Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#61432 abal73 28 июл 2009, 18:16
Дата поездки 30 марта 2009 года
от Гороблагодатская до Приобье (время в пути 17.03)
Вагон №1 общий
На тот момент был отменен поезд №344 Пермь-Свердловск-Приобье, из-за чего количество вагонов в составе поезда №344 было около двух десятков, и некоторые пассажиры, будучи еще трезвыми, жаловались, что билет им достался с большим трудом. Не знаю, я приобретал предварительно и у меня никаких проблем с приобретением билета не возникло.
Общий вагон в составе - новый хороший ТВЗ, смягкими полками и спинками, чистым туалетом, стеклопакетими. Было тепло, и даже душно, работал титан. Но контингент, что пользуется этим вагоном, явно не для него, доброй половине этого народа, подошел бы для транспортировки глубокий трюм, под усиленной охраной.
Заполнен вагон был на 90%, половина из них, при моей посадке в Гороблагодатской валялись на полках, бухали и закусывали. Стоял концентрированный запах носков, рыбы, яиц (куриных), перегара и курева. Я с трудом отыскал свободное место, где лежала вонючая, хромая алкоголичка из Верхотурья, житель Дагестана и башкир, с большим трудом говорившим по-русски, двое последних ехали до Нягани. На станции Выя, присоеденился молодой человек до Ивдели, видимо, в обычной жизни он вполне нормальный человек, но здесь он вылакал вместе с дагестанцем, башкиром и алкоголичкой бурдюк дагестанского вина и кулем свалился в проход. (Пытались и меня напоить, но я отмазался - типа спортсмен за рулем.) Но перед этим он успел помочиться в тамбуре. Когда поезд приехал в Ивдель, его, совершенно невменяемого взяли за руки ноги и положили в сугроб на перроне. Во время часовой стоянки в Серове, вагон посетили милиционеры, забрали пьяного башкира в купе проводников для беседы, составили протокол и оштрафовали.
После Серова в вагоне стало значительно свободнее, после пересечения границы ХМАО, большая посадка, высадка по станциям Верхнекондинская, Нягань. В округе поездом пользуются и аборигены - трезвые, приличные.
Я восхищаюсь проводниками этого вагона, их было двое: пожилой мужчина и девушка. По работе Общаясь с таким большим количеством непотребного люда, они сами не утратили человеческого облика, были вежливы, приветливы, старались, насколько это возможно, поддерживать порядок в вагоне.
И в конце-концов, не все же подряд, вокруг дебилы, пользуются вагоном и обычные, нормальные люди.
В целом, проехался я удовлетворительно, оценка 8/10 - все таки не особо приятно наблюдать вокруг себя такое количество пьяных, хотя и не буйных морд.
#132136 SM@TRON 17 мар 2012, 13:56
Не совсем 337/338, но по тому-же маршруту (отдельной темы не нашёл).

Пассажирский поезд №344 Приобье - Екатеринбург на станции Серов:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=361258&LNG=RU#picture
Фото сделано 14.III.2012.

С уважением, Евгений.
#265351 Владимир123 25 окт 2014, 11:29
Добрый день, хотел бы донести до Вашего сведения, что осуществлял переезд поездом 337 с Екатеринбрга на Приобье. Очень не понравилось отношение к своей работе и занимаемой должности начальника поезда Чижевской Оксаны Леонидовны, а именно не правомерные действия и нарушения своих должностных обязанностей. Включая нарушения по перевозки посторонних вещей от не знакомых лиц не осуществляющих проеезд в данном напровлении, хамству в отношении пассажиров и неофициальных продаж посадочных мест. Так же хотел бы отметить, что выше указанный сотрудник злоупотребляет своими должностными полномочиями в отношении проводников подвижного состава. Подскажите куда я могу обратиться с данным заявлением?
#324171 8888 29 авг 2015, 20:58
сидячий вагон (нефирменный) от Гороблагодатской до Серова:
1) Дата поездки 06.08.2015.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) Первое впечатление: вагон полный.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – удовлетворительное. Туалет не био, на стоянках закрыт. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца. Вагон не новый, кресла стоят по схеме 2+2, проход посредине. Кондиционера нет. Вагон оборудован индикатором занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводники - студенты из Омска.
Влажная уборка вагона не проводилась. Стоимость чая 30 руб. Стаканы обычные, подстаканники металлические с Кремлем и ракетой. Вечером включали люминисцентное освещение.
6) Контингент пассажиров – средний класс. Большая посадка/высадка - Серов.
7) Поезд формирования СВРД (РЖД).
8) В составе есть вагон ресторан. Стоимость первого от 300 руб., второго от 500 руб.
9) Общее впечатление о поездке среднее.
Оценка поезда/поездки 7 из 10.

Олег 2000000
#335325 Юрец Плоткин 27 окт 2015, 16:45
Дата поездки 14.10.15. Ехал по маршруту Серов - Екатеринбург. Вагон №9 - плацкартный. Внешний вид - 61-4177 в ПИДокрасе. Состав состоял: плацкартные были 61-4177, купейные были 61-4179, все в ПИДокрасе. В вагоне и туалете всё чисто. Проводников было 2, пожилая душевная женщина, и суровая уральская девушка. Среди пассажиров ничего такого примечательного не было. Претензии традиционно к полкам висящим на цепочках сверху, за что и снимаю 1 балл. Поезд формируется ЛВЧ Екатеринбург. Итого моя оценка поезда/поездки 9 из 10
Отдельно хочется рассказать про организацию мультимудальных перевозок. Билет на автобус 508 Бокситы - Серов, который согласован с этим поездом, был куплен кассе вокзала ст. Нижний Тагил от ст. Лесная Волчанка до ст. Серов. В кассе мне сказали, что автобус будет отправляться прямо от вокзала ст. Лесная Волчанка. Я как дурак поверил и пошёл ждать автобус на эту станцию, автобус не приехал!!! Я позвонил на горячую линию РЖД, на что на проводе сказали что они не могут сказать где этот автобус, и вообще они за него не отвечают, и чтоб обращался к работникам станции, у них должны быть координаты перевозчика. Среди работников была только ДСП, у неё координат не было этого ИП, она была тоже уверенна в том, что автобус должен был приехать к станции. Она звонила дежурной на соседнюю станцию, та ей ответила, что автобуса не было, пыталась позвонить начальнику вокзала ст. Серов, телефон не отвечал. Она сказала, что это не первый случай такого кидалова, ничего не оставалось делать, как ехать до Серова на такси, к-е вызвала ДСП. ДСП большое спасибо за помощь, очень хорошая женщина! Доехав до Серова на привокзальной площади я увидел стоял Мерседес-Спринтер с нарисованным ПИДом, и соответствующим трафаретом. Я у водителя спросил о том почему он не приехал, на что водитель мне сказал, что они приезжают на автовокзал Волчанска, и даже специально ради меня делал заезд и ждал меня. На вокзале в Серове нигде не висело никакой информации о том где автобус делает остановки по пути. Будьте внимательны! Естественно я об этом оставил претензию на горячую линию, жду когда прийдёт заказное письмо с ответом.
#377287 Юрец Плоткин 20 июн 2016, 15:10
Дата поездки 12.06.16. Ехал по маршруту Серов - Екатеринбург. Вагон №11 - плацкартный. Внешний вид - 61-821 в ПИДокрасе. Состав состоял: плацкартные были 61-4177, 61-821, 61-425, купейные были 61-4179, в ПИДокрасе и тёмно-салатового цвета, как у Киргизской ж.д. Мой вагон прошёл капиталку на Тамбовском ВРЗ в февраля этого года. В вагоне была просто белая отделка, без узора, из того же материала, что и в тверских вагонах последнего десятилетия. Полки были тёмно-красного цвета, висели на цепочках сверху. Багажные полки были металлические гладкие. Дверь из косого коридора в салон была такой же как в 61-4447. Имелось табло, сообщающее о занятости туалета, № вагона и т.д. В служебном купе проводника имелись микроволновка и холодильник. Туалет был био. В вагоне и туалете всё чисто. Проводник был 1, пофигистичный мужик лет 35-40, и девушка-стажёр. На посадке стояла девушка и парень-стажёр, к-го я потом не видел. Проводник сидел в спальном купе, и севшим пассажирам раздавал бельё, а те у кого была ЭР, расписывались в ведомости. В составе было несколько вагонов моделей 61-821 и 61-425 тёмно-салатового цвета, в окраске такой же как у Киргизской ж.д., также я видел из окна вагоны в этой окраске стояли в депо. Интересно их происхождение. Среди пассажиров ничего такого примечательного не было. Претензии традиционно к полкам висящим на цепочках сверху, за что и снимаю 1 балл. Поезд формируется ЛВЧ Екатеринбург. Итого моя оценка поезда/поездки 9 из 10
По поводу мультимудальных перевозок. После такого кидалова, к-е было в октябре, мне ФПК вернула деньги за билет, а автобусный перевозчик возместил мне деньги, потраченные на такси. На этот раз я подумал, что после такого случая, автобус теперь будет приезжать куда положено. Я пошёл в сторону ст. Лесная Волчанка, и обнаружил, что на дороге ведущей к станции, меняют покрытие, был только насыпан щебень. Поняв, что автобус здесь явно физически не проедет, пошёл на автостанцию, надеясь, что автобус приедет туда. Автобус к счастью приехал. Нигде должным образом не было информации, о том, что автобус приедет на автостанцию. Я совершенно не против, чтобы автобус приезжал на автостанцию, этот заезд нужен только жителям пристанционного посёлка, остальным жителям этот заезд совершенно не упёрся, ибо ст. Лесная Волчанка находится в дыре. Только пусть информируют должным образом о том, что он приезжает на автостанцию, чтобы не вводить людей в заблуждение, на сайте РЖД и в поезде 337/338 написано, что автобус приезжает на ст. Лесная Волчанка. Автобус от Боксит до Волчанска шёл пустым, от Волчанска до Карпинска я ехал один, в Карпинске сел один пассажир, в Краснотурьинске на ж/д вокзале сели 6 чел, на автовокзале - 1 чел. В Карпинске автобус останавливается около автовокзала, в Краснотурьинске - и на ж/д вокзале, и на автовокзале.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4