Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#15520 Jazeps 15 июл 2005, 13:36
Давайте здесь соберем предложения по поводу названия поездов. А то большинство названий какие-то скучные уж очень.
Я предлагаю следующие:
Москва-Казань (формирования МСК) "Иван Грозный"
Львов-Москва (формирования ЛЬВ) "Степан Бандера"
#18105 Тигран 19 окт 2005, 15:51
Не, Москва-Казань лучше назвать "Куликовская битва" или "Дмитрий Донской" :lol: :lol: :lol:
#18599 Тигран 16 ноя 2005, 09:49
Jazeps:Довольно странное название "...Битва".
Ну, не нравится "битва", тогда можно "Куликово поле"  :-D
#327573 ktdn 19 сен 2015, 21:01
Как-то грустно стало с названиями.

Каждое утро встречаются фирменный поезд "Москва-Воронеж", рейсом Воронеж - Москва, и фирменный поезд "Воронеж-Москва", следующий рейсом Москва-Воронеж.
А ночник - просто "Воронеж". Совсем грустно у ФПК с названиями
#327580 SM@TRON 19 сен 2015, 21:19
Имхо, сидячий двухэтажник Мск - Питер, если он когда нибудь будет назначен, надо назвать "Юность". Нижегородские "Стрижи" надо либо переименовать в "Буревестники" либо дать это название другим поездам, как вариант, тоже двухэтажным. "Тальго" Москва - Берлин должен быть назван исторически "Москва-Экспресс". И так далее... при Союзе таки умели давать названия поездам :*THUMBS UP*: ...

С уважением, Евгений.
#327588 Igor K. 19 сен 2015, 21:44
ktdn:А ночник - просто "Воронеж". Совсем грустно у ФПК с названиями
Что поделать, если у них название города и реки совпадает (а раньше преимущественно поезда по рекам называли). Вот почему у тамбовского поезда только где-то то ли в 80-е, то ли в 90-е на вагонах Цна было написано недолго, а потом от названия реки отказались и поезд назвали именем города непонятно.
#327595 Alexey OZD 19 сен 2015, 22:28
SM@TRON: Имхо, сидячий двухэтажник Мск - Питер, если он когда нибудь будет назначен, надо назвать "Юность".
Я бы предложил название "Новая Юность".
Или даже "Двухэтажная Юность". ::-D: Ну, чтобы как-то отличалось от старого названия.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#327603 DA2008 19 сен 2015, 23:20
Alexey OZD: Я бы предложил название "Новая Юность".
Или даже "Двухэтажная Юность". ::-D: Ну, чтобы как-то отличалось от старого названия.
«Вторая Юность» ::-D:

А ещё поезда можно называть именами прославленных людей. Поезд в Питер «Анатолий Собчак», поезд в Самару «Владимир Якунин» и т.д.
#327608 LmV 20 сен 2015, 00:11
ИМХО, "Новая Юность", поскольку название "Двухэтажная" - звучит не вполне вменяемо.
Конкретно, есть 109/110 СПб-Гл.-Астрахань-1. Он просто "фирменный". Можно назвать, ИМХО: "Астраханец", "Бахтияр", "Нижневолжье".
По скоростникам воронежским. ИМХО, варианты: "Черноземье", "Черноземец", "Златая гора" (см.герб).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#327610 AlexPaen 20 сен 2015, 00:26
DA2008:
«Вторая Юность» ::-D:
"Прощай, молодость"

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#327611 DA2008 20 сен 2015, 00:41
Михаил Лучинин:
Конкретно, есть 109/110 СПб-Гл.-Астрахань-1. Он просто "фирменный".
По терминологии РЖД 109А/109Ж «Санкт-Петербург - Астрахань»
AlexPaen:
DA2008:
«Вторая Юность» ::-D:
"Прощай, молодость"
Сейчас «Юность» по РЖД терминологии задействована на Дальнем Востоке 667Э/667Ж по маршруту Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре - Хабаровск. Возможно, провести рокировочку, тот рейс обозвать «Геба» или более благозвучно «Ювента» (или «Ювентас»), а «Юность» вернуть на прежнее место.
#327614 LmV 20 сен 2015, 02:09
Да, можно "Ювента" ("Геба" будет не всем понятно), но, кстати, "Новая юность" - тоже возможно. А со 109-м - совершенные непонятки вышли: почему так сделали? :=-O:
Далее, если, например, по какой-то причине захотят запустить двухэтажку не с Мосбана, а с Ладожского, то можно попробовать название "Охтинка", "Оккервиль", или подобное. Если же (например, чтоб применить новую электростанцию и испытать габариты) двухэтажку запустят с Витебского, то есть варианты: "Царскосельский" (но тогда обязательная стоянка по упомянутой станции), "Франц Герстнер" (если уж "Августина Бетанкура" -того...).
Про многие поезда не говорю, ибо сейчас - совершенно незачем делать фирмачами большинство поездов - это лишь убьет их.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#327616 Alexey OZD 20 сен 2015, 02:19
Михаил Лучинин: если, например, по какой-то причине захотят запустить двухэтажку не с Мосбана, а с Ладожского...
Если же двухэтажку запустят с Витебского...
Принимая во внимание крайне высокую вместительность сидячей двухэтажки, я очень надеюсь, что в случае запуска данного поезда по маршруту Спб-Москва у РЖД хватит, так сказать, благоразумия не пускать его ни с Ладожского, ни с Витебского. Причина, надеюсь, понятна : такой поезд просто обязан идти максимально удобным для большинства пассажиров маршрутом. То есть, с Московского вокзала.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 17