1). В Белоруссии какая колея?Alex]:Калийные удобрения из Белоруссии в Клайпеду.Придача:Что там возить то без РФ?SM@TRON: Ну если подходить не предвзято то весть проект Rail Baltica это бред.
2). Сколько их там этих удобрений?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
1). В Белоруссии какая колея?Alex]:Калийные удобрения из Белоруссии в Клайпеду.Придача:Что там возить то без РФ?SM@TRON: Ну если подходить не предвзято то весть проект Rail Baltica это бред.
Плюсую. Причём тут РБ с её 1520 мм?Придача:
1). В Белоруссии какая колея?
По Рэйл БалтикеКалийные удобрения из Белоруссии в Клайпеду.Alex]: Что там возить то без РФ?![]()
?! Или всё таки как положено - по колее 1520 мм?!Зачем?!seriyshanson: Вообще пора всю Литву на европейский стандарт колеи переводить.
Вообще лишится всех поездов и из РФ, и из РБ?
. Как уже сейчас умерли практически все пограничные стыки LG с другими прибалтийскими государствами. Пассажирские поезда в расчёт не беру ибо те 2.5 пары которые там сейчас ходят погоды не делают. Имхо, в РЖД/ФПК первыми обрадуются если эти несчастные поезда, сжирающие кучу дотаций, можно будет с чистой совестью прихлопнуть.http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=70538#p70538Al1: Утопия. Польша отказала в финансировании строительства Рэйл Балтики от Белостока до границы с Литвой. Как и было запланировано, реконструкция линии до границы с Литвой будет происходить после 2020 г. В Польше уже заканчивается реконструкция участка Зеленка - Белосток (1 этап) и никаких новых реконструкций до высокоскоростного стандарта этого участка бывшей Петербург-Варшавской линии не предвидится.
Причём тут границаseriyshanson: А можно поинтересоваться, где конкретно проходит украинско-литовская граница?
?! Я говорю про грузы которые идут из Украины в Прибалтийские порты по колее 1520 мм. В наверное не поверите но есть и такие
. Именно под эти полумифические потоки БЧ сегодня и электрифицирует участки Калинковичи - Жлобин, Гомель - Жлобин и Молодечно - Госграница. И под транзит из России в ту-же Клайпеду и Кёниг. Если всего этого не будет, и в первую очередь грузов из России, которые сегодня на 70 % загружают Литовскую ж.д., то на этой ж.д. адЪминистрации можно будет ставить жирный крест, ну и белорусы до кучи попадут под раздачу.+1000500SM@TRON: А белорусы как-же?! А хохлы?! Их тоже под раздачу?! И таки да - Литовская ж.д. без российского (и белорусского кстати тоже - ибо перевалка с одной колеи на другую моментально сделает перевозку грузов через Литву нерентабельной) транзита в Кёниг и Клайпеду благополучно умрёт![]()
), с Украины, что осталось, пойдёт сугубо через Чёрное Море, либо по LHS. Ну а российского транзита, естественно, не будет: грузы пойдут через СПб, Усть-Лугу, Выборг, Приморск. Ну а Калининградская будет снабжаться по морю и воздуху,Вот именно. Всё на Калининград, да ещё и Минск-Вильнюс отменят. Погранпереход Кяна превратиться в совершенно анальное место, как и Кибартай.SM@TRON:. Как уже сейчас умерли практически все пограничные стыки LG с другими прибалтийскими государствами. Пассажирские поезда в расчёт не беру ибо те 2.5 пары которые там сейчас ходят погоды не делают. Имхо, в РЖД/ФПК первыми обрадуются если эти несчастные поезда, сжирающие кучу дотаций, можно будет с чистой совестью прихлопнуть.
Уже нету... т.к. РЖД отказалась электрифицировать уч-к от Смоленска до Витебска, то белорусы в свою очередь отказались от планов по электрификации своего уч-каМихаил Лучинин: Белорусский транзит моментально будет переброшен на Вентспилс (благо, есть даже планы электрификации Витебск - Полоцк - Даугавпилс) и/или Усть-Лугу.
.Да и без электрификации перебросят на Полоцк-Даугавпилс, если в Литве сделают глупость.SM@TRON:
Уже нету... т.к. РЖД отказалась электрифицировать уч-к от Смоленска до Витебска, то белорусы в свою очередь отказались от планов по электрификации своего уч-ка.
Тем более что планы электрификации (пусть и на отдалённую перспективу) уч-ка Жлобин - Орша - Витебск таки естьМихаил Лучинин: Да и без электрификации перебросят на Полоцк - Даугавпилс, если в Литве сделают глупость.
.Вряд-ли... слишком большой крюк... да и на фига если у них есть прямой выход на Латвию и латвийские порты?!Михаил Лучинин: Ну а собственно белорусское - может и через Усть-Лугу пойти.
Я когда то читал мнение руководителей Эстонской ж.д. по поводу Rail Baltica и перешивки ЭВР на евро-колею - так вот, там было чётко сказано, что никакой перешивки на ЭВР не будет. Хочет Европа строить Рэйл Балтику - пускай себе строит но мы ничего перешивать не будем.В любом случае: перевод всей Литовской ж.д. на европейскую колею, это - самоизнасилование, по сему - об этом и не слышно, чтоб говорили.
Около трети загрузки клайпедского порта.Придача:Сколько их там этих удобрений?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16