Ой, нашли из-за чего комплексовать, тем более, что вы ехали в сторону Москвы, а значит, на свободном месте. Я в прошлом году ехал от Москвы до Ярославля на 44-м хабаровском, причем полвагона вышло в Ярославле. А вот тут уже можно сказать, что они отняли места у тех, кто ехал далеко (хотя, по-моему, дальше Новосибирска никто не ехал). Но я нисколько не думал об этом - мне нужно было быть в Ярославле в 7 утра, а к этому времени подходил только этот поезд. Что мне оставалось делать? Более ближние приходили совсем ночью. И предлагается в таком случае не пользоваться этим поездом и терпеть неудобства только из-за того, что он очень дальний и возможно, я у кого-то более дальнего отнял место? Естественно, нет, ибо это бред. Так что пользуйтесь теми поездами, которые вам удобны и никого не слушайте и не комплексуйте!Который час:Я комплексовал, что я трамвайщик, что отнял места у сибиряков и пермяков, а нас таких было почти большинство.
Может быть несколько глупый вопрос... но есть ли шанс попасть в вагон от бывшего фирменного "Саяны"? Судя по отчётам, состав остался прежним, да и по сайту РЖД все купейники идут как без кондиционера (следовательно, вагоны старые), а насколько я понимаю в фирменном они были.
Есть. В нескольких составах бегают вагоны от "Саян", как купейные, так и плацкартные. Но по какому принципу их ставят - неизвестно, так что сегодня может быть вагон от "Саян", а завтра на его месте даже в том же составе какой-нибудь старый.
Насчет "идут без кондиционера" - это вовсе не значит, что вагоны старые. В пекинской 20-ке вагоны тоже идут без кондиционера, однако они там трансформеры 2008 г.в. А прицепки Москва-Наушки к поездам МТЗ и КЖД идут с кондиционером, однако они представляют собой старые и довольно потрепанные аммендорфы.
Насчет "идут без кондиционера" - это вовсе не значит, что вагоны старые. В пекинской 20-ке вагоны тоже идут без кондиционера, однако они там трансформеры 2008 г.в. А прицепки Москва-Наушки к поездам МТЗ и КЖД идут с кондиционером, однако они представляют собой старые и довольно потрепанные аммендорфы.
Спасибо за ответ, Nikolay!
Я так и думал, что этот поезд теперь - лотерея.
Ну просто за время путешествий я как-то привык, что если с кондиционером, то это обычно ТВЗ, особенно на Транссибирских поездах.
Я так и думал, что этот поезд теперь - лотерея.

Ну просто за время путешествий я как-то привык, что если с кондиционером, то это обычно ТВЗ, особенно на Транссибирских поездах.
#169242
Который час
09 фев 2013, 20:44
Кстати, в мае пролшлого года меня вагон-ресторан удивительно радостным зеленым цветом внутренней отделки
Да, как минимум в одном из составов ходил новый Вагонмаш с зелёной отделкой.Который час:Кстати, в мае пролшлого года меня вагон-ресторан удивительно радостным зеленым цветом внутренней отделки
Там всего в обороте 7 составов, в некоторых из них все купейные вагоны тверские середины 2000-х гг.в. (видимо, бывшие от "Саян"), даже штабной. Вот вчера штабной был единственным аммендорфовским (не считая ресторана), причем не тронутым никакими ремонтами, 2 других купейных - те самые ТВЗ с кремовым пластиком. Остальные все были плацкартными КВЗ после ремонта с установкой стеклопакетов.
#252768
FanatOf80s
25 авг 2014, 17:37
Аммендорфами только купейники бывают. плацкарты - КВЗ. Но справедливости ради - попадаются иногда и ТВЗ начала 2000-х с кондиционерами, и даже бывает с биосортирами. Иногда и наутилусы попадаются.Плацкарты - жуткий ужас, аммендорфы, не видевшие ремонта с самого своего рождения
#301385
FanatOf80s
04 май 2015, 04:53
В последние годы вроде сколько ездил - всегда вовремя приезжал в Екатеринбург из Москвы, часто даже раньше на несколько минут, если и опаздывали - то не критично, максимум минут на 5. А сегодня опять "в лучших традициях" конца 90х - начала 2000х: до Перми шли точно по графику, а то и с опережением, из Перми отправились вовремя, а вот далее - без видимых причин (ЭП2к вел шустро, ремонтных работ никаких по пути не видел), когда по времени уже должны были подъезжать к сортировке - приехали только в Первоуральск, в итоге в Екатеринбург опоздали на 22 минуты.
Хотелось бы узнать причину опоздания.
Хотелось бы узнать причину опоздания.
#301482
Неволина-ЛВЧД
04 май 2015, 16:39
С 08:00 московского времени 02 мая 2015 по 08-00 06 мая 2015 будет реконструкция верхнего строения пути на перегоне Кунгур-Кишерть. Далее с 08-00 08 мая по 11 мая 2015 продолжение ремонта данного перегона.
#301493
FanatOf80s
04 май 2015, 17:20
Ясно, все-таки постояли значит.
Заметил, что 146*А с 29 мая прибывает в Екатеринбург на полчаса позже. Ремонт опять возобновляется?
#314269
ГОР
02 июл 2015, 12:46
ПОЧЕМУ БЫ НЕ СДЕЛАТЬ ОСТАНОВКУ ПОЕЗДА 68 67 МОСКВА -АБАКАН И АБАКАН-МОСКВА В АЛЕКСАНДРОВА ПРОЕЗЖАЮ ЕЕ НА ЭТОМ ПОЕЗДЕ И ПРИХОДИТСЯ ЕХАТЬ ДО МОСКВЫ ПЕРЕСАЖИВАТСЯ В ЭЛЕКТРИЧКУ И ЕХАТЬ ОПЯТЬ В АЛЕКСАНДРОВА ТЕРЯЯ ПРИ ЭТОМ 2 ЧАСА ДО МОСКВЫ И ОБРАТНО 2 ЧАСА ДО АЛЕКСАНДРОВА В КАКОЙ ТО ЗАХУДАЛОЙ ДЕРЕВЕНЬКИ ПОЕЗД СТОИТ А В АЛЕКСАНДРОВА НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ХОТЯ НЕ МАЛЕНЬКИЙ ГОРОД И ПРИ ЭТОМ ПРИ ВСЕМ ПРИЧИНЯЯ НЕУДОБСТВА ПАССАЖИРАМ МОЖЕТ ВСЕТАКИ СДЕЛАЮТ ТАМ ОСТАНОВКУ ХОТЯ БЫ НА 3 МИНУТОЧКИ
#315998
Алиса 75
11 июл 2015, 13:13
День добрый! Подскажите, есть ли в данном поезде купейные вагоны с кондиционером и биотуалетом? По времени успеваем на данный поезд и 100 Москва - Владивосток. Знающие люди, подскажите какой из них более комфортабельный?
#316001
Гость
11 июл 2015, 13:43
Хрен редьки не слаще!Алиса 75: День добрый! Подскажите, есть ли в данном поезде купейные вагоны с кондиционером и биотуалетом? По времени успеваем на данный поезд и 100 Москва - Владивосток. Знающие люди, подскажите какой из них более комфортабельный?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8