И первый, и второй маршруты - это типичный пригород. Мы же говорим про то, что Ласточка по своим параметрам - это региональный поезд. В т.ч. это касается и того параметра, на который Вы обратили внимание: приспособленность для проезда "нечистой" публики с крупногабаритным и тоже не очень аккуратным багажом.Alexey OZD:
Спб - Вырица ездят, по большей части, культурные дачники, а вот про Спб - Чаща такого, в общем и целом, уже не скажешь.Причём, далеко не в последнюю очередь, из-за багажа.
Если в компоновке Похабка, то какой это в сапог регионал? Собака натуральная, только для ускоренных маршрутов. На Выборгский ход - идеально. А после того, как запендюрили на Волховстрой, то и другие теперь необычные варианты могут быть.Exval:
И первый, и второй маршруты - это типичный пригород. Мы же говорим про то, что Ласточка по своим параметрам - это региональный поезд. В т.ч. это касается и того параметра, на который Вы обратили внимание: приспособленность для проезда "нечистой" публики с крупногабаритным и тоже не очень аккуратным багажом.
Но поймите, что пригород - тоже бывает разный. Есть вариант, когда люди с работы/на работу, учёбу, плюс огромное кол-во тех, кто приехал развеятся или духовно обогатиться, и субъект в очень грязной одежде с ужасной тележкой с ужасным содержимым - это только среди многих, или же направление, где почти все с такими тележками, лопатами, граблями, вёдрами и одеждой? Да ещё, в первом варианте - огромная масса тех, кто платит за проезд по полной, причём - всегда, и утром и вечером, в другом - куча тех, кто платит мизер, или не платит вообще, а тех кто платит по полной - мизер.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#332091
Alexey OZD
13 окт 2015, 19:24
Я с этим нисколько не спорю. Но, всё же, считаю, что до Вырицы пустить вполне можно.Exval: И первый, и второй маршруты - это типичный пригород.
Да можно даже до Павловска - через каждые полчаса, допустим. Это вообще внутригородской маршрут получится. А вот до Чащи - не надо. Причину написал выше.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#332092
Alexey OZD
13 окт 2015, 19:28
Хоть, по сути, и собака, но такая собака, которую портить-то неохота. Думаю, все согласятся с этим.Михаил Лучинин: Если в компоновке Похабка, то какой это в сапог регионал? Собака натуральная
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Ну пока - не хватит денег, ИМХО, на полный перевод СПб-Павловск на ЭС1, а ЭС2 заказаны для другого.Alexey OZD:Я с этим нисколько не спорю. Но, всё же, считаю, что до Вырицы пустить вполне можно.
Да можно даже до Павловска - через каждые полчаса, допустим. Это вообще внутригородской маршрут получится. А вот до Чащи - не надо. Причину написал выше.
Да и ходят пока имеющися собаки.
Я про ради эксперимента имел ввиду: максимально быстро доставлять пассажиров в пик.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Любой новый МВПС портить - неохота. Другое дело, что Ласту угробят в первую очередь, это - да. Ибо неустойчива она к матёрому садоводческому потоку: действительно всё сломают. А починка - будет очень дорогой.Alexey OZD:
Хоть, по сути, и собака, но такая собака, которую портить-то неохота. Думаю, все согласятся с этим.
А про собака, в плане - пригородной компоновки.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Дачники не любят 7ххх, а на 6ххх Ласту ставить грех.Михаил Лучинин:А про собака, в плане - пригородной компоновки.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Не дачники, а садоводоогородники. 7-ххх не отличается по цене. Но да, ставить на садоводческие направления Ласту - не надо: засрут вмиг, да и компоновка не очень подходит. Вернётся после рейса, а тамAlexPaen:Дачники не любят 7ххх, а на 6ххх Ласту ставить грех.

Последний раз редактировалось LmV 13 окт 2015, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Сейчас уже не вспомню. По моему я даже сюда притаскивал. Если не ошибаюсь на Российских Электропоездах эту тему поднимали. Надо поискать.AlexPaen: А где почитать? Писали, надеюсь, эксплуатанты? И как меряли?
Не знаю про более экономичные двигатели. Но то что тара у Ласточки ничем не меньше ЭД4М схожей составности это факт. При этом, односиситемный состав почему-то получился ни капельки не легче двухсистемного. Может быть в составах отечественного производства таки отказались от алюминия?!Потому как помимо более экономичных двигателей, меньшего веса тары и микропроцессорного управления, грелки на крышах наших собак явно не способствуют экономии энергии.
И это скорее всего тоже. Плюс к этому, няз, для продукции Сименса на наших ж.д. запрещена рекуперация. Шо то у нас с подстанциями и напряжением в сети не так.Потом, еще чтобы сравнивать, у Ласты климат включен в любую погоду, а на "зеленых" без вентиляции даже часто гоняют, а кондеи это вообще редчайший случай, когда включены на 6ххх маршрутах.
Будем посмотреть.Не знаю, может там еще какие-то факторы имеются, буду следить за темой там. Когда начнут эксплуатировать штатно, наверняка полезут недочеты, если таковые имеются, и человек о них напишет.
Решается это просто - закрытием форточек на ключ. Плюс к этому - надо вменить в обязанность контролёрам и охране следить за тем что-бы ушлые пассажиры с ключами окна не открывали.Да это понятно. Просто обидно бывает ехать в жару на той же ЭДке, у которой над дверями коробки с кондеями и париться в духовке только от того, что люд у нас крайне непонятливый в этом вопросе.
Ну ставят же.AlexPaen:Дачники не любят 7ххх, а на 6ххх Ласту ставить грех.Михаил Лучинин: А про собака, в плане - пригородной компоновки.
С уважением, Евгений.
ну незнаю. бывают конечно ездят такие. но сколько сам на дачу ездил на 80км ни разу не видел чтоб прям все поголовно в грязной одежде ехали и гадили. а быдло которое гадит в электричках есть на всех направлениях.не только чисто на садоводческих.Exval:И первый, и второй маршруты - это типичный пригород. Мы же говорим про то, что Ласточка по своим параметрам - это региональный поезд. В т.ч. это касается и того параметра, на который Вы обратили внимание: приспособленность для проезда "нечистой" публики с крупногабаритным и тоже не очень аккуратным багажом.Alexey OZD:
Спб - Вырица ездят, по большей части, культурные дачники, а вот про Спб - Чаща такого, в общем и целом, уже не скажешь.Причём, далеко не в последнюю очередь, из-за багажа.
Даешь больше ласточек пригородам!
Вот кстати нашёл: Агентство новостей сообщает по пригороду... - это не совсем то о чём я говорил, но кое-какие цифры таки есть.
С уважением, Евгений.
Да уж... Никогда не забуду как сел во Владимирский 7000-х экспресс и таки каюсь - пошёл перекурить в тамбур а там такая лужа наблёванаNik91: ...а быдло которое гадит в электричках есть на всех направлениях.не только чисто на садоводческих.
что мама не горюй
... Вот уж воистину быдло есть везде.С уважением, Евгений.
Еще от направления сильно зависит. Оч хорошо видно по Казанскому - одно направление вполне себе ничего, второе - вечно вонючее и загаженное.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Думаю, при желании такую же мурзилку мог бы сочинить и УВЗ с обратным знаком в свою пользу. :)SM@TRON: Вот кстати нашёл: Агентство новостей сообщает по пригороду... - это не совсем то о чём я говорил, но кое-какие цифры таки есть.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Ну ведь нигде не было сказано что это ложь. Да и смысл им врать?! При написании этого обращения (в мае 2015-го) уже всем было известно что РЖД практически полностью отказалась от закупок основной продукции ДМЗ, т.е. пригородных эл-поездов. Опять-же за эл-энергию там сказано "по результатам приёмочных испытаний" к которым ДМЗ, няп, не имеет никакого отношения. И цифры говорящие о том что эл-поезд "Ласточка" в целом более чем в три раза дороже отечественного эл-поезда схожей составности никакая не выдумка, ибо эти цифры мелькали уже не раз и не только на РЭ. А вообще, довольно интересно почитать ветвь дискуссии на первоисточнике: http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__227188 - там как раз таки эксплуатанты обсуждают.
p.s. А что касается "сочинений" и "мурзилок", так тот чувачок из Ё-бурга тоже может такого насочинять, что мама не горюй... Благо и проверить никто не сможет.
p.s. А что касается "сочинений" и "мурзилок", так тот чувачок из Ё-бурга тоже может такого насочинять, что мама не горюй... Благо и проверить никто не сможет.
Последний раз редактировалось SM@TRON 13 окт 2015, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Причём, далеко не в последнюю очередь, из-за багажа.