Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#333610 AlexPaen 18 окт 2015, 20:20
И наоборот, с Витебска в Брянск какие-то люди бы еще поехали.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#334716 Гость 24 окт 2015, 08:52
Когда коту делать нечего, он ..... Так и тут. 139/140 вполне живой поезд со своими пассажирами и новыми вагонами. А тут его предлагают угробить. Сейчас он весь путь под электровозами, одна смена в Сухиничах. А тут тепловоза три, не? Что экономичнее? и скорость под тепловозом массово 30км*ч (прощай кондиционер и электроотопление)
для инфы 139/140 летом менее 18вагонов не ходил, сейчас 11-12 + периодически вагонзак. И посадка на него и после Калуги в Питер постоянно неплохая есть.
#334882 Alexey OZD 24 окт 2015, 23:48
Гость: 139/140 вполне живой поезд со своими пассажирами и новыми вагонами. А тут его предлагают угробить.
Видите ли, я могу выехать из Петербурга более, чем на 4,5 (!!!) часа позже - "Сапсаном" на 19.00, по Москве пересесть на "Ивана Паристого" на 23.55 и быть в Брянске всего на 15 минут позже 139-го. Именно поэтому для меня этого поезда не существует. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#334886 AlexPaen 25 окт 2015, 00:19
Аргумент про беспомощность новых вагонов под тепловозной тягой, конечно, серьезный.
Но тут все равно рано или поздно придется что-то с электроснабжением на тепловозных ветках придумывать.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#334906 Гость 25 окт 2015, 10:28
Alexey OZD:
Гость: 139/140 вполне живой поезд со своими пассажирами и новыми вагонами. А тут его предлагают угробить.
Видите ли, я могу выехать из Петербурга более, чем на 4,5 (!!!) часа позже - "Сапсаном" на 19.00, по Москве пересесть на "Ивана Паристого" на 23.55 и быть в Брянске всего на 15 минут позже 139-го. Именно поэтому для меня этого поезда не существует. ::-):
Так и в предлагаемом варианте он для вас тоже не существует, так что чего воздух сотрясаете? :;-):
Вам не надо, а кто-то хочет доехать спокойно, без пересадок. И таких весьма немало

Вообще-то поезду не помешало бы сместить весь график из Брянска часа на два-три позже. С прибытием в 8:10 :;-): Ну или с прибытием как сейчас, но с ускорением по ГХ. И отправление назад из Питера сместить на вечер, в районе 21-22 часов. На ГХ Октябрьской немного подускорить (часа на два) вполне получится. Тогда из Питера интересно будет ехать и до промежуточных станций Киевского направления (прибытие рано утром) и в Брянск прибытие в удобные 9-10 утра.
P.S.
А вот "Ивана Паристого" как неспешный ночник можно было бы пустить вкруговую трамваем:
Брянск-Дятьково-Людиново-Фаянсовая-Занозная-Барятино-СухиничиГлавные-Москва
77 БЧ Гомель-Москва соотвесвенно наоборот ускорить, пустив через Сухиничи-Калугу-(Бекасово-Кубинка)-МоскваКиевская(Белоруская)
А Смоленск-Петербург... Возможно ли объединить по Орше с 083Б Гомель-Санкт-Петербург? Кто в курсе?
#335012 Арсений 25 окт 2015, 20:23
Гость:
Так и в предлагаемом варианте он для вас тоже не существует, так что чего воздух сотрясаете? :;-):
Вам не надо, а кто-то хочет доехать спокойно, без пересадок. И таких весьма немало

Вообще-то поезду не помешало бы сместить весь график из Брянска часа на два-три позже. С прибытием в 8:10 :;-): Ну или с прибытием как сейчас, но с ускорением по ГХ. И отправление назад из Питера сместить на вечер, в районе 21-22 часов. На ГХ Октябрьской немного подускорить (часа на два) вполне получится. Тогда из Питера интересно будет ехать и до промежуточных станций Киевского направления (прибытие рано утром) и в Брянск прибытие в удобные 9-10 утра.
P.S.
А вот "Ивана Паристого" как неспешный ночник можно было бы пустить вкруговую трамваем:
Брянск-Дятьково-Людиново-Фаянсовая-Занозная-Барятино-СухиничиГлавные-Москва
77 БЧ Гомель-Москва соотвесвенно наоборот ускорить, пустив через Сухиничи-Калугу-(Бекасово-Кубинка)-МоскваКиевская(Белоруская)
А Смоленск-Петербург... Возможно ли объединить по Орше с 083Б Гомель-Санкт-Петербург? Кто в курсе?
Вы предлагает "Ивана Паристого" пустить через Брянск-Дятьково-Людино, но кто будет платить за лишнее расстояние? Правильно, пассажир. Сейчас расстояние по железной дороге для поездов 100/99, 101/102, 103/104, 105/106 379 км и для проходящий 386 км. Расстояние же через Дятьково-Людиново составляет 489 км (75/76 поезд), то есть на 110 км. Из-за того, что пустили дневные поезда пассажир выбирает их (в основном) и те, кто едет в ночь и хотят сэкономить, едут в Климовском. Увеличение расстояния приведет к подорожанию билетов. И тогда смело можно будет 100/99 играть реквием ::'(: Что касается 140/139, то во время новогодних каникул 139 отправлялся из СПб по своему расписание и позже (в дни, когда не курсировал основной 139). Так, если не ошибаюсь, доп. 139 прибывал в 9 утра. И согласен с коллегой Alexey OZD, что, если есть деньги, то как раз вечерний Сапсан +99 самое лучшее решение.
#335059 Гость 25 окт 2015, 23:43
Значит все согласны, что прибытие в 9утра удобнее, чем в 5утра. Это радует )))
99/100 не жилец в нынешнем виде. В практически одно время проходят ДВА ночника. Фирма и плацкартный трамвай. Но с одним временем хода! Так что по-любому что то делать надо.
В принципе тогда климовский пустить в кругаля. Заодно убрать у него остановки ни-о-чём в Бекасове, Малом, Воротынске поздней ночью(сверх-ранним утром?). Замедлить, заодно Иван Паристый станет более конкурентно-способным. Кстати, сейчас глянул. У климовского цена билета в плацкарт что с Унечи, что с Брянска - практически одинакова (8р !!! разница). А путь длиннее аж на 140км. Так что не всегда цена растет от расстояния ::-D:
А 139/140 или с пересадкой.... Это дело вкуса. Рад за Вас, но не навязывайте это всем. Пассажиры на прямой поезд есть, притом регулярно в заметных количествах. Значит кому-то он нужен.
#335116 Арсений 26 окт 2015, 13:13
Гость: Значит все согласны, что прибытие в 9утра удобнее, чем в 5утра. Это радует )))
99/100 не жилец в нынешнем виде. В практически одно время проходят ДВА ночника. Фирма и плацкартный трамвай. Но с одним временем хода! Так что по-любому что то делать надо.
В принципе тогда климовский пустить в кругаля. Заодно убрать у него остановки ни-о-чём в Бекасове, Малом, Воротынске поздней ночью(сверх-ранним утром?). Замедлить, заодно Иван Паристый станет более конкурентно-способным. Кстати, сейчас глянул. У климовского цена билета в плацкарт что с Унечи, что с Брянска - практически одинакова (8р !!! разница). А путь длиннее аж на 140км. Так что не всегда цена растет от расстояния ::-D:
А 139/140 или с пересадкой.... Это дело вкуса. Рад за Вас, но не навязывайте это всем. Пассажиры на прямой поезд есть, притом регулярно в заметных количествах. Значит кому-то он нужен.
Но из Москвы 99 единственный поезд, который отправляется поздно вечером, не забывайте от этом. В принципе можно Климовский отправлять позднее и посадить на нитку одного из отмененных украинских поездов с прибытием около 9 утра. А насчет СПб-Брянск, лучше его сдвинуть на несколько часов.
#335228 Гость 26 окт 2015, 23:17
По Брянску между тем сделано неплохо.
Есть три пары (утро, день, вечер) скоростника, причём утренний только по пт.,сб.,пн. Что поддерживает ночник в будни. Причем в дневных есть купейные вагоны, которые пользуются спросом (удивительно). Интересно, куда денется пассажир купе, если (когда) там пустят Ласточки.
У ночного фирмача конечно изрядные проблемы из-за Климовского поезда, перед которым у него нет ощутимых (за такую цену) преимуществ. Так что надо добавить народу снизив цену или\и повысить привлекательность. Для этого я и предлагал сделать крючок через райцентры Калужской области, которые не слишком хорошо связаны с Москвой. Автобусы там хорошо б\у ходят, даже ночные есть.
Но фирменный плацкарт им не конкурент. Тут наценку снижать и\или вцепить одну-три сидячки. За 600-700р будет реальная альтернатива автобусу. Да ночные сидячки, но ездят же так бусами.
Или эту прицепку тащить Чмухой с остановками по всем колхозам и прицеплять к "Паристому" в Сухиничах. Часа через два обратно развозить с встречного, с Москвы. Опять же время прибытия на конечную сместится на немного после 7утра, что фирмачу только на пользу
Или воспользоваться тем, что климовский идет сначала под тепловозом и его пусть кругом до Сухинич. А там сразу менять тепловоз на ЧС7. Сдвинуть время отправления на 15часов. Тогда появится реальная разница между фирмой и трамваем.
P.S. Там ещё 75\76 Гомель Москва проходит. Но глубокой ночью, так что толку от него...

Итого по 139/149 в Питер.
Если в Питер просто хотелось бы прибытие по-позднее. Отбытие сдвинуть можно, Киевка-то пуста, а вот прибытие в Питер...теоретически щелки есть только после Сапсана в 9:20. Но вот столь раннего отправления из Питера я не понимаю. Вечером перед московскими ночными грандами поставить можно. Поезд резко станет привлекательней для возвращающихся из Питера в Калужскую и Брянскую область.

Смоленск-Санкт Петербург объединить бы по Орше с 83 Гомель-Санкт Петербург. Получился бы полновесный поезд. Время там хорошее. В питер вечер, обратно прибытие утром. Но сомнительно, что это возможно.
#335231 LmV 26 окт 2015, 23:39
Гость:
Смоленск-Санкт Петербург объединить бы по Орше с 83 Гомель-Санкт Петербург. Получился бы полновесный поезд. Время там хорошее. В питер вечер, обратно прибытие утром. Но сомнительно, что это возможно.
1) Что со Ржевом делать, а?
2) 83/84 с 25.10.2015 имеет группу 37/38. Или есть желание гнать под кратной тягой суперпоезд, который будет в горловину вылезать? Это сейчас он короткий, а что летом будет?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#335239 Гость 27 окт 2015, 00:40
Ок. Другой вариант. Возьмём тогда фирменный 52 Минск-Санкт Петербург. Идет раньше гомельского через Оршу на ~2 часа. Он то точно сильно не разрастется. Цеплять к нему.
Ржев... Я понятия не имею, какая там посадка. Вагон то будет? Но гулять, так гулять )))
Цеплять ВБС к «Латвияс Экспресис» до Новосокольников. Там смотрят на хвостовой фонарь 52 (очень жаль) Но через час с минутами приходит 50 Брест-Питер, цеплять к нему. Обратно 51 Минским в Новосокольники, ждем два часа «Латвияс Экспресис» и обратно в Ржев. Время в пути часов 12. Ночью.
Вот такая моя фантазия...
#335244 LmV 27 окт 2015, 01:42
Гость: Ок. Другой вариант. Возьмём тогда фирменный 52 Минск-Санкт Петербург. Идет раньше гомельского через Оршу на ~2 часа. Он то точно сильно не разрастется. Цеплять к нему.
Ржев... Я понятия не имею, какая там посадка. Вагон то будет? Но гулять, так гулять )))
Цеплять ВБС к «Латвияс Экспресис» до Новосокольников. Там смотрят на хвостовой фонарь 52 (очень жаль) Но через час с минутами приходит 50 Брест-Питер, цеплять к нему. Обратно 51 Минским в Новосокольники, ждем два часа «Латвияс Экспресис» и обратно в Ржев. Время в пути часов 12. Ночью.
Вот такая моя фантазия...
Бубубубубубубу! :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#335246 Alexey OZD 27 окт 2015, 02:10
При нынешнем развитии автобусного движения из Твери...
ну, кто ж сейчас поедет из Питера во Ржев через Новосокольники ? Только железнодорожный мазохист...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2