Угу...Slon: В Баку?
Электропоезд ЭШ2-003 на подъездном пути завода Stadler, Минская область (20.05.2015):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=518411
Автор фото: Леха
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Угу...Slon: В Баку?
Наоборот - всё более чем логично.Владиcлав: Какой-то бред.
Именно потому что это коммерческий проект. Вот когда они начнут возить народ по пригородным тарифам, со всеми полагающимися льготами и т.д. - тогда и будет им защита и субсидии от государства. А то получается что в АЭ хотели и рыбку съесть, и на хер сесть. А это не есть правильно. Даже в нашем государстве. Кстати, по поводу того что АЭ удавшийся проект с экономической точки зрения - это ещё бабка надвое сказала. В других источниках пишут что у них тоже убытки. Причём, уже не первый год.Почему, если АЭ проект с экономической точки зрения удавшийся, РЖД сразу же повысили в 100 раз цену на инфраструктуру? И почему гос-во не вступилось?
Как правильно заметил Слон - государству похрен, это проблемы города и конкретно Собянина с Ликсутовым.Думаю, это в первую очередь в интересах гос-ва, чтобы на дорогах было как можно меньше машин.
Тогда у нас электричек просто не станет.Вообще оптимально было бы сделать все электрички комфортабельными и заставить пассажиров оплачивать проезд.
И будет всё наоборот - простой народ разбежится кто-куда, а платёжеспособное население как ездило на своих авто так и будет ездить, т.е. будет именно то что сейчас и происходит с АЭ.Тогда на автобусы уйдет неплатежеспособный поток, а придет на электрички из автомобилей платежеспособный.
Да не решится она, так-же как не решается сейчас... Я не видел ещё ни одного идиота который вместо того что-бы сесть в машину у подъезда пошёл-бы на автобус или трамвай.В результате решится проблема с пробками - так как будет больше автобусов, но меньше автомобилей. А автобус один вмещает 60 человек, чего не скажешь о машине, в которой едет 1 человек обычно.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__226852Нельзя сидеть одной ж*пой на двух стульях. Ты либо коммерческий перевозчик с коммерческими ценами, либо социально безопасные цены, льготные ставки и дотации. А когда ты ломишь цены как пункт один, и хапаешь дотации как пункт два, это рано или поздно вызовет нездоровый интерес у надзорных органов. Вкратце как-то так.
А чем двухэтажные электрички оптимальны?Владиcлав: Электрички сделать комфортабельными (оптимально заказать двухэтажные) и туда придут пассажиры из машин.
Сейчас этот форум просматривают: eGorka и гости: 1