Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#307628 Арсений 30 май 2015, 13:17
Уважаемый Придача, Вам не угодить, через Воронеж (Воронеж-1 и Придачу) идет очень много поездов. Фирмачей и не фирмачей.Как вам уже сказал v-tmb у вас есть выбор, не один фирменный поезд, а их много, выбирайте. Неужели в Воронеже такое дорогое такси, что до Придачи нельзя на на такси доехать? Из Брянска по факту на Москву два дневных (по пн., пт, сб. - три), 86 и 100. А из Москвы только два (три) дневных экспресса и 99. Так у нас почти все на до вокзала ездят на такси, средняя стоимость проезда 150-200 рублей из любой точки города. Даже когда по Брянску были доступны все проходящие Украинские поезда, один из них (90 Жмеринка-Москва) останавливался на Брянск-II, так многие покупали билеты на него, чтобы в Москве быть в 9 утра. И не забывайте, что на Павелецком ходу тепловозная однопутка.
#307629 Придача 30 май 2015, 13:21
v-tmb:
Придача: Назовите хоть 1 ночник с нормальным временем (около 8 ч.) в пути идущий от Воронеж1?
Из чего исходит, что ночник около 8 часов - это НОРМАЛЬНО?????
Ну пооонятное дело... Чего там, давайте как при "царе Лексее" ползти як черепахи. Только люди голосуют ногами за автобусы (коих 20 лет назад 1 был, а теперь 40) и самолеты (коих 15 лет назад в МСК было 2 рейса в сутки, а сейчас 10). А статистику по количеству пассов на железке Вы и сами знаете ::'(:
Если кому надо пусть 16 часов ::-D: едет, а подавляющему большинству 7 часов сна (в поезде) хватает.
#307631 Придача 30 май 2015, 13:26
Fhctybq: Неужели в Воронеже такое дорогое такси, что до Придачи нельзя на на такси доехать? И не забывайте, что на Павелецком ходу тепловозная однопутка.
Касаемо такси то месяца 2 сошел я с Назранского поезда на Придаче и нужно мне было ехать в Отрожку прям с утра, так вот... из всей массы таксистов только 1 согласился отвезти меня за 500!!!руб. :]:-O:
P. S. на Павелецом ходу электрификация имеется ::-[:
#307632 v-tmb 30 май 2015, 13:27
Придача:подавляющему большинству 7 часов сна (в поезде) хватает
Из чего такой вывод: из личных Ваших потребностей?

Напомню Вам историю с Красной стрелой и Экспрессом, где утверждалось, что 8 часов для фирмача мало. Вот теперь у Экспресса 9 часов, кому мало было. А Вы говорите 7?

Все весьма индивидуально. Но самое положительное для Воронежа, что выбор там огромный, а не пачка поездов с 17 до 21 часа и после нее до завтра ничего.
Придача:Только люди голосуют ногами за автобусы (коих 20 лет назад 1 был, а теперь 40) и самолеты (коих 15 лет назад в МСК было 2 рейса в сутки, а сейчас 10).
И причина в этом исключительно в том, что воронежский фирмач в пути 10 часов, а не 8? Вы сами в это готовы поверить даже ради упертого спора? ::-D: :;-):
#307634 v-tmb 30 май 2015, 13:30
Придача:Касаемо такси то месяца 2 сошел я с Назранского поезда на Придаче и нужно мне было ехать в Отрожку прям с утра, так вот... из всей массы таксистов только 1 согласился отвезти меня за 500!!!руб. :]:-O:
А заказывать такси заранее по телефону в Воронеже не принято?

P. S. При отправлении 25 после 23 часов, я так понимаю, на вокзал все равно придется ехать на такси? Тогда какая разница куда ехать, раз все равно за такси платить.
#307643 Alexey OZD 30 май 2015, 13:47
А я уже много раз говорил, что если человек плохо спит (или совсем не спит) в поезде, это совершенно не означает, что он не выберет ночной вариант. Ехать ночью спокойнее, ценное дневное время не тратится, и т. д. и т. п. И именно такой человек (плохо спящий), скорее всего, захочет доехать ночью максимально быстро. Поэтому я, в данном случае, на стороне тов. Придачи.

Убеждён, что поезд из Воронежа в Москву с расписанием 23.59 - 8.00 просто обязан существовать. Равно, как и из Москвы в Воронеж. Другое дело, что он не обязательно должен быть фирменным.

А поезда со временем хода 12-16 часов - ну, пусть себе ходят в дополнение. Может, на 2-3 вагона там желающих поспать и будет набираться, я не знаю.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#307647 v-tmb 30 май 2015, 13:54
Alexey OZD:Убеждён, что поезд из Воронежа в Москву с расписанием 23.59 - 8.00 просто обязан существовать. Равно, как и из Москвы в Воронеж.
Он существует!

№ 019С «Ростов - Москва» Ростов Гл-Москва Каз ФПК (Фирменный)
23:37 Воронеж - 07:35 Москва

№ 146Э «Ингушетия» Москва Каз-Назрань ФПК (Фирменный)
23:50 Москва - 08:35 Воронеж

дальше можно уже начать придираться, что на Ярославский вокзал удобнее, потому эти варианты не подходят и никому не нужны ::-D:
#307649 Alexey OZD 30 май 2015, 14:03
Тогда всё прекрасно ! Расписание у этих поездов - настолько отменное (причём, как туда, так и обратно), что придраться тут просто не к чему. Плюс-минус полчаса роли, конечно, не играют.

Вот, пусть и ездят на них, кому это удобно.

Ростовский фирмач - вообще, скоростной. ::-D: Я бы, наверное, только им и пользовался.

P.S. Другое дело, что можно, пожалуй, начать требовать сидячку до Воронежа в эти поезда. ::-D:
Последний раз редактировалось Alexey OZD 30 май 2015, 14:11, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#307652 Agent 0,75 30 май 2015, 14:09
v-tmb:Перенесите поезд 23.59-08.00, а то так хочется увидеть новые стенания: кто так придумал, это же фирменный поезд, а выспаться не возможно, что тяжело бы притормозить на час ::-!:
А здесь согласия не будет, одним хочется поваляться в поезде, другим доехать к нужному времени за разумное время. Только вот что интересно, если спрос на замедленные до 10-12 часов поезда действительно настолько велик, почему даже ходу Москва-Ленинград нет до сих пор отсыпного поезда часов за 10 пути? Могли уж какой-нибудь Гранд за такие деньги хорошо замедлить. РЖД не понимает собственного счастья?
#307658 v-tmb 30 май 2015, 14:22
Alexey OZD:придраться тут просто не к чему
Так придираются же: не тот вокзал. Потом будет не тот вагон, ну или, действительно, отсутствие сидячки :;-):
Alexey OZD:Другое дело, что можно, пожалуй, начать требовать сидячку до Воронежа в эти поезда.
Можно еще много чего затребовать, главное, чтобы фантазия была ::-D:
#307659 Арсений 30 май 2015, 14:23
Придача:
Касаемо такси то месяца 2 сошел я с Назранского поезда на Придаче и нужно мне было ехать в Отрожку прям с утра, так вот... из всей массы таксистов только 1 согласился отвезти меня за 500!!!руб. :]:-O:
P. S. на Павелецом ходу электрификация имеется ::-[:
Так за 500 рублей местный бомбила наверное был. Неужели у вас нет официального такси? Позвонив диспетчеру или с помощью мобильного приложения, можно заказать такси в определенное время к определенному месту. И тариф фиксированный. У нас в Брянске много оф. такси, но лидеры - "Сатурн", "Городское такси" и "Тройка". Причем "Сатурн" работает с приложением "tap-taxi". И в Воронеже тоже есть такси, работающее с эти приложением. Как только появилось это приложение, такси на вокзал и с вокзала заказываю только с него. И что касается времени для сна, даже 100/99 Брянск-Москва замедлили в сторону Москвы на 7 минут, в сторону Брянска - на 15 минут. Хоть как-то можно выспаться. Я бы по хорошему сделал ему время хода ровно 07:00 в обе стороны, но это уже офф-топ.
#307661 v-tmb 30 май 2015, 14:28
Agent 0,75:
v-tmb:Перенесите поезд 23.59-08.00, а то так хочется увидеть новые стенания: кто так придумал, это же фирменный поезд, а выспаться не возможно, что тяжело бы притормозить на час ::-!:
А здесь согласия не будет, одним хочется поваляться в поезде, другим доехать к нужному времени за разумное время.
Так и я говорю ровно тоже самое.
Agent 0,75:Только вот что интересно, если спрос на замедленные до 10-12 часов поезда действительно настолько велик, почему даже ходу Москва-Ленинград нет до сих пор отсыпного поезда часов за 10 пути? Могли уж какой-нибудь Гранд за такие деньги хорошо замедлить. РЖД не понимает собственного счастья?
На мой взгляд 9 часов там вполне оптимально. И такой поезд сделали и он вполне пользуется спросом.

Что еще интересно, что для Москвы отправление ближе к полуночи вполне приемлемо, а вот для многих провинциальных городов позже 10 вечера уже не столь востребовано, и исходя из провинциального расклада более рано вставать и более рано ложиться, и, самое существенное, из-за специфики общественного транспорта в провинции, где после 20-22 часов может уже ничего не ходить, кроме как маршрута по центральной улице. Потому мало смысла сидеть на вокзале, а не ехать тот же лишний час в поезде. Все индивидуально в каждом конкретном случае.
#307667 nataly-m 30 май 2015, 16:06
Вопрос-то не в том, что нет удобных ниток Мск-Воронеж
А в то, что самая лучшая (ИМХО) отдана НЕ воронежскому фирмачу!..
А до запуска 146-го вообще использовалась максимум 4 месяца в году :]:-O:
если память не изменяет, сначала 202-м адлерским, потом произвели рокировку с 248-м анапским. И с прибытием на Воронеж-1.
Я еще лет 6 назад говорила, что эта нитка должна быть у 25-го (а летний доп отправлять с павелецкого его графиком, а далее от Воронежа - прежней ниткой). Доп - он и есть доп, +/- 3 часа позволительно..))))
Но вроде бы все упиралось в то, что НАЗАД на казанском в удобосказуемое время фирмач некуда приткнуть.. ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6