Ну вы уж как-то... это... попроще надо бытьТёмный:Да то пошутил я. Не обязательно ж всегда смайлики ставить.SM@TRON:По воздуху что-ли?!
...Когда-то - да, много. Но обратите внимание что тенденция к переводу поездов с БМО на Москву началась далеко не вчера. В итоге там остался всего один регулярный поезд: СПб - Брянск (СПб - Ташкент отменяют), даже НиНо - Адлер завернули буквой "зю" через Фрязево - Мытищи - Митьково - Перово лишь бы объехать участок Орехово - Воскресенск. Я думаю что всё дело в увеличившемся кол-ве грузовых проходящих через подмосковные сортировки.Не, ну когда-то там ПДСов много ходило. Что такого принципиального случилось?Там когда-то Саратов - Берлин еле пропихнули, а вы говорите "проще"...
Имхо, да не нужны там ПДСы, ибо толку от них там никакого. Всё что надо - вполне можно пропустить через Москву или по рокадам.Я вообще-то не требую сию минуту перемен. Просто размышляю - думаю БМО развиваться будет, возрастёт там пропускная способность. Просится это дело.
С уважением, Евгений.
?! БМО обслуживает в основном транзит. Для Москвы есть московские сортировки. А что касается трафика в ту-же Прибалтику - если верить прибалтийским коллегам то ничего там особо и не упало. Всё как ехало так и едет. Та-же LDZ под завязку забита нашим транзитом. Украина - да, трафик упал, но ведь не Украиной единой живём 