В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#326983 Владимир Дукин 15 сен 2015, 12:35
Останутся.
НР 19/20 Москва – Харьков/Полтава/Кременчуг/Сумы
НР 73/74 Москва – Кривой Рог/Днепропетровск
По УКАЗАНИЮ:
НР 10/9 Донецк – Москва
НР 16/15 Днепропетровск – Москва

Поездам, с установленной в своде периодичностью «по указанию» не производить разработку расписаний, составление схем и передачу времен по МГСП для поездов:
НР 5/6 Москва – Севастополь
НР 7/8 С-Петербург – Севастополь
НР 12/11 Луганск – Москва
НР 17/18 Киев – Адлер
НР 18/17 Севастополь – Москва
НР 19/20 С-Петербург – Одесса
НР 26/25 Киев – Кисловодск
НР 33/34 Москва – Одесса
НР 40/39 Симферополь – Москва
НР 47/48 С-Петербург – Львов
НР 53/54 Пермь – Симферополь
НР 68/67 Симферополь – Москва
НР 78/77 Мариуполь – Москва
НР 90/89 Жмеринка – Москва
НР 95/96 Москва – Баку
НР 98/97 Керчь – Москва
НР 142/141 Екатеринбург – Симферополь
НР 183/184 Воронеж – Симферополь
НР 191/192 Москва – Керчь
НР 193/194 Москва – Евпатория
НР 197/198 Москва – Бердянск
НР 201/202 Москва – Евпатория
НР 207/208 Москва – Симферополь
НР 235/236 Москва – Симферополь
НР 239/240 Мурманск – Симферополь
НР 251/252 С-Петербург – Керчь
НР 253/254 Новосибирск – Симферополь
НР 271/272 С-Петербург – Евпатория
НР 273/274 Архангельск, Воркута – Евпатория
НР 275/276 С-Петербург – Феодосия
НР 325/326 Новосибирск – Алма-Ата
НР 327/328 Нижний Тагил – Харьков
НР 371/372 Новокузнецк – Караганды
НР 373/374 Тюмень – Баку
НР 469/470 Тамбов – Симферополь

1. Отмена пассажирских поездов
А) формирование Литовской республики
НР 6/5 Вильнюс – Москва
НР 92/91 Вильнюс – С.Петербург
Б) Российской Федерации
НР 15/16 Москва – Ужгород, Будапешт
НР 28/27 Москва – Бишкек
НР 59/60 Москва – София
НР 113/114 Новосибирск – Брест
НР 117/118 Москва – Херсон
НР 209/210 Москва – Брест
НР 220/219 Калининград – Москва
НР 225/226 Москва – Брест
НР 261/262 Киров – Симферополь
НР 277/278 Волгоград – Киев
НР 331/332 Воронеж – Киев
НР 371/372 Уфа – Одесса
НР 457/458 С.Петербург – Херсон
НР 487/488 Астрахань, Волгоград – Одесса
НР 489/490 Челябинск – Одесса
НР 817/818 Белгород – Харьков
В) Формирования Украины:
НР 42/41 Киев, Чернигов – Москва
НР 78/77 Ковель – Москва
НР 92/91 Кременчуг, Полтава – Москва
НР 117/118 Сумы – Москва
НР 144/143 Донецк, Харьков – С.Петербург
НР 212/211 Бердянск – Москва
НР 335/336 Днепропетровск – С.Петербург
НР 816/815 Харьков – Белгород
НР 6026/6031 Харьков – Наумовка
НР 6065/6066 Ворожба – Готня
НР 6624/6623 Харьков – Хотмыжск
Г). Совместного формирования:
НР 173/174 Москва – Кишинёв (РЖД и ЧФМ)
НР 195/196 (старый 595/596) Москва – Кишинёв (РЖД и ЧФМ)
НР 251/252 Москва – Брест (РЖД и БЧ)
#327000 Владимир Дукин 15 сен 2015, 14:09
РАСПИСАНИЕ ВАГОНОВ БЕСПЕРЕСАДОЧНОГО СООБЩЕНИЯ
СКОРЫЙ П.№ 91(091О) СКОРЫЙ П.№ 92(092П)
МОСКВА-ПОЛТАВА ПОЛТАВА-МОСКВА
МОСКВА-КРЕМЕНЧУГ КРЕМЕНЧУГ-МОСКВА

приб ст отпр раздельные пункты км код Э-2 приб ст отпр
ЮЖНАЯ Ж.Д.
ПОЕЗД №91
- - 10.40 Харьков-Пасс. 0 2204001 20.00 - -
- - 10.45 Парк "Н" 2 2204208 - - 19.55
- - 10.53 Новая Бавария 6 2204446 - - 19.47
- - 11.13 Коммунар 11 2204048 - - -
11.20 2 11.22 Люботин 24 2204519 19.28 2 19.30
- - 11.32 Совнаркомовская 29 2204521 - - 19.20
11.41 20* 12.01 Огульцы 37 2204522 18.38 30* 19.08
- - 12.13 Ковяги 52 2204524 - - 18.25
- - 12.22 Водяная 66 2204525 - - 18.15
- - 12.32 Коломак 81 2204526 - - 18.04
12.43 2 12.45 Скороходово 95 2204528 17.50 2 17.52
- - 12.53 Кочубеевка 103 2204529 - - 17.42
- - 13.04 Божков 120 2204531 - - 17.29
- - 13.10 Свинковка 130 2204532 - - 17.22
- - 13.14 Вакуленцы 134 2204662 - - 17.17
13.20 25 13.45 Полтава-Южная 138 2204590 16.44 22 17.06
- - 13.51 Пост Ворскла 140 2204619 - - 16.39
- - 14.11 Мал.Перещепинская 162 2204615 - - 16.19
14.21 2 14.23 Новосенжары 174 2204613 16.06 2 16.08
14.36 2 14.38 Лещиновка 187 2204611 15.50 2 15.52
14.53 2 14.55 Кобеляки 201 2204609 15.32 2 15.34
- - 15.11 Гановка 217 2204607 - - 15.20
15.17 1 15.18 о.п. Козельщина 221 2204606 15.13 2 15.15
- - 15.27 Галещина 230 2204605 - - 15.05
- - 15.36 Потоки 241 2204603 - - 14.56
- - 15.46 ЭЦ-1 250 2204647 - - 14.47
- - 15.49 ЭЦ-2 254 2204648 - - 14.42
- - 15.52 Череднички 255 2204880 - - 14.36
15.57 - - Кременчуг 257 2204610 - - 14.33
ПОЕЗД №92
#327003 Фыва Цукен 15 сен 2015, 14:16
Vladimir M: А что в Харькове ВЛ 82 кончились, что по Огульцам стоянка предусмотрена?
так а докуда предлагается на 82-м ехать? до полтавы что ли? так это перепробег какой...
#327008 Александр-2 15 сен 2015, 14:34
Vladimir M: А что в Харькове ВЛ 82 кончились, что по Огульцам стоянка предусмотрена?
Уже как год назад в Харькове ВЛ 82 кончились Огульцы стали тех стоянкой для многих поездов
#327009 Фыва Цукен 15 сен 2015, 14:39
Александр-2:
Vladimir M: А что в Харькове ВЛ 82 кончились, что по Огульцам стоянка предусмотрена?
Уже как год назад в Харькове ВЛ 82 кончились Огульцы стали тех стоянкой для многих поездов
а как поезд нейтральную вставку преодолевает? под маневровым?
#327012 Александр-2 15 сен 2015, 14:56
Фыва Цукен:
Александр-2:
Vladimir M: А что в Харькове ВЛ 82 кончились, что по Огульцам стоянка предусмотрена?
Уже как год назад в Харькове ВЛ 82 кончились Огульцы стали тех стоянкой для многих поездов
а как поезд нейтральную вставку преодолевает? под маневровым?
На Харьков остановка перед вставкой отцепляется электровоз, с хвоста маневровым проталкивают за вставку где стоит электровоз постоянник прицепка проба проба тормозов и дальше на Харьков. С Харькова электровоз постояник пролетает вставку с опущенными рогами далее его убирают маневровым локом и заежает переменник проба тормозов и на Полтаву
#327018 Александр-2 15 сен 2015, 15:09
Vladimir M: И все это успевается за 20 минут...
Заложено в зависимости от поезда 20-30 минут на деле бывало и 10 хватало+электроотопление отключение-подключение
#327020 Александр-2 15 сен 2015, 15:11
Александр-2:
Vladimir M: И все это успевается за 20 минут...
Заложено в зависимости от поезда 20-30 минут на деле бывало и 10 хватало+электроотопление отключение-подключение
Ещё и график тянутый наганяют опоздания
#327021 Фыва Цукен 15 сен 2015, 15:12
Александр-2:На Харьков остановка перед вставкой отцепляется электровоз, с хвоста маневровым проталкивают за вставку где стоит электровоз постоянник прицепка проба проба тормозов и дальше на Харьков. С Харькова электровоз постояник пролетает вставку с опущенными рогами далее его убирают маневровым локом и заежает переменник проба тормозов и на Полтаву
мдя, ну и гимор... хотя понятно - других вариантов-то нет, если 82-е сдохли...
#327026 Александр-2 15 сен 2015, 15:31
Фыва Цукен:
Александр-2:На Харьков остановка перед вставкой отцепляется электровоз, с хвоста маневровым проталкивают за вставку где стоит электровоз постоянник прицепка проба проба тормозов и дальше на Харьков. С Харькова электровоз постояник пролетает вставку с опущенными рогами далее его убирают маневровым локом и заежает переменник проба тормозов и на Полтаву
мдя, ну и гимор... хотя понятно - других вариантов-то нет, если 82-е сдохли...
Поначалу было осенью 2014 на Харьков без отцепки переменника по Огульцам в голову цепляли постоянник с Харькова в голове постоянник затем переменник, а по Огульцам постоянник отцеплялся и далее тянул переменник
#327027 nord 15 сен 2015, 15:34
Нехватка ВЛ82 и кривая подвязка даже вынуждает использовать схему, когда в голове ЧС7 и ЧС4. Конструктор по украински.
#327177 Serg33 - гость 16 сен 2015, 08:36
nord: Нехватка ВЛ82 и кривая подвязка даже вынуждает использовать схему, когда в голове ЧС7 и ЧС4. Конструктор по украински.
У нас в 2006 году, по такому же принципу работала тяга на плече Минводы-Кисловодск ВЛ10 +ВЛ60. В сумме равнялось замене одного ВЛ82.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 219