Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Увеличение пригорода более 200 км

Нет, это не нужно 13
16%
Да, до 300 17
21%
Да, до 350 25
31%
Да, до 650 25
31%
Всего голосов : 80
#301940 SM@TRON 05 май 2015, 23:40
Москва - Муром и Москва - Ржев это конечно нереально, если только двухсистемную "Похабочку" или "Дятла" туда запускать :;-): . А всё остальное итак когда-то было в разных вариантах. Москва - Гагарин - Вязьма, Москва - Вековка, Москва - Бологое, Москва - Торжок, Москва - Сухиничи, Москва - Ожерелье - Узловая, Петербург - Псков, Петербург - Бабаево и т.д. :*THUMBS UP*: И что примечательно - люди пользовались.
Последний раз редактировалось SM@TRON 05 май 2015, 23:43, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#301942 LmV 05 май 2015, 23:42
SM@TRON: Москва - Муром и Москва - Ржев это конечно нереально, если только двухсистемную "Похабочку" или "Дятла" туда запускать :;-): .
Есть ещё тепловоз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#301943 SM@TRON 05 май 2015, 23:44
Не, ну это реально дорого. Всё таки пригород должен обслуживаться нормальным МВПС. Особенно под КС. Кстати, Дно так и простится на "Дятла".

С уважением, Евгений.
#301944 Alexey OZD 05 май 2015, 23:46
Обсуждаемая тема, к сожалению, очень тесно связана с вопросами согласовки пригородных поездов, наличия "волн", в т.ч. длинных. Если этого не будет (а как все мы видим, с этим сейчас решили усиленно бороться), то и данная тема, увы, не настолько важна, как многим из нас хотелось бы. ::-(:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#301950 SM@TRON 05 май 2015, 23:53
Выход, имхо, есть... Надо заменить "волны" на прямые поезда.

С уважением, Евгений.
#301951 LmV 05 май 2015, 23:54
SM@TRON: Не, ну это реально дорого. Всё таки пригород должен обслуживаться нормальным МВПС. Особенно под КС. Кстати, Дно так и простится на "Дятла".
"Дятлов" мало - вымирающий вид. Для сверхдальнего годиться только при ротации.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#301953 SM@TRON 05 май 2015, 23:55
А вот это уже вопрос финансирования. Технология отработана - ничто не мешает выпускать эти "Дятлы" пачками как когда-то ЭТ2М. Было бы желание.

С уважением, Евгений.
#301957 Alexey OZD 06 май 2015, 00:01
SM@TRON: ничто не мешает выпускать эти "Дятлы" пачками как когда-то ЭТ2М.
Согласен. "Дятлы", собственно, для того и создавались, чтобы ходить на маршрутах типа Питер - Псков, Питер - Дно, Москва - Ржев и им подобных. При всём при этом, ДТ - относительно новый вид подвижного состава. И почему сейчас прикрыли их выпуск, я, например, не в курсе. В нашей стране для них работы полно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#301964 LmV 06 май 2015, 00:15
Alexey OZD:
Согласен. "Дятлы", собственно, для того и создавались, чтобы ходить на маршрутах типа Питер - Псков, Питер - Дно, Москва - Ржев и им подобных. При всём при этом, ДТ - относительно новый вид подвижного состава. И почему сейчас прикрыли их выпуск, я, например, не в курсе. В нашей стране для них работы полно.
1) Проблемы с надёжностью, ИМХО;
2) Кстати, больно уж они неудобны.
Если говорить про более нужные маршруты, то, наверное, это СПб-Сортавала (вообще можно 7-ххх), но больно нелюбимый маршрут для госзаказа. Туда бы и вагоны под машкой подошли.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#301966 Alexey OZD 06 май 2015, 00:22
Михаил Лучинин: 2) Кстати, больно уж они неудобны.
Это прекрасно решается постройкой отдельных вагонов с комфортабельными салонами. Преград к этому, кроме нежелания кого-то "наверху", не вижу.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#302015 LmV 06 май 2015, 11:29
Alexey OZD:
Это прекрасно решается постройкой отдельных вагонов с комфортабельными салонами. Преград к этому, кроме нежелания кого-то "наверху", не вижу.
Забудьте о Дятлах. Они есть те, что есть, и никаких комфортабельных салонов больше не будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#302029 SM@TRON 06 май 2015, 11:53
Михаил Лучинин:
Alexey OZD: Это прекрасно решается постройкой отдельных вагонов с комфортабельными салонами. Преград к этому, кроме нежелания кого-то "наверху", не вижу.
Забудьте о Дятлах. Они есть те, что есть, и никаких комфортабельных салонов больше не будет.
Кто сказал и где было написано?! Михаил, при всём уважении, не надо выдавать свои личные хотелки за действительность.

С уважением, Евгений.
#302033 LmV 06 май 2015, 11:55
SM@TRON:Кто сказал и где было написано?! Михаил, при всём уважении, не надо выдавать свои личные хотелки за действительность.
Да какие хотелки? Дятлов больше не выпускают. Их изначально планировали 10 штук. Комфортабельный салон нужно делать, а заказов нет (кто будет?). Сохранить бы те, что есть. Особенно, учитывая потерю дизеля-членовоза недавно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#302034 SM@TRON 06 май 2015, 11:57
Да не было ничего подобного, не надо выдумывать... Их планировали ровно столько сколько закажут. Будут заказы - будут и поезда. Вон, для Свердловской сделали и не поперхнулись.

С уважением, Евгений.
#302036 LmV 06 май 2015, 11:59
SM@TRON: Да не было ничего подобного, не надо выдумывать... Их планировали ровно столько сколько закажут. Будут заказы - будут и поезда. Вон, для Свердловской сделали и не поперхнулись.
Первую партию отработали. Разве слышно о новых? Да и кто закажет при такой финансовой ситуации? А комфортабельный салон нужен если 7-ххх делать, а этого - не видно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7