Хоть данная тема и в "Болтовне" - решил помочь вам сконцентрироваться и изложить свои мысли в предназначенной для этого теме - Дискуссии Slon'a и Serg'a о главном...Slon:Да сказал раз пять, поди... ну, коли и с пятого раза снова не поняли, то больше и это повторять не буду. Поймете когда-нибудь - хорошо, нет - ну, не судьба, значит.serg:
Сказать-то что хотели? О каких причинах речь идет?Во-1, это ваш вывод, ваши ущербности, а во-2, и это неудивительно, что наследственное.Наверное, снять шляпу надо перед вами, что вы уже в 5-ти летнем возрасте осознавали ущербность социалистического строя и не допускали подобного; а вот для меня в этом возрасте - это был праздник (без размышлений об идеологических составляющих) - выйти с шарикам и флажком на улицу с перекрытым движением и пройти по ней с родителями...
Что-то говорить о шариках и флажках даже в таком возрасте я тоже, пожалуй, воздержусь.Да я не хочу глобально ни в чем ковыряться, может, и так, я просто знаю, что таких проблем, как пытается педалировать Лучинин, не было. Если ему или кому-то из родственников наступили на ногу (а судя по приведенным фактам, было за что), то нечего катить балоны на других. Тем более, что от версии зависти он сам отказываетсяКстати, а о каких районах идет речь, где спокойно ИТРов принимали в партию? Допускаю, что это были районы с крупными производственными предприятиями (фабриками, заводами). Соответственно, за счет "средней температуры по больнице" могли принимать в партию и интеллигенцию...значит...
![]()
Но все же очень хочется увидеть некие документальные подтверждения и этим процентным нормам.
Мифы и стереотипы вообще живучи, известное дело. Как уголовники 30-40-х годов резко стали политзаключенными, как кого-то не брали куда-то якобы по 5-й графе, хотя антипримеров этого - более чем, и т.д.
Ну, я понял, что по делу у вас ничего нет, могли бы лишний раз не пыжиться.
Да, и раз уж до вас даже с сотого раза не доходит: мастурбировать вы будете сколько пожелаете, но никак не с моим участием. Смотрите только, не запачкайтесь сами и не испачкайте окружающих
бедные ваши дети... 
Да, и раз уж до вас даже с сотого раза не доходит: мастурбировать вы будете сколько пожелаете, но никак не с моим участием. Смотрите только, не запачкайтесь сами и не испачкайте окружающих


"Дятел гигантский: в природе не встречается, и может задолбать слона"(С).Slon:Ну да, опять - есть ваше мнение, и неправильное. Вам уже другие в разных темах указывают на ваш бред, мягко говоря, но... дятел работает, и остальные говорят в пустоту.
Я как раз - не сваливаю. И скажу конкретно: раз так, то буду каждый раз требовать источник цитаты.Slon:Говорите конкретно. Не обобщайте, Не притягивайте за уши. Не сваливайте в очередной раз в кусты.

Вместо этого - идёт уже несколько часов словесного мусора, дабы не отвечать на очевидные вещи. Время не тратите? Ну-ну.Slon:Заметьте: я этого не говорил ни разу, не вижу никакого смысла тратить время на подтверждение очевидного и опровержение неадекватных мыслей.

Он так вставил в прошлый раз что-ли, что вы его рекомендуете?Slon:Феназепамчик таки примите...
Чтоб сорвать погоны - надо суд.Slon: Надел - изволь служить, как положено, а то начинается суд, еще что-то. Вам надо по пунктам расписывать процедуры? Извините, но это вне даже болталки, вполне достаточно исходного положения и вывода.
Не всех отпускали, не всех.Slon:Кто хотел - тот уходил. Опять - не собираюсь ничего расписывать, констатирую, что это возможно.
Вы про то, как можно унижать человека слышали? Вот тогда и пенсия - шла в одно место (учитывая, что человек писал регулярно рапорты).Slon:Так говорю же, что пенсия и место важнее всего, что ради этого можно засунуть свои дела в известное место.
Нет.Slon: Кто же спорит-то, вы пишете то же самое.
Речь не о том, когда он был в отставке, а когда был на посту.Slon:Хотя, конечно, можно опять говорить, какого Жукова вы имеете в виду, по чьему мнению, а то, знаете, лично знаком не было, а воспоминания о нем оставлены разными людьми весьма противоречивые.
Нет.Slon:Снимается с повестки дня.
В личной беседе за такое был бы обрыв ушей, но здесь скажу: генерал был вдовцом, и не водил баб (ибо был настолько жуткий, что не любая лядь бы легла под него), вот и сублимировал на подчинённых.Slon:Ну и если проблемы с кексом у начальника с подчиненными![]()
![]()
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Я принципиально понимаю лишь то, чему дано ясное и недвусмысленное объяснение и доказательство. Вы же, как я вижу, не понимаете разницы между преступлениями военными и воинскими и много чего еще. Поэтому и будете мусолить этот пример Ульяна - а что ещё остается делать? А все потому, что не надо было вообще эту скользкую тему военных преступлений вообще затрагивать. Тем более, что к СССР она - никаким боком...Михаил Лучинин:Все свидетели или будут молчать вечно, или уже молчат. Не понимаете?Exval: Ну вот и приведите конкретный пример того, что где-то когда-то выше стоящий начальник отдал подчиненным приказ кого-то изнасиловать. Можете?![]()
А по делу Ульмана: ему был отдан приказ уничтожить машину, а потом его самого обвинили. Вот так вот.
Вы вроде только что утверждали, что повторили сказанное пять раз (при этом ничего не сказав). А теперь говорите уже о сотом разе... Когда успели написать 95 сообщений? Ладно, не напрягайтесь... Просто сообщите - что хотели сказать-то изначально...Slon: Ну, я понял, что по делу у вас ничего нет, могли бы лишний раз не пыжиться.
Да, и раз уж до вас даже с сотого раза не доходит: мастурбировать вы будете сколько пожелаете, но никак не с моим участием. Смотрите только, не запачкайтесь сами и не испачкайте окружающихбедные ваши дети...
Вашу манию величия трешка может исправить... доктор Дукин даже называл как-то подходящие препараты...Михаил Лучинин:
"Дятел гигантский: в природе не встречается, и может задолбать слона"(С).
Давайте-давайте. Цитат давайте в большом количестве тоже побольше, а не собственных измышления и ОБС.Я как раз - не сваливаю. И скажу конкретно: раз так, то буду каждый раз требовать источник цитаты.По любому поводу. И если, не дай Бог, Вы не были свидетелем, то - не отвертеться.
А то сваливайте на какие-то глупости. Возраст в профиле раза в три не завышен?

А ничего нового вы не дали, не на что отвечать.Вместо этого - идёт уже несколько часов словесного мусора, дабы не отвечать на очевидные вещи. Время не тратите? Ну-ну.![]()
Пойду сниму плавки с веревки и баиньки, а то из-за кучки ...... солнце в окне на час раньше
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
О да, вы даже не представляете сути дела. Какой суд, уж расскажите, какому суду у нас подсудны подобные дела, а? Вам это рассказать забыли? Так говорю же про свойства памяти.Чтоб сорвать погоны - надо суд.
Уже прогресс, замечательно. Начали с того, что уйти было просто нельзя, теперь узнаем, что не всех отпускали. Следовательно, кого-то отпускали, следовательно, уйти было можно.Не всех отпускали, не всех.
Ну, подумаешь, противоречите сами себе в очередной раз, не впервой же

Вас унижали, да? Паяльником в анус?Вы про то, как можно унижать человека слышали? Вот тогда и пенсия - шла в одно место (учитывая, что человек писал регулярно рапорты).

А почему желавшие уйти таки уходили, что вы выше и признали? Почему был добрый десяток способов уйти, да хоть самый простой - через госпиталь? Ох, Миша, Миша, выбросьте вы подобные книжки, возьмите другие.
Заметьте, что таки даНет.

А он и был на посту, на постах. Кажется, фраза была примерно такая (дома можно будет посмотреть): к штабной работе не пригоден, ее ненавидит. И вдруг - рраз, и начальник Генштаба!Речь не о том, когда он был в отставке, а когда был на посту.
На посту, на посту - давайте материалы дела по вывозу материальных ценностей из Германии с его же объяснениями. Вполне на посту. Ничего не упускайте, а то картина у вас снова выйдет однобокая.
Ну, трите тогда эту пустоту сами, тут говорить не о чем.Нет.
Кошмар-то какой, аж представляю, как все ходили в заляпанных белым мундирахВ личной беседе за такое был бы обрыв ушей, но здесь скажу: генерал был вдовцом, и не водил баб (ибо был настолько жуткий, что не любая лядь бы легла под него), вот и сублимировал на подчинённых.

Я уже выше написал, что было бы желание - можно было бы свалить, но отказаться от скольких там сотен пенсии? четырех? пяти? больше?

Что же, вы ни в какое время, ни в каком состоянии не понимаете читаемого (читать-то хоть умеете?). Ну, это исключительно ваши трудности, а я по сути все сказал, и тему закрыл. Можете натирать волдыри на руках дальше сами, моего участия в этом не было, нет и не будет.serg:
Вы вроде только что утверждали, что повторили сказанное пять раз (при этом ничего не сказав). А теперь говорите уже о сотом разе... Когда успели написать 95 сообщений? Ладно, не напрягайтесь... Просто сообщите - что хотели сказать-то изначально...
Вы тоже для начала с цитаты на себя начните - дайте ссылку на то, что сформулировали свою мысль, а потом 5 раз повторили ее, а потом еще 95 раз и в итоге у вас 100 раз получилось...Slon:
Давайте-давайте. Цитат давайте в большом количестве тоже побольше...
Я специально текст в вашем сообщении выделил - что б вам проще сосредоточиться было... Итак, поясните - что вы сказали или может только хотели сказать?Slon:Что же, вы ни в какое время, ни в каком состоянии не понимаете читаемого (читать-то хоть умеете?). Ну, это исключительно ваши трудности, а я по сути все сказал, и тему закрыл. Можете натирать волдыри на руках дальше сами, моего участия в этом не было, нет и не будет.serg:
Вы вроде только что утверждали, что повторили сказанное пять раз (при этом ничего не сказав). А теперь говорите уже о сотом разе... Когда успели написать 95 сообщений? Ладно, не напрягайтесь... Просто сообщите - что хотели сказать-то изначально...
Автобусы Страны Советов: http://www.youtube.com/watch?v=49xDVY5E9b8 - там и про зарплаты говорят. Водитель автобуса до хрущёвской реформы получал 3000 рублей, после реформы 300-350 руб. Инженер на оборонном предприятии - 120, врач в поликлинике - 95 руб. Зарплата автобусного кондуктора не озвучивается, но говорится что получали они "очень мало". Это про 60-е годы.
С уважением, Евгений.
В 70-е уже больше. И врачи: 120-140, и инженеры оборонки - 200-250.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Работа водителя общественного транспорта, что раньше, что сейчас - весьма специфична. Порядка 75% водителей имеют разбитый на две части рабочий день: с 5-6 до 9-10 и и с 16-17 до 20-21 часов... За единый 8-ми часовой рабочий день без разрыва надо было отдавать порядка 10-20 процентов заработка... Как сейчас - не знаю...SM@TRON: Автобусы Страны Советов: http://www.youtube.com/watch?v=49xDVY5E9b8 - там и про зарплаты говорят. Водитель автобуса до хрущёвской реформы получал 3000 рублей, после реформы 300-350 руб. Инженер на оборонном предприятии - 120, врач в поликлинике - 95 руб. Зарплата автобусного кондуктора не озвучивается, но говорится что получали они "очень мало". Это про 60-е годы.
Что касается кондукторов, то есть детские воспоминания, как одна сетовала на зарплату в 75 рублей... Детские воспоминания связаны с пансионатом "Клязьминское водохранилище", куда ходил автобус 503 от м.ВДНХ (позднее от м.Медведково) - билет стоил 50 копеек... А в середине 80-х кондукторы на этом маршруте спрашивали - вам билет за 50 или 30 копеек? При оплате 30 копеек билет не выдавался...
В фильме говорится про "полную 12-часовую смену".serg: Работа водителя общественного транспорта, что раньше, что сейчас - весьма специфична. Порядка 75% водителей имеют разбитый на две части рабочий день: с 5-6 до 9-10 и и с 16-17 до 20-21 часов... За единый 8-ми часовой рабочий день без разрыва надо было отдавать порядка 10-20 процентов заработка... Как сейчас - не знаю...
С уважением, Евгений.
У меня дядя работал водителем, поэтому знаю о чем говорю. Самой блатным считался 8-ми часовой рабочий день. 12-ти часовая смена, как правило была с обеденным перерывом с 12 до 15 - в итоге водитель приходил в парк к 5 утра, а уходил в 8 вечера. При таком графике работа шла через день - как можно использовать свободный день - можно только догадываться, зная, что вчера рабочий день начался в 5 утра, а завтра начнется в это же время... Но при таком графике, дабы не превысить 40-часовую рабочую неделю - один раз в 2 или 3 недели был положен дополнительный выходной и водитель отдыхал 3 дня... И что касается доставки на работу к 5 утра - личных машин почти ни у кого не было, а у кого были, те не использовали их для поездок на работу. Доставка осуществлялась служебным транспортом (автобусами), но они ходили по определенным маршрутам по центральным улицам и некоторым либо, вообще, приходилось отказываться от работы, либо идти к магистрали, на которой останавливается служебный автобус - в течении 30-40 минут..SM@TRON:В фильме говорится про "полную 12-часовую смену".serg: Работа водителя общественного транспорта, что раньше, что сейчас - весьма специфична. Порядка 75% водителей имеют разбитый на две части рабочий день: с 5-6 до 9-10 и и с 16-17 до 20-21 часов... За единый 8-ми часовой рабочий день без разрыва надо было отдавать порядка 10-20 процентов заработка... Как сейчас - не знаю...
Что касается "в фильме говорится" - запомнилась реклама лет 10-15 назад с приглашением на работу в вагоны-рестораны, обслуживающие поезда западного направления - в ней говорилось о поездках за границу... При этом вагоны-рестораны отцеплялись в Бресте...
Последний раз редактировалось serg 19 июл 2015, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
А про врачей: я про Ленинград говорю.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: sergo и гости: 9