Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#310121 SM@TRON 08 июн 2015, 07:38
Владиcлав: Рассуждайте как хотите.
Спасибо что разрешили :8-): .
Есть люди, которые готовы пользоваться электричками, но нормальными электричками, а не такими, какие сейчас ходят.
Сколько их?! И чем их не устраивают 7000-е экспрессы и спутники?!
С АЭ проблема просто в том, что стоит очень дорого.
Так вы уж определитесь - либо комфортно, быстро и дорого, либо дёшево, но медленно и в обычной электричке. По другому не бывает.
Я не предлагаю делать такую цену на проезд в электричках, я лишь предлагаю выгнать безбилетников на автобусы.
Ну вот когда выгоните - тогда и поговорим. Кстати, если т.н. "безбилетники" уйдут на автобусы ситуация на дорогах явно не улучшится. А вот автокомпании скажут спасибо :*THUMBS UP*: .
Электрички сделать комфортабельными (оптимально заказать двухэтажные) и туда придут пассажиры из машин.
Угу... а уточните пожалуйста - за чей счёт сей банкет?! Кто должен покупать новые эл-поезда - РЖД, ППК, а может быть регионы?! Какие, на ваш взгляд, должны быть тарифы?! Только давайте ближе к нашей реальности и без либерастических лозунгов. Вы говорите что АЭ это дорого - а с чего вы взяли что проезд в обычных электричках будет дешёвым если их сделать комфортабельными да ещё и двухэтажными?! С чего вы взяли, что автолюбители вместо того что-бы сесть в свою машину, пойдут на электрички?! За проезд в которых, кстати, тоже надо платить и между прочим - немалые деньги.

С уважением, Евгений.
#310633 SM@TRON 11 июн 2015, 16:27
Электропоезд ЭШ2-006 на подъездном пути ОАО "Штадлер Минск", Минская область (9 июня 2015 года):

https://trainpix.org/photo/134200/

Автор фото: ANdrei333 [Беларусь]

С уважением, Евгений.
#312714 SM@TRON 23 июн 2015, 08:41
Опять у Эшака проблемы с габаритами...
Отправление ЭШ2-001 на Белореченскую пока откладывается. Оказалось, эта "хрущевка" где-то не пролазит...Там, на югах...
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__227078

С уважением, Евгений.
#316860 Алексей Колин 16 июл 2015, 09:58
Шикарная новость:
http://vk.com/rzd_pid?w=wall-24259872_381332

"Из фанипольского завода Stadler 16-го и 17-го повезут два двухэтажных электропоезда (ЭШ2) на базу запаса Шклов (Могилевская область). ДА-ДА, НА БАЗУ ЗАПАСА:) "
#316861 SM@TRON 16 июл 2015, 10:14
На белорусском форуме даже расписание этой перегонки есть:
Valentian: С завода Stadler (который в Фаниполе), 16-го и 17-го повезут два двухэтажных электропоезда (ЭШ2) на базу запаса Шклов. До Орши везет БКГ1, от Орши ТЭП70БС.
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=68293#p68293
Valentian: Пожалуйста, уже достал расписание:

16-го и 17-го отправление из Фаниполя в 01:50
- Минск-Сортировочный 02:25 - 02:30
- Орша-Центральная 06:10 - 06:40 (смена локомотива)
- Орша-Западная 06:50
- Копысь 07:15 - 07:17 (скрещение)
прибытие в Шклов 07:33
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=68300#p68300
Valentian:
alessss: А зачем новые сразу на базу запаса? тем более так далеко от Фаниполя? Или совсем плохи дела с контрактом Аэроэкспресса?
Шклов самый подходящий вариант. Их и видно не будет, и ближе к заказчику. На заводе уже яблоку негде упасть, нужно освобождать место... вот и решили закинуть двухэтажки на БЗ пока не заберет их Аэроэкспресс. Можно с уверенностью сказать, что их заберут, иначе их бы уже давно перекрасили и отправили в Баку, как и первые два электропоезда которые уже там.

Что по заказу. Для Швеции парочку флиртов должны сделать (еще не ясно). Три двухэтажки для Баку. Идут переговоры - Иран хочет заказать пару сотен штадлеровских пассажирских спальных вагонов. А так же для России возможно будут делать маленькие вагончики (силовые модули). Ну а так же два ЭПМа для БЧ - сейчас наши уехали в Польшу работать на местных Интерсити, так сказать изучают).
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=68324#p68324

С уважением, Евгений.
#316930 SM@TRON 16 июл 2015, 21:34
Перегонка двухэтажного электропоезда Stadler ЭШ2-007 с завода (Фаниполь) на базу запаса Шклов. Перегон Орша-Западная - Червено, Беларусь. Автор фото - Артем Зорин. Дата фото: 16.07.2015.

https://trainpix.org/photo/137322/

https://vk.com/wall-5473919_156221
https://trainpix.org/photo/137331/

Электропоезд ЭШ2-007 на станции Орша-Центральная, Беларусь. Автор фото - Кирилл Калуга. Дата фото: 16.07.2015.


https://vk.com/wall-5473919_156129

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Перегонка двухэтажного электропоезда Stadler ЭШ2-007 с завода (Фаниполь) на базу запаса Шклов.
Электропоезд построили, и он сразу оказался никому не нужен... ::-(:
#316945 SM@TRON 17 июл 2015, 05:50
Электропоезд ЭШ2-001 на станции Ханская, Адыгея (14.VII.2015):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=525231

Автор фото: tch_78
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Перегонка двухэтажного электропоезда Stadler ЭШ2-007 с завода (Фаниполь) на базу запаса Шклов.
Электропоезд построили, и он сразу оказался никому не нужен... ::-(:
Кое кому (см. название темы) понтоваться надо было меньше, тогда бы никому не нужный электропоезд вовсе не построили.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Перегонка двухэтажного электропоезда Stadler ЭШ2-007 с завода (Фаниполь) на базу запаса Шклов.
Электропоезд построили, и он сразу оказался никому не нужен... ::-(:
Кое кому (см. название темы) понтоваться надо было меньше, тогда бы никому не нужный электропоезд вовсе не построили.
И какова теперь дальнейшая судьба завода в Фаниполе? Так и будет строить свои двухэтажные электропоезда для базы запаса, или же будет искать рынок сбыта?
Кстати: два или три таких электропоезда -- в Азербайджан "пристроили", а остальные куда теперь "пристраивать" будут? В Прибалтику если только, ну ещё в Казахстан или Узбекистан -- там кстати тоже любят импортный подвижной состав: "Тальго" ведь там нашли своё применение.
#316990 SM@TRON 17 июл 2015, 11:33
Выше всё написано. Читайте внимательней.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Выше всё написано. Читайте внимательней.
Теперь понятно:
вот и решили закинуть двухэтажки на БЗ пока не заберет их Аэроэкспресс. Можно с уверенностью сказать, что их заберут,
...будут на БЗ пока Якунин денег на их выкуп не выделит. :;-): А он рано или поздно -- всё равно выделит.
А то на ЭД-шках сейчас стало ездить не модно. ::-D:
#317098 Slon 17 июл 2015, 22:19
И при чем и тут Якунин?
#317136 SM@TRON 18 июл 2015, 08:42
http://ru-railway.livejournal.com/2726688.html - пара довольно интересных комментариев:
Сколько в Домодедово не ездил - никогда полностью забитых экспрессов не видел. На фига на таком направлении ещё и двухэтажки пихать?
На прошлой неделе двухэтажка приезжала в Домодедово, но вот с паксами или без - сказать не могу. Мне только смысл не ясен, зачем ставить 2 этажа, но 4 вагона, когда демиховские в 11, вроде, вагонов гоняют. Не вижу смысла...
Добрый человек из Аэроэкспресса вчера поведал, что уже серьезно обсуждаются планы об уменьшении составности поездов: в Домодедово - 8 вагонов, Внуково - 6. И это не предел.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0