Кстати, как то сам считал, максимально вышло 16.5 часов. А так да, 17 часов. Вот вброс или не вброс, уже не вспомнят многие.AlexPaen: Обнаружил старинную тему про ходившие в то время слухи о восстановлении Мск-СПб через Сонково
http://forum.tr.ru/read.php?7,368024,page=all
Заинтересовало, откуда взяли там данные по отправке/прибытию, потому как вместо 197/198, который плелся сутки, там весь маршрут укладывается в 16ч.
Т.е. этот вопрос действительно прорабатывался или ктото вбросил от фонаря?
В принципе, я считал, время вполне реальное, правда у меня по самым быстрым из существующих поездов выходило часов 17.
Ну и время прибытия в обе столицы у него хорошие и в обороте не перестаивают.
Раз у нас тут болталка, а путь СПб-Сонково по оптимистичному подсчету проходится за 11ч (с запасом чуть больше + стоянка по Хвойной), придумал такую хотелку:
1. группа СПб-Пестово-Москва (2п, 1к, 1с), коротыш СПб-Сонково отменяется;
2. группа СПб-Рыбинск/Ярославль (1п, 3к, 1м) (с расцепом по Сонково)
3. группа Рыбинск-Москва (2п, 3к, 1м, 1с) (со сцепкой по Сонково), Мск-Рыбинск отменяется.
Получается на всем протяжении маршрута полноценный состав поезда для ежедневного курсирования (или хотя бы через день).
1. группа СПб-Пестово-Москва (2п, 1к, 1с), коротыш СПб-Сонково отменяется;
2. группа СПб-Рыбинск/Ярославль (1п, 3к, 1м) (с расцепом по Сонково)
3. группа Рыбинск-Москва (2п, 3к, 1м, 1с) (со сцепкой по Сонково), Мск-Рыбинск отменяется.
Получается на всем протяжении маршрута полноценный состав поезда для ежедневного курсирования (или хотя бы через день).
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Если не ошибаюсь, то Фыва в свое время такое предлагал.AlexPaen: Раз у нас тут болталка, а путь СПб-Сонково по оптимистичному подсчету проходится за 11ч (с запасом чуть больше + стоянка по Хвойной), придумал такую хотелку:
1. группа СПб-Пестово-Москва (2п, 1к, 1с), коротыш СПб-Сонково отменяется;
2. группа СПб-Рыбинск/Ярославль (1п, 3к, 1м) (с расцепом по Сонково)
3. группа Рыбинск-Москва (2п, 3к, 1м, 1с) (со сцепкой по Сонково), Мск-Рыбинск отменяется.
Получается на всем протяжении маршрута полноценный состав поезда для ежедневного курсирования (или хотя бы через день).
Чтобы сделать оптимально две группы Москва - СПБ и Москва - Рыбинск в одном составе, при нынешнем грузовом движении, который че-то неприличный какой-то, надо быть изящным извращенцем. А так, плюсую такую идею.
Неприличный в каком смысле?
Больше чем хотелось пару лет назад? :)
Больше чем хотелось пару лет назад? :)
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Неприличный, что у стрелочников глаза лезут на лоб, на 6-м пути станции порой по 6 ВЛов стоят в ожидании, прибытие/отправление грузовых интервалом ~1 час, 40 минут. В среднем, по идеи, 6-7 пар идет, загляну на огонек к ДС, узнаю как нибудь точное кол-во.AlexPaen: Неприличный в каком смысле?
Больше чем хотелось пару лет назад? :)
Пару лет назад ходило себе спокойно 3-4 пары и не парились, а если брать еще раньше, то вообще не знали что такое 2ТЭ116У

Ну значит быстрей зачешутся стрелки менять и АБ по всему ходу ставить :)
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Да если бы. У нас поток то идет с Бологое. Прямого на Пестово, вроде как, нету. Следовательно, весь трафик идет в направлении Луги, Пыталово (?), Печор (?).AlexPaen: Ну значит быстрей зачешутся стрелки менять и АБ по всему ходу ставить :)
А там же свой, со стороны Ярославля, насколько я понял.
Иначе с чего бы вообще большинство участков там реконструировали.
Выше видео выкладывали - достаточно прилично все и скорость более-менее.
И причем это одна из самых проблемных частей хода.
Иначе с чего бы вообще большинство участков там реконструировали.
Выше видео выкладывали - достаточно прилично все и скорость более-менее.
И причем это одна из самых проблемных частей хода.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Есть 607/608, но летне-праздничный. А про Мологский ход, тут скорее надо вопросы задавать именно в ФПК, почему, да как.AlexPaen: А там же свой, со стороны Ярославля, насколько я понял.
Иначе с чего бы вообще большинство участков там реконструировали.
Выше видео выкладывали - достаточно прилично все и скорость более-менее.
И причем это одна из самых проблемных частей хода.
#307580
Pifon_
30 май 2015, 03:06
А куда на Лугу-то? На Лугу это в Лужскую, а ее через вас почти не пропускают, а если идет, то как правило на Хвойную дальше. Сейчас, вижу, от вас на хвойную и обратно (чаще) все-таки проскакивают всякие Автово, СПСМ, Нарва и Лужская.весь трафик идет в направлении Луги
#307612
Фыва Цукен
30 май 2015, 11:28
ну я что-то подобное уже предлагалAlexPaen: Раз у нас тут болталка, а путь СПб-Сонково по оптимистичному подсчету проходится за 11ч (с запасом чуть больше + стоянка по Хвойной), придумал такую хотелку:
1. группа СПб-Пестово-Москва (2п, 1к, 1с), коротыш СПб-Сонково отменяется;
2. группа СПб-Рыбинск/Ярославль (1п, 3к, 1м) (с расцепом по Сонково)
3. группа Рыбинск-Москва (2п, 3к, 1м, 1с) (со сцепкой по Сонково), Мск-Рыбинск отменяется.
Получается на всем протяжении маршрута полноценный состав поезда для ежедневного курсирования (или хотя бы через день).

Каюсь, написал до того, как проверил.
В Мск поезд приходит без проблем и увязывается, например, с Рыбой.
Но обратно выходит, что либо прибытие в Питер часов в 16, либо прощай Рыба (во втором случае он выступает альтернативой ярославскому 607/608 с почти равным временем хода).
Т.о. он может выступить как часть альтернативного СПб-Ярославль и туда и обратно (с идентичным прибытием и отпр из Яр-Гл), но Рыбу подхватить может только по пути в Москву. Либо вечернее прибытие в Питер (прощай Ярославль-СПб, но зато все пункты по Мологскому проходятся днем).
Ну и в связи с этим вопрос - насколько хуже прибытие такого трамвайного поезда в Питер вечером?
И 197/198 кстати после четырех дня на Витбан прибывал.
В Мск поезд приходит без проблем и увязывается, например, с Рыбой.
Но обратно выходит, что либо прибытие в Питер часов в 16, либо прощай Рыба (во втором случае он выступает альтернативой ярославскому 607/608 с почти равным временем хода).
Т.о. он может выступить как часть альтернативного СПб-Ярославль и туда и обратно (с идентичным прибытием и отпр из Яр-Гл), но Рыбу подхватить может только по пути в Москву. Либо вечернее прибытие в Питер (прощай Ярославль-СПб, но зато все пункты по Мологскому проходятся днем).
Ну и в связи с этим вопрос - насколько хуже прибытие такого трамвайного поезда в Питер вечером?
И 197/198 кстати после четырех дня на Витбан прибывал.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Трум-пурум-пум-пум. Не давно по АСУТ смотрели, шли через Лугу на Лужскую, а вот на Хвойную, через Пестово, что-то не было. Вообще, все смешалось.Pifon_:А куда на Лугу-то? На Лугу это в Лужскую, а ее через вас почти не пропускают, а если идет, то как правило на Хвойную дальше. Сейчас, вижу, от вас на хвойную и обратно (чаще) все-таки проскакивают всякие Автово, СПСМ, Нарва и Лужская.весь трафик идет в направлении Луги
#307806
Roman Savel
31 май 2015, 04:32
Всем доброго времени суток!
У меня возник такой вопрос...
Тут недавно один из форумчан писал, что сегодня Савеловско-Мологское направление сдерживает по пропускной способности не отсутствие разобранных разъездов, а "теснота" таких станций, как Будогощь, Хвойная, Сонково и т.п., где поезда меняют локомотивы. Раньше, помнится, еще в Пестово меняли.
Вот вопрос: нет ли у кого данных, сколько пар грузовых было в ходу в начале 1980-х на участке Дмитров - Сонково и Сонково - Кириши?
Во всяком случае, на станции Орудьево я в те годы отчетливо помню проход длинных грузовых под магистральным электровозом. Похоже, что Савел тогда использовался и как грузовой ход. Да и пассажирские были (летом на участке Дмитров - Калязин было 4-5 пар).
Были бы интересны и сведения, насколько сократилась (с точки зрения обработки транзитных грузовых поездов) с тех пор пропускная способность станций Савелово, Пестово, Хвойная и Будогощь, .
С уважением, Роман Иванюшкин
У меня возник такой вопрос...
Тут недавно один из форумчан писал, что сегодня Савеловско-Мологское направление сдерживает по пропускной способности не отсутствие разобранных разъездов, а "теснота" таких станций, как Будогощь, Хвойная, Сонково и т.п., где поезда меняют локомотивы. Раньше, помнится, еще в Пестово меняли.
Вот вопрос: нет ли у кого данных, сколько пар грузовых было в ходу в начале 1980-х на участке Дмитров - Сонково и Сонково - Кириши?
Во всяком случае, на станции Орудьево я в те годы отчетливо помню проход длинных грузовых под магистральным электровозом. Похоже, что Савел тогда использовался и как грузовой ход. Да и пассажирские были (летом на участке Дмитров - Калязин было 4-5 пар).
Были бы интересны и сведения, насколько сократилась (с точки зрения обработки транзитных грузовых поездов) с тех пор пропускная способность станций Савелово, Пестово, Хвойная и Будогощь, .
С уважением, Роман Иванюшкин
В 80-е, судя по архивам знакомых машинистов, в Савелово было 14 путей, следовательно где сейчас гаражи - был еще один парк, где формировали составы. Убери тот парк количеством 6-7(?) путей и получишь маленький ответ. А про остальное, путь Pifon рассказывает, он Гуру Мологкского ходаRoman Savel: Всем доброго времени суток!
У меня возник такой вопрос...
Тут недавно один из форумчан писал, что сегодня Савеловско-Мологское направление сдерживает по пропускной способности не отсутствие разобранных разъездов, а "теснота" таких станций, как Будогощь, Хвойная, Сонково и т.п., где поезда меняют локомотивы. Раньше, помнится, еще в Пестово меняли.
Вот вопрос: нет ли у кого данных, сколько пар грузовых было в ходу в начале 1980-х на участке Дмитров - Сонково и Сонково - Кириши?
Во всяком случае, на станции Орудьево я в те годы отчетливо помню проход длинных грузовых под магистральным электровозом. Похоже, что Савел тогда использовался и как грузовой ход. Да и пассажирские были (летом на участке Дмитров - Калязин было 4-5 пар).
Были бы интересны и сведения, насколько сократилась (с точки зрения обработки транзитных грузовых поездов) с тех пор пропускная способность станций Савелово, Пестово, Хвойная и Будогощь, .
С уважением, Роман Иванюшкин

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Шаэнн и гости: 8