В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#316740 bogdan51 15 июл 2015, 11:55
Меняется номер и дорога обслуживания у 69-го Воронеж-Москва с 15.09. Не понятно. Если будет двухэтажный,то почему не поменяли номер у 45-го?
Если в разряд скоростных переводят,то время в пути не меняется. Может только поменяют номер и у 45-го и оборот как то поменяют.

069В ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 16:25 07:05 *+
Ю-В
169В ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 16:25 07:05 С 15.09 ежедневно
МСК
#316746 v-tmb 15 июл 2015, 12:45
bogdan51: Меняется номер и дорога обслуживания у 69-го Воронеж-Москва с 15.09. Не понятно. Если будет двухэтажный,то почему не поменяли номер у 45-го?
Если в разряд скоростных переводят,то время в пути не меняется. Может только поменяют номер и у 45-го и оборот как то поменяют.

069В ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 16:25 07:05 *+
Ю-В
169В ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 16:25 07:05 С 15.09 ежедневно
МСК
Ну вот 25 Воронеж-Москва в общий оборот с 9 Саратов-Москва и еще одно депо можно закрывать с уходом ЮВ в историю ::-D:
#316826 v-tmb 15 июл 2015, 21:50
439Ж ВОЛГОГРАД 1 ― НОВЫЙ УРЕНГОЙ назначен на 4 рейса

Маршрут движения поезда 439Ж ВОЛГОГРАД 1 ― НОВЫЙ УРЕНГОЙ

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ ВОЛГОГРАД 1 ― НОВЫЙ УРЕНГОЙ
ВОЛГОГРАД 1 22:38 00 0 км
ПЕТРОВ ВАЛ 01:57 0002 01:59 01 225 км
ГОРЮЧКА (ТЕХСТОЯНКА) 0011 04:22 01 376 км
САРАТОВ 1 ПАСС 05:30 0053 06:23 01 428 км
СЕННАЯ 08:55 0007 09:02 01 563 км
КУЛАТКА 10:10 0003 10:13 01 639 км
ВОЗРОЖДЕНИЕ 10:40 0003 10:43 01 667 км
РЯБИНА (ТЕХСТОЯНКА) 0010 11:33 01 698 км
СЫЗРАНЬ (СЫЗРАНЬ ГОРОД ) 12:05 0012 12:17 01 729 км
СЫЗРАНЬ ЮЖНАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0030 12:57 01 732 км
ЗВЕЗДА (ТЕХСТОЯНКА) 0015 14:46 01 814 км
САМАРА 15:34 0095 17:09 01 865 км
АБДУЛИНО 20:48 0012 21:00 01 1139 км
[ЧИШМЫ ВОСТ](ТЕХСТОЯНКА) 0030 00:44 02 1342 км
УФА 01:42 0024 02:06 02 1388 км
КРОПАЧЕВО (ТЕХСТОЯНКА) 0015 05:10 02 1549 км
ЧЕЛЯБИНСК-ГЛАВНЫЙ 11:03 0028 11:31 02 1869 км
ТАХТАЛЫМ (ТЕХСТОЯНКА) 0022 13:53 02 1963 км
РАЗ'ЕЗД N1 (ТЕХСТОЯНКА) 0006 15:00 02 2005 км
УАЗ (ТЕХСТОЯНКА) 0015 15:35 02 2018 км
КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ 15:59 0020 16:19 02 2030 км
БОГДАНОВИЧ (ТЕХСТОЯНКА) 0001 17:06 02 2072 км
ТЮМЕНЬ 20:24 0045 21:09 02 2299 км
ТОБОЛЬСК 00:50 0024 01:14 03 2528 км
ДЕМЬЯНКА 04:30 0016 04:46 03 2709 км
ПЫТЬ-ЯХ 08:57 0132 11:09 03 2933 км
ТАНГИНСКИЙ (ТЕХСТОЯНКА) 0024 12:07 03 2971 км
ОСТРОВНОЙ (ТЕХСТОЯНКА) 0026 12:51 03 2988 км
СУРГУТ 13:20 0049 14:09 03 3004 км
[СУРМЯТИН](ТЕХСТОЯНКА) 0008 14:55 03 3037 км
КОГАЛЫМ 16:50 0003 16:53 03 3152 км
АЙКА (ТЕХСТОЯНКА) 0003 17:57 03 3215 км
НОЯБРЬСК 1 18:43 0023 19:06 03 3262 км
НОЯБРЬСК 2 19:22 0009 19:31 03 3274 км
ТОПУМЕЙ (ТЕХСТОЯНКА) 0002 19:56 03 3297 км
ХАНЫМЕЙ 20:38 0003 20:41 03 3339 км
АПАКА (ТЕХСТОЯНКА) 0007 21:09 03 3362 км
ХОХОРЭЙ (ТЕХСТОЯНКА) 0014 22:20 03 3430 км
ПУРПЕ 22:41 0019 23:00 03 3446 км
ХАСЫРЕЙ (ТЕХСТОЯНКА) 0044 00:21 04 3481 км
[ПАНКИТ](ТЕХСТОЯНКА) 0003 00:49 04 3498 км
ПУРОВСК 01:11 0010 01:21 04 3516 км
КОРОТЧАЕВО 03:26 0074 04:40 04 3638 км
НОВЫЙ УРЕНГОЙ 07:09 04 3708 км
#316912 Liski 16 июл 2015, 19:06
v-tmb:
Ну вот 25 Воронеж-Москва в общий оборот с 9 Саратов-Москва и еще одно депо можно закрывать с уходом ЮВ в историю ::-D:
ФПК РЖД я так понял будет будет закрывать все депо в радиусе 800 км от Москвы и Питера, возможно еще в Ростове и еще ряд мелких на других дорогах. Их останется всего около 18 - 20 ВЧД/ Ближайшие от Москвы будут в районе Саратова - Волгограда, Перми и Мурманска (и то не факт), а на юге где-то на ЧПК.

Что касается Ювжд как дороги, то тут пока все совсем по-другому (если не переиграют): в Россошь планируется передача всех ЭП1 с Саратова и Кавказской, а в Лиски всех ВЛ80 с Батайска и Тимашевской.

Я думаю в расписании 2015 - 16 гг. нас ждут большие изменения, ввиду изменения оборота, уменьшения числа составов в обороте, могут и вокзалы поменять.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#316917 Гость 16 июл 2015, 20:18
Губин Александр:ФПК РЖД я так понял будет будет закрывать все депо в радиусе 800 км от Москвы и Питера, возможно еще в Ростове и еще ряд мелких на других дорогах. Их останется всего около 18 - 20 ВЧД/ Ближайшие от Москвы будут в районе Саратова - Волгограда, Перми и Мурманска (и то не факт), а на юге где-то на ЧПК..
Пока планируют закрыть Воронеж, Липецк и Тамбов.

С нового графика планируют увязать в общий оборот воронежский 111 и волгоградский 79, а так же липецкий 29 и 72 белгородский. 29 переводят на курский вокзал. Что касаемо 800 км - НН тоже входит в 800 км, но его (как и Киров), пока, закрывать не планируют.
Губин Александр:
Что касается Ювжд как дороги, то тут пока все совсем по-другому (если не переиграют): в Россошь планируется передача всех ЭП1 с Саратова и Кавказской, а в Лиски всех ВЛ80 с Батайска и Тимашевской.
Все верно, кроме Саратова. Из Саратова, пока, ни кто ни чего не собирается в Россошь передавать.
Губин Александр:Я думаю в расписании 2015 - 16 гг. нас ждут большие изменения, ввиду изменения оборота, уменьшения числа составов в обороте, могут и вокзалы поменять.
Изменения будут и их будет много.
#316918 LmV 16 июл 2015, 20:21
А что там с Череповцом и Вологдой? И на Окт. будет всего два что-ли? В СПб и Москве (причём, СПб будет обслуживать все поезда Калининграда)?
Последний раз редактировалось LmV 16 июл 2015, 20:32, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#316919 Арсений 16 июл 2015, 20:28
А вот ЛВЧ - 15 Брянск оставляют или нет? Жаль, если участок закроют. Тем более летом есть работа. Да и зимой тоже.
#316921 Гость 16 июл 2015, 20:37
Михаил Лучинин: А что там с Череповцом и Вологдой? И на Окт. будет всего два что-ли? В СПб и Москве (причём, СПб будет обслуживать все поезда Калинграда)?
Калининградские поезда Калининград и будет обслуживать. Калининградское депо уже итак к ОКТ ФПКФ относится. Череповец оставят, Вологду закроют.
#316922 LmV 16 июл 2015, 20:45
Кстати, откуда дровишки? Может зарегистрируетесь :;-): ?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#316928 Igor K. 16 июл 2015, 21:24
Гость:Пока планируют закрыть Воронеж, Липецк и Тамбов.
Липецк вроде давно закрыли.
Гость:С нового графика планируют увязать в общий оборот воронежский 111 и волгоградский 79, а так же липецкий 29 и 72 белгородский. 29 переводят на курский вокзал.
Странно, убыточный 29 оставляют, а прибыльный 31 собираются отменять.
#316931 v-tmb 16 июл 2015, 21:53
Вот и я сильно подвергаю сомнению озвученное Гостем:
1. что закрывать в Липецке?
2. зачем оставляют липецкий фирмач, этим летом на него появился спрос?
3. что будет с воронежским, если его перевод на Липецк был чуть ли не решенным делом, чуть ли уже не с этой осени?
4. зачем при этом оставлять Череповец с их единственным круглогодичным поездом?
5. зачем при этом закрывать Вологду, где и поездов больше, но главное во что превратят мегапопулярные Белые ночи?

Пока сомнений много, что в итоге так реализуют.

Сейчас посмотрел Липецк:
сегодня 378 свободных мест
завтра 332 свободных места
в субботу 328
в воскресенье 320 (даже в воскресенье!)
в понедельник 469
и это в разгар лета :=-O:
#316946 Liski 17 июл 2015, 05:56
v-tmb: Вот и я сильно подвергаю сомнению озвученное Гостем:
Я не знаю насколько реально озвученное выше, но из общения со знакомыми с вагонных пассажирских депо я понял, что закрытие будет видимо в несколько волн, а не сразу с января 2016 года, возможно, где-то оставят оборотные депо. А поскольку многие вагонники рванули в грузовые депо и на промтранспорт, то это лишний раз подтверждает эти некоторые пока для нас слухи.
Схема видимо будет с постепенной полной поэтапной передачей обслуживания в депо Москвы и Питера, либо на ЧПК, ибо маршруты, в основном, остались только в эти пункты. Те депо, где есть хотя бы относительная массовость обслуживания на удалении от Москвы оставят.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#316954 v-tmb 17 июл 2015, 07:41
Губин Александр: Схема видимо будет с постепенной полной поэтапной передачей обслуживания в депо Москвы и Питера, либо на ЧПК, ибо маршруты, в основном, остались только в эти пункты. Те депо, где есть хотя бы относительная массовость обслуживания на удалении от Москвы оставят.
Вот это вполне, даже более чем. Я там выше лишь сомневаюсь в деталях озвученного, уж больно заявленные шаги нелогичны. Хотя, это же ФПК.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей1989, Google [Bot] и гости: 235