В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#301391 SM@TRON 04 май 2015, 07:21
Тёмный:
SM@TRON: Путей то всего три, а после Железки и вовсе - два, зато сколько всего опять понапихали???
До Крюково три пути (было), а напихали туда много. Да, трудно, да пришлось четвёртый строить - но ездят же. Продержались.
Не продержались а угробили и испохабили всё что можно, и лучше там уже не станет :]:-O: . Отмечу - опять за счёт пассажиров электричек. Тем более что Горьковку с Ленинградкой по потокам не сравнить. С Ленинградки уже давно свалили все у кого была такая возможность.... Господи ты Боже мой, да целые города, которые раньше не раздумывая шли на электричку, теперь выезжают маршрутками и автобусами а на железку даже и не смотрят.
И "Сапсаны", и ПДСы, и товарняки, и пригород. И даже какие-то типа экспрессы. Последние неудачно, но от затеи не отказались.
Нет там никаких товарняков кроме вывозных, а пригороду хана пришла. В часы пик интервалы на пригороде достигают 50 минут - 1 часа, а днём можно легко попасть в многочасовой перерыв. Зато "Сапсаны" вовсю рассекают. Экспрессы конечно тоже есть, только толку от них - чуть.
А строить надо, да. Посмотрим чего напроектируют. Интересны были бы два пути по эстакаде. Желательно до О-З, но до Фрязево как минимум.
При нашей жизни :;-): ?! Напомню, что 4-й путь строится только от Кусково до Железки, дальше всё те-же 2 пути. Тоже самое и на Ленинградке - 4-й путь строят только до Крюково дальше всё останется по прежнему, т.е. будет только хуже. Кстати, после Орехово трафик только увеличивается, но уже за счёт грузовых.

С уважением, Евгений.
#301394 Villisun 04 май 2015, 07:55
Странная какая-то вещь происходит! Купить билет на Тальго в июне можно как и в обычный вагон за 900 рублей, так и СВ за 7000 :=-O: , а вот оформить премиальный билет нельзя! На Сапсан можно было! :]:-O:
...Господи ты Боже мой, да целые города, которые раньше не раздумывая шли на электричку, теперь выезжают маршрутками и автобусами а на железку даже и не смотрят.
Ага, осталось только перепись населения посмотреть по годам - и всё понятно сразу будет. В частности население Железки увеличилось за 12 лет в полтора раза! А роддом так сволочи и не построили... :]:-O: И что - электричек в полтора раза должно больше стать? Или в два? Учитывая, что рабочих мест в самой Железке особо больше не стало! Ну только если по воздуху пустить.

Замысел без умысла - вымысел!
#301395 SM@TRON 04 май 2015, 08:09
Не знаю чё там и как в Железке (я её мимо проезжаю :8-): ), я говорил за Химки, Сходню, Зеленоград, Солнечногорск и т.д. По сравнению с ними Железке с Балашихой вообще грех жаловаться. А по поводу "электричек по воздуху" - надо думать башкой прежде чем устраивать псевдо-скоростной балаган на самых обычных и крайне перегруженных пригородом железных дорогах.

С уважением, Евгений.
#301397 Тёмный 04 май 2015, 08:26
SM@TRON:В часы пик интервалы на пригороде достигают 50 минут - 1 часа, а днём можно легко попасть в многочасовой перерыв.
Ну перерыв днём был сколько себя помню. Не так уж он напрягает. Самая засада это отмены. С виду-то расписание пригорода не такое уж страшное. Но убивает удобство мода на отмены. Они ведь тоже были всегда. Но стали системой при Фадееве, задолго до "Сапсанов".

А насчёт маршруток как альтернативы не согласен. С Химок, например, авт. 383 чётко по расписанию доходил до Сходненской за 15 минут. А сейчас троллейбус до Планерной 25 минут - считай что повезло. А как пробка - все стоят, включая маршрутки. Электрички в этом смысле надёжнее. Когда они есть.
#301399 SM@TRON 04 май 2015, 08:40
Тёмный:
SM@TRON: В часы пик интервалы на пригороде достигают 50 минут - 1 часа, а днём можно легко попасть в многочасовой перерыв.
Ну перерыв днём был сколько себя помню. Не так уж он напрягает. Самая засада это отмены.
Вот именно. 4-5 часов днём в 30 км от Москвы уже давно никого не удивляют ::-(: .
С виду-то расписание пригорода не такое уж страшное. Но убивает удобство мода на отмены. Они ведь тоже были всегда. Но стали системой при Фадееве, задолго до "Сапсанов".
Потому что именно при нём начались бесконечные и многолетние реконструкции "под скоростное движение", которые при Якунине только усугубились. Здесь как-то говорили что с начала-середины 90-х годов ГХ ОКТ капитально реконструировали 5 раз!!! При этом умудрились полностью угробить грузовое движение и практически полностью пригородное. Маразм.
А насчёт маршруток как альтернативы не согласен. С Химок, например, авт. 383 чётко по расписанию доходил до Сходненской за 15 минут. А сейчас троллейбус до Планерной 25 минут - считай что повезло. А как пробка - все стоят, включая маршрутки. Электрички в этом смысле надёжнее. Когда они есть.
Вот именно. Когда они есть. У нас на Сходне, во всяком случае днём, уже давно никто не ждёт электричку - потому что маршрутки № 873 до Планерной и № 22 до Химок оказались намного надёжней и ходят чаще чем собаки. Хотя и стоят в пробках. В Солнечногорске - тоже самое, либо автобус до Крюково, либо сразу до метро. И так далее, по списку... Я и сам, как-то раз, в вечерний час пик (т.е. часов в 6-7 вечера) ехал со Сходни в Солнечногорск с пересадкой в Крюково на маршрутку, потому что электричек дальше Крюково не было, вообще :]:-O: .

С уважением, Евгений.
#301404 Alona 04 май 2015, 09:18
gaf:А у Вас электронная регистрация или оформлены билеты на бланках строгой отчётности?
Электронная регистрация, сохранила билет на мобильном, ну и распечатала на всякий случай)
#301423 schenja-style 04 май 2015, 13:01
Вот интересно, хотел ехать на Talgo 2 июня во Владимир и как раз наткнулся на интересную вещь на сайте РЖД. (Поезд № 704Н Москва Кур - Н.новгород М 07:15 | 02.06.2015 - 08:55 | 02.06.2015 Владимир Пасс). Стоимость проезда стоит на сайте 1121 руб, и это на сидячий, но для интереса захотел посмотреть,а сколько же тогда стоит до Нижнего. И тут у меня челюсть отвисла: оказалось что билет стоит уже 900 руб. Не кажется ли это странным? ведь Владимир фактически это пол пути, а стоимость выше. Может кто разъяснит? Даже если система эта Динамического ценообразования. Если примерно посчитать, то до Владимира примерно 450-480 руб. а тут 1121!!! ДЦ не может увеличить стоимость проезда на 235%!
Вложения
#301429 Иван 04 май 2015, 13:16
schenja-style: Вот интересно, хотел ехать на Talgo 2 июня во Владимир и как раз наткнулся на интересную вещь на сайте РЖД. (Поезд № 704Н Москва Кур - Н.новгород М 07:15 | 02.06.2015 - 08:55 | 02.06.2015 Владимир Пасс). Стоимость проезда стоит на сайте 1121 руб, и это на сидячий, но для интереса захотел посмотреть,а сколько же тогда стоит до Нижнего. И тут у меня челюсть отвисла: оказалось что билет стоит уже 900 руб. Не кажется ли это странным? ведь Владимир фактически это пол пути, а стоимость выше. Может кто разъяснит? Даже если система эта Динамического ценообразования. Если примерно посчитать, то до Владимира примерно 450-480 руб. а тут 1121!!! ДЦ не может увеличить стоимость проезда на 235%!
Мне кажется, большую часть информации, которую вбили на сайт РЖД ещё будут переделывать, и цены тоже до ума доведут. Там эти Стрижи ещё до сих пор Ласточками называются
#301431 schenja-style 04 май 2015, 13:18
Я ездил и из Мск во Владимир на Сапсане очень много раз, это фактически тоже самое. Так вот, если бы не владимирские пассажиры, то и сапсан ходил бы полупустой. последний раз ехал 26 апреля в 6 вагоне, был вагон забит на процентов 70, но по остановке во владимире вышло человек 20 и там осталось менее половины, считая что по владимиру зашел только один парень. такая же ситуация была и в других вагонах, вышло много а зашло очень очень мало. И такая ситуация постоянно)))))
#301434 schenja-style 04 май 2015, 13:23
Гость: С другой стороны, тариф 900р от Москвы до НН - это не более чем рекламная акция на старте запуска "Стрижей". Скорее всего 1120р от Москвы до Владимира - реальный ценник. А в недалеком будущем билет от Москвы до НН на "Стриже" и будет стоить около 2 тысяч.
Ласточка тоже скоростная, но там то цены преемлимые. Один минус в том, что неудобное расписание для тех, кто работают и ездят с Мск например во Владимир на работу
#301442 schenja-style 04 май 2015, 13:43
Генерал:
schenja-style: Я ездил и из Мск во Владимир на Сапсане очень много раз, это фактически тоже самое. Так вот, если бы не владимирские пассажиры, то и сапсан ходил бы полупустой. последний раз ехал 26 апреля в 6 вагоне, был вагон забит на процентов 70, но по остановке во владимире вышло человек 20 и там осталось менее половины, считая что по владимиру зашел только один парень. такая же ситуация была и в других вагонах, вышло много а зашло очень очень мало. И такая ситуация постоянно)))))
Верно Вы пишите! "Сапсан" от Владимира до НН и ходил полупустой. Но "Стриж" менее вместителен, чем "Сапсан". Поэтому со стороны перевозчика здесь трезвый расчет. Видите: в будни число посадочных мест на маршруте Москва-НН сокращается (число поездов то же, а вместимость составов меньше)
Не морочили бы тогда людям голову эти перевозчики со своими "испанскими Стрижами" ::-D: Надо ставить тогда их туда, где пассажиропоток есть всегда. Для примера Москва-Брянск. Поставили они эти 3 пары скоростных поездов под ЭП-10/20. Люди раскупают билеты очень быстро, да и на момент открытия продаж составность всего 9 вагонов(и это с вагоном-рестораном), а под отправление уже 21, и это на все 3 пары примерно такая ситуация. Там бы эти стрижи бы быстро окупили б себя))))))) Раньше ходило там очень много поездов (у меня там просто родители живут, и часто вот езжу из Брянска во владимир, поэтому знаю ситуацию), а с началом всей политической неразберихи отношения охладели между РФ и Укр вот и многое отменили, отменили все поезда ФПК, кроме Москва-Кишинев, и много отменила укр сторона. Вот куда надо ставить короче эти "Стрижи" и "Ласточки", куда вначале и было запланировано ::-):
#301478 KSM 04 май 2015, 16:33
schenja-style: Для примера Москва-Брянск. Поставили они эти 3 пары скоростных поездов под ЭП-10/20. Люди раскупают билеты очень быстро, да и на момент открытия продаж составность всего 9 вагонов(и это с вагоном-рестораном), а под отправление уже 21
Я как-то думал, что Москва - Брянск скоростных всего 2 пары в ежедневном обращении. А 21 вагон - это ежедневно или в пиковые дни?
Уж лучше бы Москва - Ярославль для примера привели. Хотя и там ФПК пришлось ценник снижать.
#301486 schenja-style 04 май 2015, 16:51
KSM:
schenja-style: Для примера Москва-Брянск. Поставили они эти 3 пары скоростных поездов под ЭП-10/20. Люди раскупают билеты очень быстро, да и на момент открытия продаж составность всего 9 вагонов(и это с вагоном-рестораном), а под отправление уже 21
Я как-то думал, что Москва - Брянск скоростных всего 2 пары в ежедневном обращении. А 21 вагон - это ежедневно или в пиковые дни?
Уж лучше бы Москва - Ярославль для примера привели. Хотя и там ФПК пришлось ценник снижать.
сегодня было по 3. 102-17,104-21,106-21,101-17,103-21,105-21.
#301490 ФСП 04 май 2015, 17:17
Две пары составов все равно на линии. На три рейса в пиковые дни. Оперативно добавляют вагоны. Спрос есть, продают места в общаки, вместо плацкарта, дабы всех уместить. Было ведь раньше на 56-60 мест, стало на 48. Разница уже есть. Видно, совсем некуда было девать вагоны от Буревестника ))
Первая пара из Москвы не радует по времени. Очень сложно успеть в 6.20 на вокзал.
#301519 schenja-style 04 май 2015, 18:51
ФСП: Две пары составов все равно на линии. На три рейса в пиковые дни. Оперативно добавляют вагоны. Спрос есть, продают места в общаки, вместо плацкарта, дабы всех уместить. Было ведь раньше на 56-60 мест, стало на 48. Разница уже есть. Видно, совсем некуда было девать вагоны от Буревестника ))
Первая пара из Москвы не радует по времени. Очень сложно успеть в 6.20 на вокзал.
Согласен, особенно тем, кто живет не в районе жд вокзала Брянск-1. Вагоны от Буревесника я считаю очень неудобными. Во-первых это сиденья неудобные, их расположение, ведь есть люди реально, которые не могут ехать против хода движения. Второе: в 60-местных была розетка под каждым сиденьем, а в этих 6-местных купе их нет. Точнее они есть, спросил как-то у проводницы, но они внутри под зеркалами и телевизором, который никогда не работает. а 3 розетки на 48 человек в вагоне я считаю это идиотизмом. Хорошо что исправлено это в Стриже, розетки видел там под каждым сиденьем. А вообще, лучше бы фигней бы не страдали в ФПК и закупили бы вагоны у ТВЗ, поддержав отечественного производителя в период санкций и кризиса. Разве у нас нет мозгов, чтоб такое придумать? Да не поверю я в это. Просто не хотят!!! Сначала нужно языком почесать т-щу Якунину, что нужно обновлять парк локомотивов и вагонов, убирать плацкарты, меняя на сидячие. А что мы видим на самом то деле?.. И смеяться и плакать хочется от таких поступков. Мы лучше закупим втридорога за бугром, чем у своих. Ведь например делает же ТВЗ для Невских вагоны для скорости в 200 км/ч и ЭП-20 тоже 200 км/ч максимум. Так вот решение же. Я уже молчу про то, что купили у испанцев обрубок безголовый, не позорились бы уже окончательно

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 254