В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#327201 Пасслипецкого 16 сен 2015, 17:09
Зачем, позвольте спросить, в Э-3 лежит такое сложносочиненное и суровое расписание "Конарева"? на случай "атомной войны"? Вопрос Владимиру, наверное.

Маршрут движения поезда 020О (ХАРЬКОВ-ПАСС ― МОСКВА КУРСКАЯ ) (эталонное расписание) 

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ ХАРЬКОВ-ПАСС ― МОСКВА КУРСКАЯ
ХАРЬКОВ (ХАРЬКОВ-ПАСС ) 21:45 00 0 км
[КРАС ХУТ(ГР](ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 44 км
БЕЛГОРОД 23:38 0050 00:28 01 84 км
КУРСК 02:47 0012 02:59 01 244 км
ОРЕЛ 04:43 0012 04:55 01 398 км
ТУЛА (ТУЛА 1 КУРСКАЯ ) 07:04 0004 07:08 01 587 км
МОСКВА (МОСКВА КУРСКАЯ ) 09:48 01 781 км

ВАГОНЫ ХАРЬКОВ-ПАСС ― МОСКВА КУРСКАЯ
БЕЛГОРОД 23:38 0322 05:00 01 84 км
КУРСК 07:39 0015 07:54 01 244 км
ОРЕЛ 09:47 0015 10:02 01 398 км
ТУЛА (ТУЛА 1 КУРСКАЯ ) 12:39 0004 12:43 01 587 км
МОСКВА (МОСКВА КУРСКАЯ ) 15:58 01 781 км

ВАГОНЫ
БЕЛГОРОД 23:38 0147 02:05 01 84 км
КУРСК 04:07 0018 04:25 01 244 км
ОРЕЛ 06:05 0012 06:17 01 398 км
ТУЛА (ТУЛА 1 КУРСКАЯ ) 08:15 0009 08:24 01 587 км
МОСКВА (МОСКВА КУРСКАЯ ) 11:43 01 781 км
#327786 nataly-m 21 сен 2015, 15:42
Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение правительства о строительстве участка железной дороги Журавка - Миллерово в обход территории Украины
Япона мать!..)))
Т.е. строить начали пол-года назад, а распоряжение только сегодня? :=-O:
#327894 nord 22 сен 2015, 00:19
http://tass.ru/ekonomika/2082139

За создание зем. полотна с 11 по 31 км наша компания отвалила Минобороны 0.5 млрд. рубчиков. Вся стройка осуществляемая даже ЖДВ финансируется из госбюджета.
#327902 Liski 22 сен 2015, 07:00
Владимир Дукин: Надо бы Валуйки с Журавкой соединить и Белгород с Валуйками.
Слишком сложный рельеф. Когда рисуют линии - это одно, на практике совсем другое. В теории обход Зориновки был 45 км:

Изображение

а на практике оказался 136 км. Так что, сильно смотреть на всякие концепции я бы не стал. По реальному рельефу местности и геологии вывести линию на Чертково, как и начать от Гартмашевки не удалось.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#327909 Владимир Дукин 22 сен 2015, 08:16
Я схематически предлагаю соединить направления, а уж трассировку пусть специалисты предлагают. Либо решают кардинально вопрос с Луганском и Донецком.
#327918 Chesnok007 22 сен 2015, 09:17
nataly-m: Япона мать!..)))
Т.е. строить начали пол-года назад, а распоряжение только сегодня? :=-O:
::-): Да нет, тут всё гораздо прозаичнее. Строить начали как раз еще при Якунине, причем во всех пресс-релизах всплывала Прохоровка. тепеь уже, осознано, что слишком дорого и решили от Журавки. Возникает вопрос: куда ушли деньги и что раскопали от Прохоровки (если конечно, начинали) :;-): ??? Но в то же время, если без шуток, не свосем понятен обход Зориновки и Чертково именно таким образом. В принципе неважно, какая там сейчас политическая атмосфера и что кем контроилруется, но не проще было бы провести новую линию на Луганск в обход Валуек?
#327925 Фыва Цукен 22 сен 2015, 10:02
Chesnok007:(если конечно, начинали)
в том-то и дело, что никто ничего там не начинал (и правильно делал) :;-): соответственно, и обсуждать нечего.
Chesnok007:не свосем понятен обход Зориновки и Чертково именно таким образом.
я просил александра губина описать, почему трасса была выбрана именно такой (исходно, действительно, было несколько вариантов), но он, увы, не ответил. хотя, по-моему, в курсе.
#327939 John 3 volta 22 сен 2015, 10:30
в Прохоровке только разобраная линия до Корочи есть (кроме ГХ).

От Белгорода до Валуек рельеф сложный, долины рек и меловые всхолмления. Можно использовать существующую линию Белгород - Нежеголь и Волоконовка - Валуйки.

в восточном направлении тоже все не так просто (тоже меловые горы). можно использовать существующую линию Ольховатка - Россошь. итого навскидку километров 100 построить нового пути от Белгорода до Валуек и 150 км от Валуек до Россоши

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#327942 Фыва Цукен 22 сен 2015, 10:33
проще всего использовать так и не введённую в эксплуатацию линию новая сотня-евдаково. насыпь там, вроде бы, на всём протяжении есть (ну, конечно, отреставрировать надо). это позволит поездам валуйского хода попадать на ростовский ход без заезда в лискинский узел, который крайне перегружен. ну и поближе будет (крюк будет, но совсем не такой).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 226