А чего Вы хотите от сегодняшних движенцев?EmPeR1oR: Приказом ЦД стык Савелово закрыли для сдачи грузов на неопределенный срок. В Москве опять бардак творят, только линию нагрузили стабильно ходящими поездами, так сразу прикрыли лавочку.
Тут делом в том, что Москва Савеловский стык почти не рассматривает для грузовых поездов, тут с бригадами проблемы очень большие + с электропоездами , а Северная и Октябрьская его рассматривают, а так, согласен, лучшего от них ждать бессмысленно.KSM:А чего Вы хотите от сегодняшних движенцев?EmPeR1oR: Приказом ЦД стык Савелово закрыли для сдачи грузов на неопределенный срок. В Москве опять бардак творят, только линию нагрузили стабильно ходящими поездами, так сразу прикрыли лавочку.
#314210
Roman Savel
02 июл 2015, 02:38
Приветствую!
1 июля около полудня на станции Каналстрой по скрещению стоял полноценный грузовой состав под электровозом в сторону Вербилок. Не думаю, что это был сборно-вывозной. т.к. они обычно следует под маневровиками.
В понедельник 29 июня посетил с краткой вылазкой "подшефные веси" Савеловской глухомани.
Севернее Сонково грузовое движение довольно активное.
Около 8 утра на станцию Пестово прибыл грузовой со стороны Хвойной и встал (очевидно по скрещению).
Из местной работы наблюдался только порожний лесовозный состав, очевидно, под погрузку.
Около 9 утра на станцию Кабожа прибыл грузовой состав в том же направлении. На самой станции идет довольно активная погрузка леса.
Около 10 утра на станции Хвойная стояли два грузовых состава под горячими локомотивами, а затем со стороны Кабожи прибыл третий. На подъездных путях близ северо-западной горловины шла активная погрузка леса .
Около 12 дня на подъездных путях от станции Чагода (на территории стеклозавода) замечено несколько грузовых вагонов. Вагоны в приличном состоянии (явно не старый хлам).
Около 15 дня на станцию Сандово прибыл грузовой состав со стороны Овинища и встал (очевидно по скрещению).
Около 16 дня на станции Красный Холм стоял грузовой под горячим локомотивом в направлении Овинища.
С уважением, Роман Иванюшкин
1 июля около полудня на станции Каналстрой по скрещению стоял полноценный грузовой состав под электровозом в сторону Вербилок. Не думаю, что это был сборно-вывозной. т.к. они обычно следует под маневровиками.
В понедельник 29 июня посетил с краткой вылазкой "подшефные веси" Савеловской глухомани.
Севернее Сонково грузовое движение довольно активное.
Около 8 утра на станцию Пестово прибыл грузовой со стороны Хвойной и встал (очевидно по скрещению).
Из местной работы наблюдался только порожний лесовозный состав, очевидно, под погрузку.
Около 9 утра на станцию Кабожа прибыл грузовой состав в том же направлении. На самой станции идет довольно активная погрузка леса.
Около 10 утра на станции Хвойная стояли два грузовых состава под горячими локомотивами, а затем со стороны Кабожи прибыл третий. На подъездных путях близ северо-западной горловины шла активная погрузка леса .
Около 12 дня на подъездных путях от станции Чагода (на территории стеклозавода) замечено несколько грузовых вагонов. Вагоны в приличном состоянии (явно не старый хлам).
Около 15 дня на станцию Сандово прибыл грузовой состав со стороны Овинища и встал (очевидно по скрещению).
Около 16 дня на станции Красный Холм стоял грузовой под горячим локомотивом в направлении Овинища.
С уважением, Роман Иванюшкин
Ну, мог быть и Талдомский вывозной, но и могли снова стык открыть. У них 100500 пятниц на неделю.Roman Savel: Приветствую!
1 июля около полудня на станции Каналстрой по скрещению стоял полноценный грузовой состав под электровозом в сторону Вербилок. Не думаю, что это был сборно-вывозной. т.к. они обычно следует под маневровиками.
В понедельник 29 июня посетил с краткой вылазкой "подшефные веси" Савеловской глухомани.
Севернее Сонково грузовое движение довольно активное.
Около 8 утра на станцию Пестово прибыл грузовой со стороны Хвойной и встал (очевидно по скрещению).
Из местной работы наблюдался только порожний лесовозный состав, очевидно, под погрузку.
Около 9 утра на станцию Кабожа прибыл грузовой состав в том же направлении. На самой станции идет довольно активная погрузка леса.
Около 10 утра на станции Хвойная стояли два грузовых состава под горячими локомотивами, а затем со стороны Кабожи прибыл третий. На подъездных путях близ северо-западной горловины шла активная погрузка леса .
Около 12 дня на подъездных путях от станции Чагода (на территории стеклозавода) замечено несколько грузовых вагонов. Вагоны в приличном состоянии (явно не старый хлам).
Около 15 дня на станцию Сандово прибыл грузовой состав со стороны Овинища и встал (очевидно по скрещению).
Около 16 дня на станции Красный Холм стоял грузовой под горячим локомотивом в направлении Овинища.
С уважением, Роман Иванюшкин
Только позавчера 5 июля на ст. Савёлово видел полносоставный наливной состав, хвост висел со стороны Сонково, т.е. он нечётный. Локомотивов на станции не былоEmPeR1oR:
Ну, мог быть и Талдомский вывозной, но и могли снова стык открыть. У них 100500 пятниц на неделю.
А Вы думаете по Дмитрову полно свобободных путей? Сколько помню - всегда всё забито местнотой. Один путь только для сквозного пропуска и остаётся, не считая перронныхEmPeR1oR:
Мы тут с запуском 2ТЭ116УД как раз и начали думать о таком, а почему не пускают проходом поезда Дмитров - Бологое, но там вроде во время бригады все упирается, в то что, Сонковские не обкатаны туда, две разные дороги.
#315135
John 3 volta
07 июл 2015, 09:47
станция Савелово позавчера (5.07).
тишина и спокойствие.
тишина и спокойствие.
Вложения
2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
Ну вот он справа наливной, о котором я и говорил. Уж не по небу он прилетелJohn 3 volta: станция Савелово позавчера (5.07).
тишина и спокойствие.
Ваша "ВСМ-фобия" просто зашкаливает! Действительно, пройтись и не пнуть ВСМ (как идею, "ведущую железнодорожный транспорт к безусловной стагнации, вину всех бед на РЖД") Вы просто не можете! Ну это уже просто клиника! А ничего, что именно как раз на ВСМ отрабатываются системы интервального регулирования с "подвижными" блок-участками вот уже на протяжении двух десятков лет в странах, где эксплуатируют ВСМ? На ВСМ это наиболее актуально!!! Системы работают в Германии, Франции. Есть робкие попытки изобрести что-то в России (Электросталь - Ногинск). Но там даже близко не стоялоExval:
Действительно, смешно. Но, быть может, к 2020 г, например, в этом смысле что-нибудь поменяется и вместо бессмысленного выделения средств на "проектирование" ВСМ их выделят на что-то болен насущное. На ту же радиоблокировку, скажем.
Этот наливной состав стоял до утра 6-го числа. Простоял он с субботы, больше приема/отправки не было на станции. Стык, благодаря ЦД, еле живой. Точнее - мертв.
Наливной вывезли в 4.30 утра с Савелово, шел следом за Рыбинским 601-м.
Сейчас на станции хоть в футбол играй. В Талдоме местная работа активизировалась и составы иногда таскают ВЛ10/У.
Перспектив оживления пока нет, пока у нас классные логисты сидят на верхах или пока Волоколамск не встанет, то тогда стык откроют на полную мощь (10 пар).
Наливной вывезли в 4.30 утра с Савелово, шел следом за Рыбинским 601-м.
Сейчас на станции хоть в футбол играй. В Талдоме местная работа активизировалась и составы иногда таскают ВЛ10/У.
Перспектив оживления пока нет, пока у нас классные логисты сидят на верхах или пока Волоколамск не встанет, то тогда стык откроют на полную мощь (10 пар).
Давайте начнем с того, что предусмотрена реконструкция станции Дмитров, следовательно она будет расширена. Я Дмитров вижу почти каждый день и мне ли не знать, когда там много местной работы, а когда станция пустая как Савелово.КАВ:А Вы думаете по Дмитрову полно свобободных путей? Сколько помню - всегда всё забито местнотой. Один путь только для сквозного пропуска и остаётся, не считая перронныхEmPeR1oR:
Мы тут с запуском 2ТЭ116УД как раз и начали думать о таком, а почему не пускают проходом поезда Дмитров - Бологое, но там вроде во время бригады все упирается, в то что, Сонковские не обкатаны туда, две разные дороги.
#315403
John 3 volta
08 июл 2015, 16:16
EmPeR1oR, видел вашу поездку из ЖЖ общего друга )))
Жаль, что линия недоработана для хорошего движения, путь-то короче с Орехово на Дмитров-Савелово-Сонково - Кириши, чем Орехово - Бекасово- Волоколамск - Ржев - В Луки - Узел СПб....
хоть и полуавтоматика в "Савеловской глухомани", так и от Ржева едем тоже на па/бе.
Жаль, что линия недоработана для хорошего движения, путь-то короче с Орехово на Дмитров-Савелово-Сонково - Кириши, чем Орехово - Бекасово- Волоколамск - Ржев - В Луки - Узел СПб....
хоть и полуавтоматика в "Савеловской глухомани", так и от Ржева едем тоже на па/бе.
2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
Приятно, что и тут теперь узнаютJohn 3 volta: EmPeR1oR, видел вашу поездку из ЖЖ общего друга )))
Жаль, что линия недоработана для хорошего движения, путь-то короче с Орехово на Дмитров-Савелово-Сонково - Кириши, чем Орехово - Бекасово- Волоколамск - Ржев - В Луки - Узел СПб....
хоть и полуавтоматика в "Савеловской глухомани", так и от Ржева едем тоже на па/бе.

Ну, доработана она, по сути. На Северной части Савелки движение идет, хоть и еле справляются, а у нас Дмитров - Савелово ставит все что можно в одну известную позу. Никто не заставлял в свое время станцию Орудьево закрывать, да и другие разъезды тоже.
Да и не только это и не только на ВСМ.КАВ: А ничего, что именно как раз на ВСМ отрабатываются системы интервального регулирования с "подвижными" блок-участками вот уже на протяжении двух десятков лет в странах, где эксплуатируют ВСМ? На ВСМ это наиболее актуально!!!
Скажем, норма, исключающая пересечение железнодорожного пути а автодороги в одном уровне, также впервые появилась на ВСМ и затем "перекочевала" на обычные линии. Или использование в скоростном движении поездов постоянного формирования. Всё это - очень важные, хорошие и прогрессивные технические решения, которые, действительно, впервые появились на ВСМ и затем стали применяться не только на них.
Сегодня, полистав ЖЖшечку, нашёл совсем свежий отчёт о поездке в Калязин - так там тоже брошенный наливной стоял: http://tiranozavrrex.livejournal.com/52173.htmlEmPeR1oR: Этот наливной состав стоял до утра 6-го числа. Простоял он с субботы, больше приема/отправки не было на станции. Стык, благодаря ЦД, еле живой. Точнее - мертв.
Наливной вывезли в 4.30 утра с Савелово, шел следом за Рыбинским 601-м.
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20