В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#310014 SM@TRON 07 июн 2015, 21:03
Ну зачем-же?! У них теперь есть друзья с нашей колеёй :;-): .

С уважением, Евгений.
#310016 Alex] 07 июн 2015, 21:05
Slon: Ну так как обычно... телега впереди лошади как минимум...
Телегу впереди лошади ставит РЖД - сначала заключает контракты на всякие там Тальго и Сименсы и только потом начинает думать про то, куда всё это приткнуть.
#310022 Арсений 07 июн 2015, 21:09
Alex]:
Slon: Ну так как обычно... телега впереди лошади как минимум...
Телегу впереди лошади ставит РЖД - сначала заключает контракты на всякие там Тальго и Сименсы и только потом начинает думать про то, куда всё это приткнуть.
Но, когда заключался контракт, планировали пустить Тальго на Киев.
#310030 Slon 07 июн 2015, 21:22
Кое-кому это объяснять и не надо, в методичках написано иное.
А самое главное - что по причине нуля по сути вылезает принцип "сам дурак" ::-!:
#310031 SM@TRON 07 июн 2015, 21:23
Alex]: Телегу впереди лошади ставит РЖД - сначала заключает контракты на всякие там Тальго и Сименсы и только потом начинает думать про то, куда всё это приткнуть.
Но разговор то идёт про УЗ а не про РЖД :8-): . Ах как у них зачётно обломилось со Шкодой. Пусть Дима Чех порадуется - его любимые ЧСы будут ездить ещё полвека ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#310044 SM@TRON 07 июн 2015, 21:37
Slon: Це хто?
О-о... это очень известный персонаж с УЗ - настоящий фанат чехословацкой продукции... Забейте имя в Яндексе - от души порадуетесь. Баталии г-на Губина и Димы Чеха заслуживают отдельного повествования :8-): .

С уважением, Евгений.
#310113 Владиcлав 08 июн 2015, 02:32
За исключением Hyunda-ев, вагонов от СЭ и небольшого количества вагонов КВСЗ (или как он там называется) парк УЗ - сборище хлама, которое надо списывать. Что они будут делать - неизвестно, но денег у населения платить высокие тарифы нет.
#310177 transsibFAN 08 июн 2015, 14:41
Fhctybq:
Alex]:
Slon: Ну так как обычно... телега впереди лошади как минимум...
Телегу впереди лошади ставит РЖД - сначала заключает контракты на всякие там Тальго и Сименсы и только потом начинает думать про то, куда всё это приткнуть.
Но, когда заключался контракт, планировали пустить Тальго на Киев.
Я так понимаю, понятия "пессимистический сценарий" в РЖД/ФПК не знают в принципе?
Что с новыми вагонами, что с Тальго. А потом господа протягивают руку ::-!:
SM@TRON:
Slon: Це хто?
Баталии г-на Губина и Димы Чеха заслуживают отдельного повествования :8-): .
Оба персонажа друг друга стоят, шо уж Вы так :8-):
#310182 SM@TRON 08 июн 2015, 15:32
transsibFAN:
Но, когда заключался контракт, планировали пустить Тальго на Киев.
Я так понимаю, понятия "пессимистический сценарий" в РЖД/ФПК не знают в принципе? Что с новыми вагонами, что с Тальго. А потом господа протягивают руку ::-!: .
Ну-у... в этом случае в РЖД сработали как надо. Максимально быстро переориентировали "Тальго" на Нижний, высвободившиеся "Сапсаны" на Питерский "такт" и все счастливы. Новые вагоны, я так понимаю Вы имеете ввиду WLABmz (?), вроде тоже поехали. Так что, если мыслить категориями руководства РЖД - у нас всё путём, давайте ещё субсидий иначе отменим все "Ласточки" ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#310184 SM@TRON 08 июн 2015, 15:35
transsibFAN:
SM@TRON: Баталии г-на Губина и Димы Чеха заслуживают отдельного повествования :8-): .
Оба персонажа друг друга стоят, шо уж Вы так :8-): .
Ну не знаю... на мой взгляд г-н Губин один из наиболее адекватных посетителей Трэйнвпиха. Чего, к сожалению, не скажешь про толпу оголтелых фанатиков во главе с Димой и Ваней. Которых наш коллега Александр троллит с огромным успехом ::-D: .

С уважением, Евгений.
#310295 nataly-m 09 июн 2015, 12:10
Что рискует потерять "Укрзализныця" при реформе, а Литва может отдать Украине списанные локомотивы
Какие риски несет реформа украинских железных дорог, Литва может отдать Украине списанные локомотивы. Такие деловые итоги 4 июня

Какие риски несет реформа украинских железных дорог
Вчера министр инфраструктуры Андрей Пивоварский презентовал в Кабмине законопроект "О железнодорожном транспорте". По его словам, принятие нового документа сможет реанимировать отрасль железных дорог Украины, искоренить коррупцию и приблизить страну к европейским стандартам.

Основным, но и наиболее спорным моментом в законопроекте является то, что предприятие ("Укрзализныця") разделят на несколько независимых структур. Эта инициатива может привести к тому, что убыточные активы (в частности, инфраструктурные объекты) останутся в собственности государства.

По мнению директора Центра транспортных стратегий (ЦТС) Сергея Вовка, железнодорожный транспорт требует коренной реорганизации как в системе управления отраслью, так и в механизмах взаимодействия государства и частных инвесторов.

"Действующий закон принят в 1996 г., он не соответствует современным реалиям транспортного бизнеса. Нужны новые правила игры, которые откроют отрасль для частных денег при сохранении государственного контроля над стратегической инфраструктурой и независимым тарифообразованием". Это, по его словам, сделает выгодным инвестиции в ж/д транспорт и позволит решить ключевую проблему дороги — высокий износ основных фондов. Также усилятся конкурентные позиции украинских экспортеров в сегменте АПК и ГМК продукции за счет более эффективной логистики.

Литва может отдать Украине списанные локомотивы
Литва изучает возможность предоставления Украине выведенных из эксплуатации и не используемых на ее магистралях локомотивов. Об этом было заявлено на заседании украинско-литовской рабочей группы по вопросам транспорта в рамках работы 16-й Межправительственной украинско-литовской комиссии по вопросам торгово-экономического и научно-технического сотрудничества 2 июня в Одессе, сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины.

Сейчас Литва ищет законодательные механизмы для предоставления Украине такой технической помощи.
Участники встречи также обсудили вопрос предоставления Литовской Республике пассажирских вагонов и электропоездов украинского производства и перспективы их совместного производства и обеспечения Украине технической помощи в виде технически исправных модернизированных локомотивов.

Источник: © delo.ua
#310651 megapups 11 июн 2015, 18:58
УЗ назначила новый поезд №115/116 Харьков - Ивано-Франковск
115 с 7.07 по нечетным
ХАРЬКОВ 19:05 00 0 км
ПОЛТАВА КИЕВСКАЯ 21:30 0002 21:32 00 154 км
КИЕВ 00:55 0020 01:15 01 489 км
КОРОСТЕНЬ 02:58 0002 03:00 01 645 км
ЛЬВОВ 07:22 0020 07:42 01 1064 км
ИВАНО-ФРАНКОВСК 09:45 01 1205 км

116 с 8.07 по четным
ИВАНО-ФРАНКОВСК 16:33 00 0 км
ЛЬВОВ 18:38 0020 18:58 00 141 км
КОРОСТЕНЬ 23:26 0002 23:28 00 563 км
КИЕВ 01:05 0020 01:25 01 719 км
ПОЛТАВА КИЕВСКАЯ 04:49 0002 04:51 01 1054 км
ХАРЬКОВ 07:12 01 1212 км

Маршрутная скорость почти 85 км/ч.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 262