[/quote]
Это всё лирика. Раз уж Вы утверждаете что поток есть, значит у Вас должны быть какие-то цифры в доказательство Ваших слов. А если цифр нет, значит и говорить тут не о чем. Ну а рассказы о слишком дорогом 115/116 и каком-то там "платёжеспособном населении" вообще рвут все шаблоны. Вы уж определитесь - либо Вам дорого, либо Вы можете заплатить. Или Вы думаете что 103/104 с динамой и ограничением продаж с промежуточных будет дешевле
?![/quote]
Ну вас то не разорвало :)))))) Раз пишите.
А раз Мичуринск заплатил , то Липецк тем более заплатит.
Так же следуя логике выше, у Мичуринска то же есть свои поезда.
Думаю на этом остановиться, толку от этих сообщений никакого, а тратить время на объяснение очевидного - глупо.
Это всё лирика. Раз уж Вы утверждаете что поток есть, значит у Вас должны быть какие-то цифры в доказательство Ваших слов. А если цифр нет, значит и говорить тут не о чем. Ну а рассказы о слишком дорогом 115/116 и каком-то там "платёжеспособном населении" вообще рвут все шаблоны. Вы уж определитесь - либо Вам дорого, либо Вы можете заплатить. Или Вы думаете что 103/104 с динамой и ограничением продаж с промежуточных будет дешевле
?![/quote]Ну вас то не разорвало :)))))) Раз пишите.
А раз Мичуринск заплатил , то Липецк тем более заплатит.
Так же следуя логике выше, у Мичуринска то же есть свои поезда.
Думаю на этом остановиться, толку от этих сообщений никакого, а тратить время на объяснение очевидного - глупо.
ТЧМ
?! Зачем? Шоб було?! Кстати, Мичуринску в отличие от Липецка, не надо куда-то переться на пересадку
.

. В зимний, в общем, в том числе. Бронепоезд по маршруту катали всю минувшую зиму и нем зачастую наблюдались свободные места, немалое их количество. Так, может, их в межсезонье предложено больше, чем нужно?