Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#330382 SM@TRON 07 окт 2015, 19:30
Об изменениях в расписании движения пригородных поездов Киевского и Курского направлений Московской железной дороги с 1 октября 2015 г.

Для улучшения качества обслуживания пассажиров Московская железная дорога по заявке компании-перевозчика ОАО "ЦППК" частично изменяет расписание движения нескольких электропоездов Киевского и Курского направлений.

С 1 октября на остановочном пункте Депо назначается дополнительная остановка пригородному электропоезду Курского направления (№ 6111), следующему по маршруту Москва-Каланчевская - Серпухов. Состав оправляется из Москвы со ст. Каланчевская ежедневно в 7:23, с Курского вокзала столицы –в 7:30, на о.п. Депо он будет делать полуминутную остановку в 7:46.

На Киевском направлении с 1 октября по 29 апреля 2016 г. четыре ежедневных электропоезда переводятся в разряд электричек, курсирующих по выходным дням. Изменения касаются двух составов на участке Ферзиково - Калуга (отправлением из Калуги в 17:51, из Ферзиково – в 16:20) и двух электропоездов на участке Калуга - Износки (отправлением из Калуги в 17:49, в обратном направлении – в 21:07).

На Киевском направлении с 1 октября из расписания выводятся два электропоезда на участке Калуга-1- Говардово: отправлением из Калуги в 14:53 (№ 6345) и отправлением со ст. Говардово в 16:15 (№ 6346). Для удобства пассажиров двум электропоездам назначаются остановки на некоторых платформах: 168 км, 174 км, Стопкино, 183 км, 185 км, Желябужская, 193 км, Перерушево. Здесь будет делать полуминутные остановки электропоезд, следующий по маршруту Тула-1 - Калуга-1 (№ 6906/6905) отправлением со ст. Тула-1 в 13:57. В Калугу состав будет прибывать на 11 минут позже существующего расписания в 17:01. В обратном направлении на перечисленных платформах назначены остановки электропоезду № 6916/6915 Калуга-1 - Узловая-1, который с 1 октября будет отправляться из Калуги на 11 минут раньше расписания (в 17:28) и прибывать в конечный пункт по обычному графику в 21:22.

Со всеми изменениям в расписании движения пригородных электропоездов можно ознакомиться на вокзалах и остановочных пунктах МЖД, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=86586

С уважением, Евгений.
SM@TRON:...четыре ежедневных электропоезда переводятся в разряд электричек, курсирующих по выходным дням. Изменения касаются двух составов на участке Ферзиково - Калуга...

... электропоезд, следующий по маршруту Тула-1 - Калуга-1...

... назначены остановки электропоезду № 6916/6915 Калуга-1 - Узловая-1...
Вышеперечисленные участки уже электрифицированы, или я что-то пропустил? :=-O:
#330692 SM@TRON 09 окт 2015, 07:55
Есть 2 новости из ЦТ, обе плохие, возможно проскакивали в СМИ:

1. В инвест. плане РЖД на 2016 г. ни рубля не заложено на закупку электропоездов с ДМЗ. Т.е. текущая закупка ЭД9Э для Горьковской последняя перед окончанием сертификата на эту серию. Что будет делать ЦППК после окончания сертификата на ЭД4М? Непонятно.

2. Ространснадзор начал капать на мозги по поводу 2 тысяч старых вагонов ЭР подобных (в основе речь за ЭР9ПК, ЭР2К). Но эти 2 серии в действующем парке на 2 тысячи вагонов не наберут, значит в охапку тут ещё приплетают Спецремонтовские ЭМки, ЭР2Т, ЭР2Р, ЭР9Т, ЭР9Е. Короче по ходу за все рижские вагоны на балансе. Требуют всё это исключить в период 2016-2020 гг. Мол "эта проблема на контроле". В Ространснадзоре все претензии РЖД по поводу "нет средств на закупку новых электропоездов" отметают. Шерифа не волнуют проблемы индейцев. На МВПС денег нет, а 10 млрд. на закупку ЭС2Г вдруг нашлись.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__229126
Риторический вопрос если всё это списать на чём будут ездить пассажиры? Видимо придётся продлевать документы на выпуск ЭД4М и ЭД9Э.
Риторический ответ: всё кроме Мосузла помрёт. Оно и так неизбежно помирает, но такие процессы ведут к ускорению сего действия.

За ЭР9ПК оно понятно, многие уже к окончанию срока по КРП подваливают, ЭР2К близки тоже к пределу. Про Спецремонт не в курсе, что там вообще по срокам...

А денег на закупку МВПС нет. В РЖД хотят на регионы переложить через внесения средств в уставной капитал ППК путём покупки новой техники, но с бешеными расценками РЖД, регионам проще купить много бусов и катать пассажиров за дёшево.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__229131
SM@TRON: А по моему, всё дело в том, что в ТМХ и ПИДе не знают кому-бы впарить и куда-бы ещё присунуть 1200 вагонов "Ласточек". Ведь никто их добровольно брать не хочет.
С точки зрения здравого смысла, вы думаете в правильном направлении. Дело в том, что "целевого заказа" на "Ласточки" со стороны эксплуатантов (пригородные компании) - как такового нет, для них они слишком дороги, как в закупке, так и в эксплуатации. Да и возможностей обслуживать эти поезда в регионах нет, т.к. ремонтная база в наших депо, до сегодняшнего дня мало изменилась с 60-х годов прошлого века. А т.к. депо не принадлежат эксплуатантам (пригородным компаниям), то вкладывать средства в развитие базы по ремонту и обслуживанию они не станут, да и не с чего им делать такие вложения. Ведь в большинстве пригородных компаний выручки + компенсации от регионов, едва хватает на то, чтобы "выйти в ноль", естественно не обидев "эффективных менеджеров". Маразм ситуации в том, что за последнее десятилетие, железная дорога из полнофункционального предприятия обеспечивающего транспортные связи на большей территории страны, все больше превращается в набор разрозненных "шарашек", каждая из которых пытается урвать под себя хоть сколь-нибудь "кормный" кусок транспортного комплекса. Учитывая, что все эти "шарашки" живут "одним днем" и их основная цель, заключается в получении сиюминутной прибыли "любой ценой" - ждать от них сколь-нибудь заметных вложений в инфраструктурные проекты, бессмысленно.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__229139

С уважением, Евгений.
#330746 LmV 09 окт 2015, 10:34
И, кстати, непонятно: что делать дальше? Ибо даже в странах, пошедших по американскому пути, пригород, зачастую, сохранён.
Ну не вывезти тазами поток СПб узла (ибо это означает, что город накроется звездой от пробок и выхлопа), да и Екб - тоже. Придётся, ИМХО, брать те ЦМВ, от которых уже ФПК будет отказываться (или которые стоят под забором).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#330751 Alexey OZD 09 окт 2015, 10:52
А почему данная новость - плохая ?
Глядишь, и запустят, наконец, теперь "Ласточки" на самых обычных пригородных маршрутах. По крайней мере, на полигонах Москва - Спб - Выборг и Москва - Нижний, где скорости повыше. Да, пойдут, ну, если не со всеми остановками, то с основными. И что ж тут плохого ? Скажете, невозможно это ? Вполне возможно. :*YES*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#330754 LmV 09 окт 2015, 10:58
Alexey OZD: А почему данная новость - плохая ?
Глядишь, и запустят, наконец, теперь "Ласточки" на самых обычных пригородных маршрутах.
Как это - почему?! :=-O:
На какие шиши? И что раньше рухнет в таком случае: ППК или регионы? :]:-O:
Alexey OZD:По крайней мере, на полигонах Москва - Спб - Выборг и Москва - Нижний, где скорости повыше.
Есть только 2 полигона в стране (да и на узлах)?! И там - только скорость нужна?
Alexey OZD: Да, пойдут, ну, если не со всеми остановками, то с основными. И что ж тут плохого ? Скажете, невозможно это ? Вполне возможно. :*YES*:
Вы не понимаете, что пригороду будет - амба?! А "не со всеми остановками", это что будет за сообщение?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#330755 Alexey OZD 09 окт 2015, 11:05
Михаил Лучинин: И что раньше рухнет в таком случае: ППК или регионы? :]:-O:
А это они там сами разберутся, без нас. Ладно ? Лично мне это как-то неинтересно. ::-D:
Михаил Лучинин: А "не со всеми остановками", это что будет за сообщение?
А что, непонятно ? Обухово - Колпино - Тосно - Любань. Или Удельная - Белоостров - Зеленогорск - Рощино.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#330756 LmV 09 окт 2015, 11:11
Alexey OZD:
А это они там сами разберутся, без нас. Ладно ? Лично мне это как-то неинтересно. ::-D:
"Интересно" будет, когда всё отменят.
Alexey OZD:
А что, непонятно ? Обухово - Колпино - Тосно - Любань. Или Удельная - Белоостров - Зеленогорск - Рощино.
И сколько раз в день сие, с каким интервалом? И что с промежуточными делать? Или несколько раз в день ТОЛЬКО эти?! При таком подходе (да ещё с Глисточками) - можно любой ход сделать резко убыточным.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#330760 SM@TRON 09 окт 2015, 11:23
Alexey OZD:
Михаил Лучинин: И что раньше рухнет в таком случае: ППК или регионы?
А это они там сами разберутся, без нас. Ладно ? Лично мне это как-то неинтересно. ::-D:
Ну конечно же разберутся без нас :;-): . Они и без пассажиров вполне себе разберутся... Но мне вот интересно - когда через "Ласточки" рухнет весь остальной пригород?! Через год или через два?! Регионы конечно-же тут-же от всего открестятся - мол, мы не заказывали, ППК в свою очередь скажут, о.к. нам это тоже не надо - до свидания. И на этом собственно всё :*THUMBS UP*: ...

С уважением, Евгений.
#330763 LmV 09 окт 2015, 11:28
SM@TRON:
Ну конечно же разберутся без нас :;-): . Они и без пассажиров вполне себе разберутся... Но мне вот интересно - когда через "Ласточки" рухнет весь остальной пригород?! Через год или через два?! Регионы конечно-же тут-же от всего открестятся - мол, мы не заказывали, ППК в свою очередь скажут, о.к. нам это тоже не надо - до свидания. И на этом собственно всё :*THUMBS UP*: ...
Вот и я - о том же. Это похоже на такую многоходовку, с разрушением сообщения вообще.
Последний раз редактировалось LmV 09 окт 2015, 11:29, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#330764 Alexey OZD 09 окт 2015, 11:29
Да не рухнет пригород полностью, не рухнет. Особенно в Московском и Петербургском узлах.
Не волнуйтесь. Какой-либо выход найдут.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#330766 Exval 09 окт 2015, 11:33
Alexey OZD: А почему данная новость - плохая ?
Глядишь, и запустят, наконец, теперь "Ласточки" на самых обычных пригородных маршрутах. По крайней мере, на полигонах Москва - Спб - Выборг и Москва - Нижний, где скорости повыше. Да, пойдут, ну, если не со всеми остановками, то с основными. И что ж тут плохого ? Скажете, невозможно это ? Вполне возможно. :*YES*:
Дело в том, что перечисленные Вами маршруты - не пригородные, а региональные. Для них Ласточки, действительно - оптимальный вариант.
Но в качестве пригородных поездов их использование неэффективно, нерационально. А новых пригородных поездов не создано.
Направление, в котором работал Торжковский завод, лично мне видится перспективным. Возможно, они могли бы создать перспективную линейку пригородных поездов, но этого не случилось (почему - не берусь судить). На Демиховском же заводе целенаправленно ухудшали древнюю рижскую конструкцию. И вот - закономерный итог.
Что будет дальше, совершенно непонятно. Теоретически есть Иволга, но, во-первых, её перспективы пока не ясны. А во-вторых, (а это главное, ибо довести существующую уже в металле конструкцию "до ума", в принципе, несложно) для обычного пригородного поезда она также черезчур дорога.
#330767 LmV 09 окт 2015, 11:33
Alexey OZD: Да не рухнет пригород полностью, не рухнет. Особенно в Московском и Петербургском узлах.
На Московском - ЦППК, но и ей надо успеть сделать заказ и поменять дикое кол-во МВПС.
А на Петербургском. Петербург без пригорода - накроется звездой, но кто поможет избежать? Если только та же ЦППК придёт (или МТППК станет МВППК, т.е. Московско-Выборгской) вместо падающей СЗППК, либо - сольются.
Alexey OZD:
Не волнуйтесь. Какой-либо выход найдут.
Отменить сообщение.
Единственный выход без отмены - слияния и использование ЦМВ под локами, ибо даже это - дешевле Глисточек.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#330768 Exval 09 окт 2015, 11:35
Alexey OZD: Или Удельная - Белоостров - Зеленогорск - Рощино.
А какой в этом смысл? Нужен поезд ,который идёт до Рощино(или хотя бы до Зеленогорска) со всеми остановками.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4