Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#308680 Иван 02 июн 2015, 21:41
Komandor: Можно и не строить
Савеловский модернизировать и провода натянуть и все псевдо туда и нет проблем.
Чувствую, никитина сейчас расскажет, что к чему. ::-D:
#308689 Иван 02 июн 2015, 21:59
Slon: Вам же это нравится
Да мне как-то всё равно, вроде не мешает. :;-): Чем-то даже на Болашенку смахивает с его "варварским" чего-то там. ::-X: Главное, чтобы без наглости и оскорблений.
#308690 EmPeR1oR 02 июн 2015, 22:02
Госпоже Никитиной пора антипригарное покрытие менять, уже не помогает ::-D:
Про модернизацию , мы можем смело забыть, пока наверху не начнут чесаться. Сейчас в планах у них 15 пар пропускать у нас, но участок Савелово - Дмитров встанет, его бы давно привели в чувства, но нет.
И провода нам обещали, и вторые пути нам обещали. В итоге 10 пар идут по старой инфре.
#308692 nikitina 02 июн 2015, 22:05
Emperiory/Вы покрытие себе поменяйте,если вы сковородка!Конечно нравится !Не только одного Slona слушать! И,кстати,первой я никого не оскорбляю в отличие от некоторых.Чтобы натянуть провода надо денежку вложить и не малую! Кроме проводов надо еще верхнее строение пути до ума довести и много чего еще.По нынешним ценам будет половина БАМа! Думаете РЖД на это раскошелится?Вряд ли! Оно на скоростную дорогу раскошеливается с 1997 года,обход Зориновки только сподобились начать строить! В Савелово до сих пор ручная централизация!!!130 километров от Москвы.Хотя и провода натянуты.И это не сибирская глухомань,а граница Московского региона.А вы говорите савеловский ход!
#308693 LmV 02 июн 2015, 22:06
А ведь 2 раза были разговоры про то, чтоб "великий поволжский трамвай" скинуть на Савёлу. Не срослось. А 45 - ровненько перед Сапсаном получается.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#308697 EmPeR1oR 02 июн 2015, 22:10
nikitina: Emperiory/Вы покрытие себе поменяйте,если вы сковородка!Конечно нравится !Не только одного Slona слушать! И,кстати,первой я никого не оскорбляю в отличие от некоторых.Чтобы натянуть провода надо денежку вложить и не малую! Кроме проводов надо еще верхнее строение пути до ума довести и много чего еще.По нынешним ценам будет половина БАМа! Думаете РЖД на это раскошелится?Вряд ли! Оно на скоростную дорогу раскошеливается с 1997 года,обход Зориновки только сподобились начать строить! В Савелово до сих пор ручная централизация!!!130 километров от Москвы.Хотя и провода натянуты.И это не сибирская глухомань,а граница Московского региона.А вы говорите савеловский ход!
Не, у меня тут все впорядке, если вы не заметили, я уже недели две не предлагаю что либо скидывать на Савел, ибо простите меня, я вижу реальность за окном, как станция зашивается каждый день от грузовых поездов. Тут желательно наезды прекратить в этом плане.
#308700 Exval 02 июн 2015, 22:13
nikitina: В Савелово до сих пор ручная централизация!!!130 километров от Москвы.Хотя и провода натянуты.
Это, конечно, дикость. Хотя каким образом из этого следует необходимость строительства скоростной дороги, всё же не вполне понятно.
#308704 Slon 02 июн 2015, 22:26
Иван:
Да мне как-то всё равно, вроде не мешает. :;-): Чем-то даже на Болашенку смахивает с его "варварским" чего-то там. ::-X: Главное, чтобы без наглости и оскорблений.
Знаете, Болашенко как-то менее навязчивым оказался в сравнении. Возможно, потому, что большинство своих мыслей он оставляет на других ресурсах (что в глаза по умолчанию не бросается) ну и куда как более разнообразен.
А тут предсказуемость, контрпродуктивность и обычно откровенная дурь, дискредитирующая форум.

Вот товарищи с савеловского хода явно интересуются, переживают и в теме, так зачем их учить жизни, особенно в духе известных СМИ?..
Последний раз редактировалось Slon 02 июн 2015, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
#308706 Пассажир12 02 июн 2015, 22:27
Для увеличения пропускной способности Савеловского хода сверхбольших инвестиций не требуется. Достаточно уровня Н Окт и воли РЖД.
1) Для начала поэтапно модернизировать СЦБ.
ЭЦ можно сделать без подрядных организаций, силами ШЧ. Есть такой опыт на сети.
2) Далее ввести ДЦ, с контролем занятости перегонов путем использования счетчиков осей. На длинных перегонах можно с помощью этих же счетчиков устроить блок-посты.
3) Реконструировать станции смены локомотивов, либо, в случае стесненности, перенести смену локомотивов на следующие станции, с устройством новой инфраструктуры "с нуля" (если это проще) и электрификацией перегона.
И уже только в будущем, при необходимости, рассматривать затратные варианты: двухпутные вставки, электрификацию, полное одвухпучивание.
#308715 Exval 02 июн 2015, 22:34
Если линия полностью обслуживает грузовое движение и профиль не экстремальный, то электрификация вообще не нужна. Какой в ней прок? Даром выброшенные деньги.
#308732 KSM 02 июн 2015, 22:43
Exval: Если линия полностью обслуживает грузовое движение и профиль не экстремальный, то электрификация вообще не нужна. Какой в ней прок? Даром выброшенные деньги.
Как контрпример: дотянули электрификацию до Обозерской (Сев жд) и куда дальше пошли? На Беломорск - по этой ветке ходят почти одни грузовые. А Архангельск особо никому и не нужен (хотя там по мосту проблемы есть). Под проект какое-то экономическое обоснование должно быть. Вот Казань - Аэропорт - это реально выброшенные деньги.
#308739 Exval 02 июн 2015, 22:47
Как продолжение электрифицированного хода, для ликвидации тепловозной вставки небольшой протяженности - да, в этом случае электрификация оправдана. Но можно обойтись и без нее. Тем более если, как написал ранее, пассажирского движения нет и не планируется.
#308760 EmPeR1oR 02 июн 2015, 23:01
Пассажир12: Для увеличения пропускной способности Савеловского хода сверхбольших инвестиций не требуется. Достаточно уровня Н Окт и воли РЖД.
1) Для начала поэтапно модернизировать СЦБ.
ЭЦ можно сделать без подрядных организаций, силами ШЧ. Есть такой опыт на сети.
2) Далее ввести ДЦ, с контролем занятости перегонов путем использования счетчиков осей. На длинных перегонах можно с помощью этих же счетчиков устроить блок-посты.
3) Реконструировать станции смены локомотивов, либо, в случае стесненности, перенести смену локомотивов на следующие станции, с устройством новой инфраструктуры "с нуля" (если это проще) и электрификацией перегона.
И уже только в будущем, при необходимости, рассматривать затратные варианты: двухпутные вставки, электрификацию, полное одвухпучивание.
Красивая сказка, кстати.
А теперь, давайте подумаем. Как провести высоковольтную линию для питания АБ, через наши болота.
Это первое. Второе электрификация перегона те же яйца, только в профиль - где запитывать будем? Подстанции, ЕМНИП, строятся каждые 20-30 км на постоянном токе. Вторые пути - посчитайте сколько мостов надо возвести.
Сейчас обещали - перевод станций на ЭЦ, где его еще нет. Расширение станции Савелово, но это утопия и все. Нет, не спорю был разговор о автоблокировке и ходили люди измеряли, замеряли все и деревья вырубали под это дело, но дальше этого не зашло.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7