Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#335009 Гость 25 окт 2015, 20:05
SM@TRON: Как раз таки ни фига подобного. Всех "привилегий" их лишили то-ли в прошлом году, то-ли в начале этого года, в т.ч. и самой главной - 99% "пригородной" скидки за инфраструктуру. Ну и в кредитах с дотациями им отказывают с завидным постоянством. Как говорится - довыёживались...
И совершенно заслуженно сняли - чисто коммерческое предприятие без любых льгот дла пассажиров. Да за такие бабки...
SM@TRON: Угу... 450 рублей = Москва - Владимир на экспрессе ЦППК.
Предлагаю поездку на "Ласточке" за 486 рублей от Москвы до Серпухова! :*THUMBS UP*: В сентябре этого года ездил... :;-): Вот это вещь! :*THUMBS UP*:
#335021 SM@TRON 25 окт 2015, 20:47
Нет уж увольте ::-!: . Я за эти бабки в экспрессе ЭД4М от ЦППК в 2 раза дальше уеду и с гораздо большим комфортом.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Нет уж увольте ::-!: . Я за эти бабки в экспрессе ЭД4М от ЦППК в 2 раза дальше уеду и с гораздо большим комфортом.
В этом году я поехал в премиумной "Ласточке". В прошлом году -- проехал в обычной за 425 рублей. :;-):
В премиумной "Ласточке" кресла те же, что и в ЭД4МК. Вот только шторы на окна никак не догадаются в "Ласточке" повесить...
#335029 SM@TRON 25 окт 2015, 21:21
460 рублей = Москва - Владимир на экспрессе ЦППК, то-же расстояние на "Ласточке" типа "похабка" = от 741 руб. Как говорится - адью вам с кисточкой :*BYE*: . А в Серпухов я и за 280 рублей прекрасно доеду на экспрессе :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#335071 Exval 26 окт 2015, 07:59
Тепловоз Грузовой: Вот только шторы на окна никак не догадаются в "Ласточке" повесить...
А зачем их вешать - что бы пыль собирали?
Exval:
Тепловоз Грузовой: Вот только шторы на окна никак не догадаются в "Ласточке" повесить...
А зачем их вешать - что бы пыль собирали?
Не чтобы "пыль собирали" -- а для комфортного проезда пассажиров. Тем более -- если проезд в "Ласточке" за такие большие деньги. В ЭД4МК в своё время -- шторы сразу повесили, а проезд в них стоит меньше:

Изображение

А когда во время движения поезда солнце светит пассажирам прямо в глаза, и прикрыться от него нечем -- приятного мало.
"Аэроэкспресс" мечется между двух вокзалов.
Инвестор предложил запустить электропоезд по другому маршруту
29.10.2015

По информации "Ъ", Смольный готов рассмотреть возможность альтернативной трассировки для проекта "Аэроэкспресса", который должен соединить аэропорт Пулково с городом. По предложению потенциального инвестора скоростной электропоезд вместо Балтийского вокзала, который ранее рассматривался в качестве основного варианта, будет доставлять пассажиров на Витебский вокзал. По предварительным оценкам, эта идея приведет к удорожанию проекта до 20-21 млрд рублей.

Согласно предпроекту "Аэроэкспресса", созданному в 2011 году "Ленгипротрансом", скоростная электричка должна отправляться от терминала Пулково, пересекать Пулковское шоссе и уходить на Балтийский вокзал по существующему железнодорожному участку Шоссейная — Санкт-Петербург — Балтийская.

Как стало известно "Ъ", на прошедшем во вторник совещании у вице-губернатора Игоря Албина, потенциальные инвесторы проекта УК "Лидер" и группа ЛСР предложили сделать конечной точкой маршрута "Аэроэкспресса" Витебский вокзал. Вице-губернатор Игорь Албин поручил профильным ведомствам и РЖД рассмотреть такую возможность. Представитель "Ленгипротранса" в ходе совещания сообщил, что такая возможность рассматривалась при составлении предпроекта, но от этой идеи решено было отказаться из-за существенной разницы в цене.

"Витебский вокзал находится ближе к центру города, соответственно, его расположение удобнее для пассажиров. Второе — за счет пересадочного узла с "Пушкинской" на "Звенигородскую" он охватывает сразу две линии метро. Также мы посчитали, что там больше возможностей организовать парковочное пространство", — пояснил "Ъ" заместитель генерального директора группы ЛСР Борис Мурашов.

По словам господина Мурашова, если отправлять электропоезда до Витебского вокзала, то стоимость проекта может возрасти с нынешних 18 млрд рублей (с учетом индексации) до 20-21 млрд: увеличение цены компания планирует компенсировать более высоким пассажиропотоком, который на первом этапе может составить 4-5 млн человек. "Что касается стоимости проезда, то она должна быть меньше, чем в Москве (420 рублей), на уровне 250-300 рублей", — добавил он. На линию планируется поставить двухэтажные поезда Stadler, которые производятся на белорусском заводе швейцарского концерна.

По информации "Ъ", в РЖД выступили против идеи инвестора. В частности, чтобы удешевить проект, на совещании было предложено отказаться от запланированной реконструкции двенадцатикилометрового участка Шоссейная — Санкт-Петербург — Балтийская.

"Без реконструкции РЖД не сможет обеспечить график пассажирского и грузового движения. Весь интерес РЖД в проекте как раз и заключался в возможности за федеральные деньги провести реконструкцию. В том числе и для последующего использования инфраструктуры под грузовые поезда в Бронку", — рассказал "Ъ" источник в Смольном, знакомый с проектом.

Ранее сообщалось, что на согласование предпроектной документации и получение техусловий на проектирование и проектные работы потребуется до восьми месяцев, а непосредственно на строительно-монтажные работы — 18 месяцев. Сейчас связь с аэропортом Пулково обеспечивается только автобусными маршрутами от станции метро "Московская".

Отметим, что после нескольких неудачных попыток привлечь в проект федеральные средства город решил пойти по пути концессии, то есть привлечь к запуску "Аэроэкспресса" инвестора, который построит, а затем в течение определенного времени будет эксплуатировать железную дорогу.

Как отмечает глава агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров, запуск "Аэроэкспресса" до Витебского вокзала действительно будет более востребован пассажирами, при этом предварительная смета проекта, по его словам, несколько занижена. "С учетом протяженности маршрута и стандартной величины превышения запланированных расходов, она должна составить минимум 24-25 млрд рублей, и это еще без расходов на выкуп земель", — считает эксперт.


http://www.kommersant.ru/doc/2842446
#335861 Пассажир12 29 окт 2015, 21:56
Вот как-то не верится в удачу АЭ в СПб... Строил бы город перегон метро Пр. Ветеранов - Ульянка. А там глядишь чуть больше 4 км. до Пулково. А далее варианты за счет инвесторов:
- перегон метро со стоимостью по Пулково на вход жетон + какая-то сумма, допустим 100₽, на выход просто 100₽ - для компенсации затрат инвестора
- кросс платформенная пересадка с трамвая по Ульянке. Намного дешевле, теоретически возможен однопутный перегон трамвая - 5 мин время хода + 5 мин на посадку/высадку и смену кабины + 5 обратно. По Пулково 2 пути. К моменту прихода первого челнока к отправлению готов второй. Итого минимальный интервал - 15 мин.
Много уже было написано объективных доводов про несостоятельность питерского АЭ, добавлять не буду... Ну это так, моё имхо про альтернативы АЭ.
#335865 Exval 29 окт 2015, 22:01
Согласен с предыдущим оратором. Метро в Пулково гораздо более перспективный вариант, чем АЭ. Но тут ситуация, похоже, ясная: нужно к ЧМ-18 отчитаться о пуске АЭ. А что будет дальше - никого не волнует. Как и пустующие олимпийские объекты в Сочи...
#335873 AlexPaen 29 окт 2015, 22:41
Только метро скорее не как продолжение имеющейся линии, а как бутовская в Москве.
Но, по видимому, все ограничится выделенной линией для автобусов :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#335950 Гость 30 окт 2015, 09:36
Тогда уж не типа Бутовского метро, а LRT (скоростной трамвай), что уже писали выше. За счет меньшей пассажировместимости чаще ходить будет, что привлекательнее для пассажира (меньше ждать на остановке). И... зная аэроэкспрес, черта с два билеты даже по 300р, только харкод (400...450р). Про Штадлер вообще смешно...
#335953 Exval 30 окт 2015, 10:02
Скоростной трамвай ничем, по сути, не отличается от АЭ. Оптимальным вариантом транспортной связи с Пулково, действительно, было бы продление ветки метро до аэропорта с возможностью поезда по этому перегону с оплатой по увеличенному тарифу. Как это сделано в Мадриде, к примеру.
#335959 AlexPaen 30 окт 2015, 10:17
У нас пока опыта использования скоростных трамваев ноль целых хрен десятых.
Хотя да, был бы повод его испытать во всей красе, место и цель использования как нельзя более кстати.
Оптимальным вариантом транспортной связи с Пулково, действительно, было бы продление ветки метро до аэропорта с возможностью поезда по этому перегону с оплатой по увеличенному тарифу.
Не продление, а новая линия, все-таки. Да и не будет там потока, сравнимого с режимом красной линии никогда.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#335991 SM@TRON 30 окт 2015, 12:47
Волгоград и Кривой Рог это не - не опыт?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4