#297949
Тёмный
18 апр 2015, 10:20
Я вот всё считаю. Казань - Москва за 4000 рублей? (Никогда не верю предварительным цифрам, но допустим.) Значит Казань - Нижний 2000 рублей? А туда-обратно четыре.
Это к тому, что Бизнес(!)-газета предполагает поездки на работу по этому маршруту. Четыре тысячи в день, двадцать в неделю и где-то 90 в месяц. Только на железную дорогу. Причём в количестве, предполагающем загрузку поездов. Ну т.е. хотя бы сотни полторы трудяг, которым 90 тыс. в месяц как зубочисткой поковыряться. А то и три.
И где это в Нижнем такие вакансии? Я бы подумал о переезде, город хороший.
Это к тому, что Бизнес(!)-газета предполагает поездки на работу по этому маршруту. Четыре тысячи в день, двадцать в неделю и где-то 90 в месяц. Только на железную дорогу. Причём в количестве, предполагающем загрузку поездов. Ну т.е. хотя бы сотни полторы трудяг, которым 90 тыс. в месяц как зубочисткой поковыряться. А то и три.
И где это в Нижнем такие вакансии? Я бы подумал о переезде, город хороший.
.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

С энергодиспетчерами не вышло, понял, что обосрался, полез про ВСМ "умные" мысли толкать. Причем в теме проводников он за прогресс, а здесь уже за регресс.
. Все эти разговоры о "строительстве ВСМ" и "мультипликативном эффекте" не более чем завеса для очередного распила госбюджета. Не нужна она здесь никому. И руководство РЖД это понимает не хуже других, просто кормушка никак не даёт покоя.