе бы в депо не держали подменные вагоны.
ЗЫ. Вагон с завода только что - это безусловно хорошо, однако, чего утрировать? Достаточно просто более комфортабельного:) ::-D: .
Вы уж определитесь - Вам комфортабельный или непременно новый ::-[: ?!

С уважением, Евгений.
#297086 Slon 15 апр 2015, 15:06
SM@TRON:
А вот здесь я полностью согласен с Вами - в любой фирмач можно докинуть н/ф вагонов более низкого класса обслуживания.
Да речь шла не о том, это отдельная песня. Но тогда надо пересматривать всю сетку, делать тупо так сейчас - как минимум, точно так же несправедливо.
#297146 FanatOf80s 15 апр 2015, 18:18
mailonego: :
Купе НМР - одна цена, СМР - другая цена
А если НМР из первых выпусков, убитый, грязный и неухоженный, тогда как СМР аналогичного или даже более нового года выпуска, в отличном состоянии, чистый и ухоженный? Все равно сдвижные двери, почти гладкие борта и более круглая крыша для вас важнее всего остального, и вы готовы заплатить за одно только это дополнительные деньги, не обращая внимание на все остальное? :=-O: ::-!:
#297148 Slon 15 апр 2015, 18:20
Ну так об этом вторые сутки речь и идет. Квинтэссенция вкусовщины, капризов и прочего.
И незнание хотя бы микроэкономики (ну или знание уровня Вышки) с предложениями, которые безумно затратны даже при беглом взгляде.
#297155 FanatOf80s 15 апр 2015, 18:34
Когда 104 еще не был бронепоездом и состоял из наутилусов с безлюлечными тележками - я по возможности предпочитал его 102-му, состоящему из НМР. А вообще, главное что есть гарантированные ЭЧТ и СКВ, минимальное время в пути и подходящий график. Остальное - как повезет, принципиально на комфорт не влияет.
Вообще, для меня идеальный вагон - Аммендорф с ЭЧТ, современной нормально работающей климатической установкой и безлюлечными тележками. Но в реальности приходится довольствоваться тем что есть...

Кстати, вагон ВИП в 102-м поезде СМР, однако! Интересно, его пассажиры тоже возмущаются, что "их обманули, подсунули старый вагон за такие деньги, тогда как даже плацкартные для плебеев - и те новые"?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Hottabych и гости: 9