Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#322030 LmV 18 авг 2015, 20:04
ktdn:
А купэ и плацкарт аналоги скорей хостела.
Нет. Это разные вещи.
Иначе получится что пассажирам самого крутого бизнес-класса самолёта (шейхи - хрен-ли!) - надо жить в капсульном отеле. ::-D: (гы-гы-гы-гы-гы).
ktdn:
Но тут возможно плацкарт и выгодней - до хостела еще добраться же надо.
Помимо прочего (см.выше), гимор с поиском мест в ночлежках (или их бронированием) - только ухудшают привлекательность. А уж когда с детьми - тем более.
Так что - никакой гостиницы не надо. Надо утром приехать (сойдя в 6:30-7-7:30-8 утра), взяв с собой запасные трусы, носки и туалетную бумагу, и вечером - уехать (или около 18-ти на вечернем, или около 21:00-23:30 - на ночнике).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#322033 LmV 18 авг 2015, 20:08
SM@TRON:
Ну так хостел вообще никуда не повезёт :;-): . Мало того что заплатишь за дорогу так ещё и за ночлежку будешь платить.
+1000500 Да ещё в сезон.
SM@TRON:
Ага... а место в плацкарте около ~ 2К и без всякой гостиницы :8-): ...
Вот именно. Учитывая: откуда и куда так ездят.

Вообще, в транспорте люди значительно ближе друг к другу (во всех смыслах), и это - обычная вещь. В противном случае: крутым клиентам а/к Эмирейтс - подходит капсула, типа пчелиных сот.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#322051 SM@TRON 18 авг 2015, 20:38
О.к. 6-8 часов в н/ф ночнике за ~ 1000 рублей и вы на месте без всяких хостелов. Выспались в пути, вышли из поезда - зашли в какой-нибудь кабак, позавтракали чем Бог послал и свободны как г-но в полёте. Сделали дела, нагулялись аж до икоты, сели в вечерний либо ночной поезд и вы снова на месте. И что примечательно - без вечерней промывки мозгов по телеку :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#322053 Alexey OZD 18 авг 2015, 20:41
Переночевал я тут однажды (год назад) в Москве в капсульном отеле. Жутко не понравилось, т.к. даже заснуть не удалось. Вышел оттуда утром в таком же состоянии, в каком выхожу обычно после бессонной ночи в ночнике. Больше, конечно, в такой не пойду.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#322064 LmV 18 авг 2015, 20:54
SM@TRON: О.к. 6-8 часов в н/ф ночнике за ~ 1000 рублей и вы на месте без всяких хостелов. Выспались в пути, вышли из поезда - зашли в какой-нибудь кабак, позавтракали чем Бог послал и свободны как г-но в полёте.
+1000500 Причём, утренний чай можно принять ещё в поезде, а даже с завтраком - и то может быть запас времени, чтоб успеть для утренних дел. А Ласта, мало того, что невыспавшись-неемши на неё переться, заполучить боль шее от сидений, и боль в желудке от кофе натощак, приехать около полудня, потратить время на уже полноценный обед и устройство в хостел-бомжатник (ещё часа полтора), и - не успеть нихрена. Или если Ласта аж в 6 утра (и прибывает около 11-ти), то к этим 450 рублям - надо накинуть до 1000 (а то и больше) на такси! Если же человек работает до 18-ти, и живёт в пригороде/отдалённом районе), то ему - вообще железка становится не в тему (при любом ласточном раскладе).
Что с вечера заезжать, что - с утра

SM@TRON: Сделали дела, нагулялись аж до икоты, сели в вечерний либо ночной поезд и вы снова на месте. И что примечательно - без вечерней промывки мозгов по телеку :*THUMBS UP*: .
Вот-вот.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#322071 SM@TRON 18 авг 2015, 21:05
Михаил Лучинин:
SM@TRON: О.к. 6-8 часов в н/ф ночнике за ~ 1000 рублей и вы на месте без всяких хостелов. Выспались в пути, вышли из поезда - зашли в какой-нибудь кабак, позавтракали чем Бог послал и свободны как г-но в полёте.
Причём, утренний чай можно принять ещё в поезде, а даже с завтраком - и то может быть запас времени, чтоб успеть для утренних дел.
Да, про то что можно попить чаю/кофе и спокойно перекусить прямо в вагоне я как-то и забыл ::-[: . Сорри :*SORRY*: ... Я то сам и вовсе не завтракаю до 11-ти.

С уважением, Евгений.
#322091 SM@TRON 18 авг 2015, 22:30
На направлении Мск - Брест, которое мне намного ближе, да и вообще на БЧ, с плацкартом всё в порядке. Даже если вагон будет старый а поезд мега-трамвайный, то всё остальное будет вполне себе на уровне. Вежливые проводники, чистые и ухоженные вагоны, нормальные санитарные комнаты со всеми полагающимися атрибутами. Впрочем, все мои поездки в поездах РЖД были вполне себе на уровне - не хуже чем в поездах БЧ. А что касается плацкартных вагонов в представлении людей (не фанатов) - пусть хотя бы на минуточку представят себе вот такую сидячку: 049А/049Ч Санкт-Петербург – Кисловодск - и ведь это далеко не единичный случай. Лично наблюдал что творилось в ночной сидячке "Ост-Вест-Экспресса" (поезд Москва - Варшава) 1-го января 2009-го или 2010-го - сейчас точно не вспомню уже, так там проводники даже двери между вагонами закрывали что-бы это стадо пьяных упырей по вагонам не шастало. Кстати, переполненные и неработающие сортиры в "Похабках" уже давно не являются чем-то из ряда вон выходящим. Собака она и есть собака и отношение у народа к ней - такое-же, пускай даже она и стоит в 4 раза дороже обычной электрички :8-): .

С уважением, Евгений.
#322093 SM@TRON 18 авг 2015, 22:40
Ничего удивительного нет. Например от Сходни (Химки) до любого Московского вокзала доехать на такси стОит от 700 рублей. Но берут как правило тысячу. Из Бирюлёво-Западного (Москва) так-же любого вокзала - аналогично.

С уважением, Евгений.
#322097 ktdn 18 авг 2015, 22:58
У меня такси вполне по счетчику. И СМС приходит.

Кстати, о такси. Еще один конкурент РЖД

Думаю, может как-нибудь попробовать так в ту же Казань - до НН на Стриже, а далее - таксо. Не дороже одноместки и возможность исключить ночные переезды ::-):
#322100 LmV 18 авг 2015, 23:07
SM@TRON:
На направлении Мск - Брест, которое мне намного ближе, да и вообще на БЧ, с плацкартом всё в порядке. Даже если вагон будет старый а поезд мега-трамвайный, то всё остальное будет вполне себе на уровне. Вежливые проводники, чистые и ухоженные вагоны, нормальные санитарные комнаты со всеми полагающимися атрибутами. Впрочем, все мои поездки в поездах РЖД были вполне себе на уровне - не хуже чем в поездах БЧ.
Да и не только в том направлении.
SM@TRON:
А что касается плацкартных вагонов в представлении людей (не фанатов) - пусть хотя бы на минуточку представят себе вот такую сидячку: 049А/049Ч Санкт-Петербург – Кисловодск - и ведь это далеко не единичный случай. Лично наблюдал что творилось в ночной сидячке "Ост-Вест-Экспресса" (поезд Москва - Варшава) 1-го января 2009-го или 2010-го - сейчас точно не вспомню уже, так там проводники даже двери между вагонами закрывали что-бы это стадо пьяных упырей по вагонам не шастало.
Вот-вот. И получит Иван Похабыч не голые коленки рыжеволосой красавицы а-ля Ксения Кутепова/жгучей брюнетки а-ля Оливия Хасси/классической блондики а-ля Сью Аптон, а вот такого вот мудака, упоротого в полнейший хлам, который покажет ему 5D макет селевого потока (это ещё - легко отделаться).
Собака - и есть: собака. И, кроме всего прочего, долго в ней не проедешь.
SM@TRON:Кстати, переполненные и неработающие сортиры в "Похабках" уже давно не являются чем-то из ряда вон выходящим. Собака она и есть собака и отношение у народа к ней - такое-же, пускай даже она и стоит в 4 раза дороже обычной электрички :8-): .
Угу. Когда я ехал "премиумной" Ластой, то было некуда деть одежду, а унитаз в сортире, казалось, раскалился от сотен жоп (да и бумага - в лёт кончилась). ::-!: А у проводник убирал голыми руками мусор из бака в салоне (вопрос: почему?), а в целом - вел себя вызывающе (и только за то, что работал как харвейстер на свалке - это можно простить).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#322130 SM@TRON 19 авг 2015, 07:55
ktdn: Там, где появились именно дневные поезда, весьма нехило вырос пассажиропоток ::-): .
Пассажиропоток нехило вырос где :;-): ?! Давайте уж - сказали А, говорите Б. Где вырос поток - в дневных поездах с 0 до 100 процентов и в общем на сети?! А то так можно что угодно притянуть за уши. Вчера поезда не было и пассажиропоток был равен нулю, а сегодня его назначили и пассажиропоток как по волшебству вырос :8-): ... Опять-же и что с того что вырос - убытков стало меньше? Тут некоторые недоразвитые постоянно кричат о плацкартных вёдрах от которых один убыток - а от сидячих вёдер прям таки сплошной профит?! Позвольте усомниться...

С уважением, Евгений.
#322133 megapups 19 авг 2015, 08:03
У меня недавно такой случай был. Нужно было приехать в Курск, желательно с утра, в воскресенье или понедельник (это было неважно). Просмотрев расписание метро, электричек и автобуса 904, я понял, что к 6:25 в выходной день я никак не приеду из Тушина, вернее шансы были, если доехать на первой электричке до Дмитровской и дальше на метро, но крайне ничтожные и высокая вероятность была пролететь. В понедельник легко доехал на электричке.
Ну можно было на такси, просто при стоимости билета в 800 рублей, платить порядка 500 за такси мне не хотелось.
#322163 SM@TRON 19 авг 2015, 11:44
Просто ночники, так-же как дневные поезда, должны ходить регулярно (не только прямые но и различные трамвайные-транзитные) и с нормальными интервалами а не пачками по 5-10 штук в час а потом на сутки тишина. Если дневной, так же как и ночной, идёт один раз в сутки, то толку от него тоже никакого.

С уважением, Евгений.
#322246 transsibFAN 19 авг 2015, 21:21
SM@TRON: Просто ночники, так-же как дневные поезда, должны ходить регулярно (не только прямые но и различные трамвайные-транзитные) и с нормальными интервалами а не пачками по 5-10 штук в час а потом на сутки тишина. Если дневной, так же как и ночной, идёт один раз в сутки, то толку от него тоже никакого.
Для начала они должны быть именно ночниками, т.е. график должен дать возможность более-менее выспаться и прибыть в пункт назначения не в 5 утра, когда все еще закрыто и ты не знаешь, куда себя деть часов до 9, когда уже можно заняться делами, а по крайней мере в 7.00 - 8.00. То, что сейчас за очень редким исключением предлагает ФПК - это, простите, бл..ство, а не ночники. Поэтому меня совершенно не удивляет, что от таких "ночников" люди уходят. Кто-то на дневные (точнее было бы сказать - вечерние), кто-то - на другой транспорт. Хождение регулярно - оно не везде возможно (где-то может тупо пассажиропотока нет, если это не магистральный ход), а вот корректировка графика под условные 23.00-0.00 - 7.30 - 8.00 - практически везде. Я считаю, начинать надо с этого.
#322249 SM@TRON 19 авг 2015, 21:30
To transsibFAN. Я всегда беру в пример направление Брест - Минск - Москва, где до недавнего времени, поезда ходили если не как электрички, то очень даже часто. Причём не только ночные но и дневные. Поезда были отлично распределены по времени суток. Как говорится - было всё, на любой вкус и кошелёк. И, кстати, самые популярные н/ф поезда на этом направлении, т.е. 27-й Москва - Брест и 25-й Минск - Москва, всегда прибывали на конечные именно что в 5 утра (с копейками).

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23