В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#314431 Владимир Дукин 03 июл 2015, 09:47
Залізничник України:
SM@TRON: Они кому-то нужны :=-O: ?!
Нужны/ненужны это дело десятой. Так УЗ, или даже КТЖ, АЗ легко могут отменить поезда в связи с тем что убыточно как это сделала РЖД, и получится что поездов межгосударственных будет до минимума.
Если РЖД не хочет, то на участке Киев - Москва нужно в порядок привести все поезда, а не как сейчас безобразия в виде 1/2 и 6/5 Киев - Москва одним графиком и непонятные группированные поезда которые можно нормально рационально использовать.
Если РЖД не будет возобновлять свои поезда тогда надо сделать намного проще.
1/2 Киев - Москва отменить, состав пустить на скоростной ночной маршрут Киев - Вильнюс, который недавно анонсировала УЗ при электрификации участка Минск - Гомель, Чернигов - Гомель.
6/5 Киев - Москва сделать ежедневным в составе 11-16 вагонов с остановками Конотоп, Суземка, Брянск + 1К+1ПЛ ВБС Чернигов - Москва.

Отменить(или оставить по указанию)
62/61 Николаев-Москва, 78/77 Ковель - Москва, 90/89 Жмеринка - Москва

Изменить маршрут следование поездам:
23/24 Одесса - Москва через Николаев и далее вариантом поезда № 62/61.
56/55 Хмельницкий - Москва через Жмеринку и далее вариантом поезда № 90/89.
74/73 Львов - Москва через Луцк, Ровно, Шепетовка, Коростень и далее согласно своему маршруту.
Нахрена и кому это надо? Может этот бред перестанете распространять?

77/78 89/90 и так отменены. На МЖД их нет, к счастью.
Поездов в Азербайджан новых нет и не надо.
#314454 Арсений 03 июл 2015, 12:37
Владимир Дукин:
77/78 89/90 и так отменены. На МЖД их нет, к счастью.
Поездов в Азербайджан новых нет и не надо.
Есть, двухгрупповой 73/77 Москва-Львов-Ковель, 55/89 Москва-Хмельницкий-Жмеринка.
#314456 sai 03 июл 2015, 12:47
77/78 89/90 и так отменены. На МЖД их нет, к счастью.
Поездов в Азербайджан новых нет и не надо.

Владимир, а чем Вам мешают поезда на Украину и в Азербайджан?
#314483 BryanskMyaso 03 июл 2015, 14:38
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, можно ли купить билеты на поезд 117 Сумы-Москва из Брянска до Москвы? Конкретно интересует 07 июля. Если да, до за какое время до отправления из Брянска / с начальной станции есть такая возможность? Сайты МЖА и РЖД информацию о свободных местах не выдают. Сайт Укрзализницы uz.gov.ua вообще не показывает этот поезд!
#314494 Владимир Дукин 03 июл 2015, 15:56
Fhctybq:
Владимир Дукин:
77/78 89/90 и так отменены. На МЖД их нет, к счастью.
Поездов в Азербайджан новых нет и не надо.
Есть, двухгрупповой 73/77 Москва-Львов-Ковель, 55/89 Москва-Хмельницкий-Жмеринка.
На МЖД есть нитка живая 73/74 и 55/56, остальное всё прицепки, т.е. ВБСы. Это неполноценные поезда. Поэтому поезда считаем по ниткам.
#314495 Владимир Дукин 03 июл 2015, 15:58
sai:
Поездов в Азербайджан новых нет и не надо.
Владимир, а чем Вам мешают поезда на Украину и в Азербайджан?
Зачем нужны полупустые поезда? Кого возить? За чей счёт?
#314510 мастер38 03 июл 2015, 18:03
Не знаю сколько пассажиров едет до Азербайджана, просто этими поездами ездят из Украины в Россию и наоборот после отмены УЗ и РЖД своих поездов. Так на участке Купянск-Узловой - Валуйки только 108 Киев-Астана и 370 Харьков-Баку. Судя по тому с какими сложностями купил недавно билеты в 108-й еще и на плохие места, он по межгос. тарифу хорошо заполняется. Обратно буду ехать бакинским, посмотрю как там.
#314522 Frankie 03 июл 2015, 20:40
Откровенно говоря, мне тоже не ясна нелюбовь местных к поездам на Украину. Очевидно же, что упадок пассажиропотока временный. Когда ФПК отменяет внутренние поезда из-за того, что они "пустые", это вызывает возмущение, как правило. Ну и самое главное: где же проповедуемое Лучининым "право выбора"? Я вот не летаю, мне нужен поезд, в том числе и в Азербайджан и на Украину. Почему мне отказывают в этом "праве"? И вообще, отменять (разрушать) гораздо проще, чем назначать (строить).
#314524 Владимир Дукин 03 июл 2015, 20:49
Потому, что эти поезда оплачивает ФПК, а деньги на них идут с кармана тех, кто ездит в купе или СВ во внутреннем сообщении. Поэтому, пусть администрация дорог СНГ оплачивает катание по сети РЖД самостоятельно соответствующие деньги за пользование инфраструктурой, за тягу, уборку, заправку и прочее тех.обсоуживание.
#314526 Slon 03 июл 2015, 20:52
Во-первых, ничего очевидного в некоей временности нет, во-вторых, если что-то произойдет, то всегда к этому вопросу можно будет вернуться. А зараз це не потрібно. И хотелки не в счет.
#314530 мастер38 03 июл 2015, 21:21
А межгос. тариф поезд совсем не окупает? К примеру я заплатил за две верхние боковушки в украинскую кассу по 800 гривен за каждую т. е. по 2000 руб. Поезд 108 Киев - Астана, маршрут Харьков - Острогожск - 327 км. Исходя из того сколько и каких мест остается в продаже к моменту отправления, поезд хорошо заполнен. Как делится сумма между УЗ, КТЖ и ФПК. Неужели ФПК ничего с этого не получает?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], TIMOXA, zigfrid1970, ДеМих, Мурзюша и гости: 230