Тепловоз Грузовой: SM@TRON: Читать по писанному умеете?! Прочитайте ещё раз сводку по т.н. "экспрессам", только вдумчиво. Заодно загляните на Яндекс-Расписания 

 . 
 
Посмотрел. 
 
Особенно тот который идёт от Петушков до Москвы больше 2-х часов. Всем экспрессам - экспресс 

 . Скоростной поезд - не иначе.
 Вот расписание на "Яндексе" всех пригородных электричек Москва - Петушки, а также экспрессов, из которого следует, что экспрессы ЭД4МК от Москвы до петушков следуют на 30 минут быстрее. 
Это потому что большинство обычных электричек в очередной раз замедлили. Как вы знаете у нас на Горьковке беда случилась - "Петухов" в Нижний запустили 

 .
Тепловоз Грузовой:SM@TRON: Ещё раз - сколько их?! 5-10-20 человек в сутки?!
 Тогда я видел, что в "Ласточку" садилось 5 человек. В другие дни - может бывает и больше. Это надо постоянно смотреть. 
 
Так, ещё раз - 5-10 человек это поток на ВСМ?! Могу вас поздравить - эта ВСМ не окупится никогда 

 .
SM@TRON: И сколько они готовы платить?! Каким, по вашему, должен быть тариф Мск - Серпухов на ВСМ что-бы люди пользовались этой игрушкой?! 
Аналогичный тому, который сейчас на "Ласточках". 
Почему он должен быть именно таким?! Откуда такая уверенность в том чего нет и не будет?!
SM@TRON: Первое - чего там не позволяет?! 
Наличие "укаждостолбных" пригородных электричек, ПДС, грузовых поездов. 
А вот на Ленинградке и Горьковке это наличие нисколько не мешает. Поставили всех раком и всё. А кого не поставили раком - тех оправили в "пешее эротическое" через Вологду и Казань.
 Сколько тех же пригородных электричек придётся ставить под обгон из-за нового введённого скоростного поезда? 
А это кого-то всерьёз волнует?! Покопайтесь в теме про "такт" на Ленинградке, там есть замечательная фраза "Сапсаны и Ласточки это наше всё а остальное по боку", как то так...
 Вот к примеру:  у Вас на Горьковском направлении - из-за "Стрижей" - расписание скольких пригородных электричек поменяли? А сколько грузовых поездов перенесли с Горьковского на другие направления? 
Спасибо КЭП, но я говорю не за Горьковку а конкретно за Курское направление.
SM@TRON: Опять-же - давайте цифры. Второе - поток "на больше Ласточек и экспрессов" видимо из воздуха возьмётся?! 
Почему из воздуха? На 
ныне существующие "Ласточки" пассажиропоток - откуда взялся? А на "Стрижи" до Нижнего Новгорода - откуда взялся? 
Это всё для ВСМ?! Ну тогда в плане окупаемости сего прожекта добавляем ещё 100 лет к предыдущему "никогда" 

 . Кстати, чё там с потоками в "Петухах"?!
SM@TRON: Расслабьтесь - не построят 
 
  
Тоже самое утверждали (и по сей день утверждают) и про ВСМ  Москва - Казань. 
Справедливо утверждают.
 До последнего не поверят, пока по ней первый скоростной электропоезд не пройдёт. 
А он и не пойдёт. Денежку распилят, забьют где-нибудь под Владимиром красивую стелу типа "здесь будет ВСМ в Казань" (или "здесь был Вова" 

 ) и на этом все успокоятся.
 Я спорить с Вами не буду, а просто дождусь начала строительства ВСМ Москва - Казань, чтобы  Вы наглядно сами убедились в своей неправоте. А как построят ВСМ Москва - Казань, то убедить Вас про то, что после обязательно построят ВСМ Москва - Адлер и Москва - Петербург мне будет уже намного проще. 
Ждите 

 ... Кстати, за чей счёт будут построены ВСМ в Питер и Казань?! Наверное Индия проспонсирует?!
SM@TRON: С разрешённой 

 . 
 
С разрешённой скоростью это с 
какой конкретно?  У нас в России по теперешним, ныне существующим железным дорогам, чаще всего разрешённая скорость - это чуть более 100 км/ч. 
Вот с такой и ездить. 100-120-140 км/ч. Где-то, где это возможно - 160. Для связи регионов между собой этого более чем достаточно.
 А с такой скоростью конкурировать с авиацией сложно. 
А и не надо. В любом случае ВСМ+100500 типа Мск - Казань авиации не конкурент. Скорее наоборот - только подстегнёт авиаторов к новым скидкам и гудбай железка 

 .
 Необходимо разрешённую скорость поднимать до 350-400 км/ч, но это на ныне существующих железных дорогах сделать невозможно. 
Кому необходимо и за чей счёт банкет?!
SM@TRON: Меня, в первую очередь, интересуют реальные цифры из Э-3. 
Так Вы про цифры из Э-3 лучше меня знаете, а других источников кроме "Гудка" и сайта ОАО РЖД - у меня нет... 
Ну и о чём тогда этот разговор?! Я за вас должен искать подтверждение ваших же слов 

 ?! Цифры я знаю - пока что не впечатлён. Думал вы меня чем-то удивите.
С уважением, Евгений.