Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#305316 SM@TRON 21 май 2015, 17:25
Slon: В Баку?
Угу...

Электропоезд ЭШ2-003 на подъездном пути завода Stadler, Минская область (20.05.2015):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=518411

Автор фото: Леха

С уважением, Евгений.
#305824 SM@TRON 22 май 2015, 23:24
Тоже самое под двумя путепроводами в Бресте: http://www.youtube.com/watch?v=G10oh6W6AEI и http://www.youtube.com/watch?v=MKwyVfB8hac - но, судя по всему, двухэтажник даже с опущенными токоприёмниками под мост с подвешенной КС не пролезает. И кстати, он банально не сможет тронуться - под такие мосты заезжают на выбеге, а откуда там возьмётся выбег, если платформа в самом прямом смысле упирается в негабаритный путепровод?!

С уважением, Евгений.
#305829 Slon 22 май 2015, 23:28
Да черт его знает, я же говорил про задний пантограф... и мне на глаз не показалось, что там так уж складываются пантографы ЭД-МКМ... после той дискуссии специально останавливался и смотрел, причем с разных сторон. Просто наткнулся на Паровозе, совершенно случайно, пытался безуспешно найти подтверждения россказням о вагонах.
Впрочем, вопрос имеет основания закрыться естественным путем ::-D:
#305833 LmV 22 май 2015, 23:32
Офф: когда будут электрифицировать Витебск, то, особенно с учётом переменки 25 кВ, будет тоже самое, ИМХО (либо - нужно будет сносить путепровод).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#305835 SM@TRON 22 май 2015, 23:37
Да это, имхо, не проблема. Вон, в при электрификации в Жлобине сделали нейтральную вставку под негабаритным путепроводом и ничего, всё прекрасно ездит. А в Калининграде разводной мост через Преголю весь без тока и электрички вполне себе проезжают.

С уважением, Евгений.
#307498 Slon 29 май 2015, 19:41
«Аэроэкспресс» повысил цены на билеты второй раз в 2015 году

​Компания «Аэроэкспресс» с 1 июня повышает цены на билеты по ряду тарифов. Об этом ТАСС сообщили в компании.
Стоимость проезда по тарифу «Стандартный» вырастет на 20 руб. - до 470 руб. Проезд «Туда-обратно» будет стоить на 40 руб. дороже - 940 руб. Цена билета «Плюс метро» подорожает на 20 руб. - до 530 руб., билеты «Межаэропортовый» и «Командировочный» подорожают на 40 руб. - до 1000 руб. и 1050 руб. соответственно.
При покупке билетов на аэроэкспресс через сайт или мобильное приложение, цена некоторых тарифов также будет выше. Билеты «Стандартный» и «Туда-обратно» будут стоить 420 и 840 руб. соответственно вместо 400 и 800 руб. в настоящее время.
В компании пояснили, что пересмотр тарифной политики был вызван повышением стоимости пользования инфраструктурой в 100 раз при уровне инфляции за 4 месяца 2015 года в 7,9%.
#307519 Владиcлав 29 май 2015, 20:37
А почему только 470? Может сразу 5000 сделать проезд? Чтобы сразу все разбежались на др. виды транспорта, а то смысл по очереди пассажиров отсеивать?
#308098 Пассажир12 31 май 2015, 22:14
Оператор казанского аэроэкспресса "Содружество" пытается повернуться лицом к пассажирам.
Постоянные авиапассажиры помнят: московская компания «Аэроэкспресс», которая полтора первых года была перевозчиком на линии Казань-1 – Аэропорт, не особенно считалась с расписанием авиарейсов. Электрички отправлялись в течение суток просто через равные промежутки времени. В результате многим пассажирам были неудобны: кому же хочется, прилетев в родной город, ждать поезд полтора часа? ОАО «Содружество», которое стало работать на линии с февраля, сориентировало график на расписание рейсов самолётов. И пассажиров на линии стало в несколько раз больше. Поскольку авиация перешла на новое расписание, с 15 мая и некоторые электрички будут отправляться в другое время. Из Казани они пойдут в 0-01, 7-20, 10-25, 12-25, 14-45, 18-05, 19-47, 21-35, из Аэропорта – в 6-30, 8-50, 11-30, 13-20, 17-15, 18-53, 20-40, 22-25. В пути поезда – 28 минут. В графике электричек, которые ходят по маршруту, произошло и ещё одно важное изменение. С 15 мая в расписание включён остановочный пункт Берёзовая Роща. Он был построен на линии в 2013 году, к её открытию. Но предыдущий перевозчик делал ставку исключительно на экспрессные рейсы в аэропорт, без остановок. Поэтому платформы, сделанные вдоль маршрута, не использовались. Теперь пассажиры смогут быстро добраться на электричке к садам, к местам отдыха: от вокзала Казань-1 до Берёзовой Рощи ехать всего 12 минут.
Гудок
#309592 SM@TRON 06 июн 2015, 05:48
«Аэроэкспресс» и Stadler обсуждают возможность сокращения заказа на новые поезда - Газета.Ru

Stadler ведет переговоры с «Аэроэкспрессом» о сокращении портфеля заказов на новые поезда, сообщил «Газете.Ru» один руководителей швейцарской компании. Причиной пересмотра соглашений стал обвал курса рубля в прошлом году, а также увеличение стоимости пользования инфраструктурой для перевозчика в 100 раз. В «Аэроэкспрессе» подтверждают, что переговоры ведутся, однако говорить об их итогах пока рано.

«Аэроэкспресс» обсуждает возможность сокращения портфеля заказов на поезда у швейцарской Stadler. Об этом «Газете.Ru» сообщил директор по маркетингу и продажам по Центральной Азии Дирк Шайбнер. По его словам, в настоящее время ведутся переговоры о том, каким образом решить вопрос с поставками поездов на фоне трудностей с финансированием, которые испытывает «Аэроэкспресс». Шайбнер добавил, что, по его ожиданиям, решение будет принято в течение ближайших двух или трех недель.

В самом «Аэроэкспрессе» заявляют, что говорить о результатах переговоров пока рано.«Ведутся переговоры и говорить о каких-то итогах пока преждевременно», — заявил «Газете.Ru» представитель «Аэроэкспресса».

Тендер на поставку двухэтажных пассажирских поездов для «Аэроэкспресса» швейцарская Stadler выиграла в 2013 году. Общая сумма контракта составляла на тот момент €685 млн, из них твердый контракт подразумевал заказ 16 четырехвагонных и 9 шестивагонных составов на сумму более €381 млн.
Поставка первых поездов была запланирована на июнь 2015 года. Двухэтажные поезда позволили бы «Аэроэкспрессу» увеличить пропускную способность на 30-40%, оценивали ранее представители компании.

Накануне железнодорожный портал International Railway Journal сообщил, что два поезда, предназначавшиеся ранее для российского «Аэроэкспресса», были поставлены в Азербайджан. По данным портала, поезда были перекрашены из фирменного красного цвета «Аэроэкспресса» в бело-черно-золотую расцветку азербайджанских железных дорог ADY.

Шайбнер не стал подтверждать, были ли отправленные в Азербайджан поезда изначально построены для «Аэроэкспресса» или нет, отметив, что контракт с ADY – «это отдельный контракт с другой компанией». В «Аэроэкспрессе» также уклончиво ответили на запрос «Газеты.Ru», отметив, что «работы по строительству двухэтажных поездов в пользу «Аэроэкспресса» продолжаются и ведутся в штатном режиме».

Возможное сокращение объема заказов «Аэроэкспресса» может быть связано не только с изменением валютных курсов, которые сказались на конечной рублевой стоимости контракта со швейцарской Stadler. С 2015 года для компании была повышена стоимость пользования инфраструктурой в 100 раз. Ранее «Аэроэкспресс» пользовался льготами на оплату услуг инфраструктуры. К этому добавились инфляционные составляющие, сказавшиеся в целом на железнодорожной отрасли. По оценкам исполнительного директора «Аэроэкспресса» Алексея Сорокина, расходы на инфраструктуру из-за повышения тарифов вырастут до более 500 млн руб. в год.

Для того чтобы компенсировать возросшие затраты, «Аэроэкспресс» принял решение поднять тарифы на перевозку пассажиров. С 1 июня компания повысила цены на билеты по некоторым тарифам (в основном, по единичным проездным): тариф «Стандартный» возрос с 450 до 470 рублей, тариф «Туда-обратно» — с 900 до 940 рублей.

Это уже второе повышение тарифов за год – и четвертое за последние полтора года. Еще в конце 2013 года проезд на «Аэроэкспрессе» стоил 320 рублей. После последнего повышения тарифов в начале июня стоимость поездки на двоих в аэропорт приблизилась к средней цене за такси, которая колеблется в Москве в районе 1000 рублей за машину.

В то же время, в целом «Аэроэкспресс» пока можно назвать весьма успешным с финансовой точки зрения предприятием. Последние годы динамика финансовых показателей демонстрировала быстрые темпы роста. Чистая прибыль компании за 2014 год по МСФО увеличилась в 2 раза до 1,796 млрд рублей по сравнению с 890,456 млн рублей годом ранее.

http://www.gazeta.ru/business/2015/06/05/6746470.shtml

С уважением, Евгений.
#310064 Владиcлав 07 июн 2015, 21:58
Какой-то бред. Почему если АЭ проект с экономической точки зрения удавшийся, РЖД сразу же повысили в 100 раз цену на инфраструктуру? И почему гос-во не вступилось? Думаю, это в первую очередь в интересах гос-ва, чтобы на дорогах было как можно меньше машин. И поэтому в их же интересах, чтобы АЭ стоил дешевле и ходил почаще. Вообще оптимально было бы сделать все электрички комфортабельными и заставить пассажиров оплачивать проезд. Тогда на автобусы уйдет неплатежеспособный поток, а придет на электрички из автомобилей платежеспособный. В результате решится проблема с пробками - так как будет больше автобусов, но меньше автомобилей. А автобус один вмещает 60 человек, чего не скажешь о машине, в которой едет 1 человек обычно.
#310068 SM@TRON 07 июн 2015, 22:28
Владиcлав: Какой-то бред.
Наоборот - всё более чем логично.
Почему, если АЭ проект с экономической точки зрения удавшийся, РЖД сразу же повысили в 100 раз цену на инфраструктуру? И почему гос-во не вступилось?
Именно потому что это коммерческий проект. Вот когда они начнут возить народ по пригородным тарифам, со всеми полагающимися льготами и т.д. - тогда и будет им защита и субсидии от государства. А то получается что в АЭ хотели и рыбку съесть, и на хер сесть. А это не есть правильно. Даже в нашем государстве. Кстати, по поводу того что АЭ удавшийся проект с экономической точки зрения - это ещё бабка надвое сказала. В других источниках пишут что у них тоже убытки. Причём, уже не первый год.
Думаю, это в первую очередь в интересах гос-ва, чтобы на дорогах было как можно меньше машин.
Как правильно заметил Слон - государству похрен, это проблемы города и конкретно Собянина с Ликсутовым.
Вообще оптимально было бы сделать все электрички комфортабельными и заставить пассажиров оплачивать проезд.
Тогда у нас электричек просто не станет.
Тогда на автобусы уйдет неплатежеспособный поток, а придет на электрички из автомобилей платежеспособный.
И будет всё наоборот - простой народ разбежится кто-куда, а платёжеспособное население как ездило на своих авто так и будет ездить, т.е. будет именно то что сейчас и происходит с АЭ.
В результате решится проблема с пробками - так как будет больше автобусов, но меньше автомобилей. А автобус один вмещает 60 человек, чего не скажешь о машине, в которой едет 1 человек обычно.
Да не решится она, так-же как не решается сейчас... Я не видел ещё ни одного идиота который вместо того что-бы сесть в машину у подъезда пошёл-бы на автобус или трамвай.
Нельзя сидеть одной ж*пой на двух стульях. Ты либо коммерческий перевозчик с коммерческими ценами, либо социально безопасные цены, льготные ставки и дотации. А когда ты ломишь цены как пункт один, и хапаешь дотации как пункт два, это рано или поздно вызовет нездоровый интерес у надзорных органов. Вкратце как-то так.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__226852

С уважением, Евгений.
#310117 Владиcлав 08 июн 2015, 05:25
Рассуждайте как хотите. Есть люди, которые готовы пользоваться электричками, но нормальными электричками, а не такими, какие сейчас ходят. С АЭ проблема просто в том, что стоит очень дорого. Я не предлагаю делать такую цену на проезд в электричках, я лишь предлагаю выгнать безбилетников на автобусы. Электрички сделать комфортабельными (оптимально заказать двухэтажные) и туда придут пассажиры из машин.
#310119 Exval 08 июн 2015, 06:31
Владиcлав: Электрички сделать комфортабельными (оптимально заказать двухэтажные) и туда придут пассажиры из машин.
А чем двухэтажные электрички оптимальны?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eGorka и гости: 1