В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#334954 anton121 25 окт 2015, 16:27
megapups: В Будапеште такой язык, что все мозги сломаешь, в Вене дорого, а Прага больше по всяким пиво-колбасы.
В Будапеште всё нормально, у меня проблем с языком за все 3 раза не было. Увёз оттуда несколько журнальчиков типа нашего Локотранса, местных, естественно. И в плане транспорта, и достопримечательностей, и людей, можно сказать, я сроднился с Будапештом. Чего никак не скажешь о Вене с её пафосом и вычурностью. А Львов, я бы сказал, ближе всего к Праге. Да, чуть менее ухоженный, более побитый жизнью, но не менее интересный.
#335058 КАВ 25 окт 2015, 23:37
SM@TRON: «Укрзализныця» теряет транзит высокими темпами.

Спад внутренних перевозок грузов на украинской сети составил около 20% - с 143 до 116 млн т. Всего «Укрзализныця» за 9 месяцев перевезла 256 млн т грузов – на 14% меньше, чем годом ранее.

Как забавно! Теперь "те же яйца", только с другой стороны "баррикады":
http://uz.gov.ua/press_center/up_to_dat ... -2/412617/
Залізниці України впродовж серпня та вересня поточного року збільшили загальні обсяги вантажоперевезень до минулорічних відповідно на 10,2% та 4,9%. Зокрема, у серпні 2015 року залізничники перевезли в усіх видах сполучення майже 31 млн тонн вантажів (у серпні 2014 року – 28 млн тонн). У вересні 2015 року доставлено понад 31 млн тонн (у вересні 2014 року – 29,6 млн тонн).

Загальні обсяги перевезень зросли за серпень та вересень поточного року за рахунок кам’яного вугілля відповідно на 48% та 33,3%; руди залізної та марганцевої – на 13% та 4,5%; чорних металів – на 18,8% та 26%; хімічних та мінеральних добрив – на 31,5% та 13,5%; коксу – на 51% та 30,3%.

Серед різних видів сполучень показники зросли до аналогічного періоду минулого року за рахунок внутрішніх перевезень: у серпні – на 28,8% (перевезено майже 15 млн тонн) та у вересні – на 34% (перевезено майже 16 млн тонн).
Выходит, по крайней мере, с августа объёмы грузоперевозок на Уз растут просто гигантскими темпами ? )))
#335070 Придача 26 окт 2015, 07:39
Михаил Лучинин:
Kotenok: Или в Хельсинки поездом :)
В Хельсинки можно, но обойдётся эта чашечка... В общем: только этим и питаться если.
Да и сам город: не Львов, не Краков,не Вильнюс, и даже не Таллин. Специфичен. Посмотреть можно, конечно.
Не знал, о такой тяге твоей Михаил к городам Восточной Европы! :*THUMBS UP*:
#335224 LmV 26 окт 2015, 22:38
В Финке, после Хельсинки, лучше в Коуволу или в Лахти съездить. Всё же там больше есть преимуществ в плане сохранности. Но природа, хоть и в идеальном состоянии, но та же - Северо-Запад РФ. Так что - разве посмотреть зайцев в городе, или уток, греющихся прямо на газонах.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#335226 nataly-m 26 окт 2015, 22:44
Владимир Дукин: С 10 октября назначается дизель-поезд Ясиноватая-Успенская
[media]
#335252 Kotenok 27 окт 2015, 04:23
ArsenZP: К слову, из восточных регионов Украины во Львов на выходные тоже фиг съездишь - поезд (например, из Запорожья или Днепропетровска) около суток пиликает
Можно на самом деле.
из Харькова есть ночной экспресс, из Запора или Днепра если свалить после обеда в пятницу на интерсити Запорожье-Киев с перепрыгом по Киеву на него или на 203/231 если они в ходу.
в ночь также можно - ночной интерсити из Запорожья и по Киеву на утренний Дарница-Трускавец. обратно - вечером интерсити Трускавец-Дарница и по Киеву на запорожский/днепровский спальный поезд.
anton121: Кто отзывается плохо о Львове, тот просто его не распробовал :;-):
Как минимум не уступает Праге!
Уступает, и достаточно сильно. Единственный плюс Львова - цены :)
#335260 Liski 27 окт 2015, 07:38
КАВ:
SM@TRON: «Укрзализныця» теряет транзит высокими темпами.

Спад внутренних перевозок грузов на украинской сети составил около 20% - с 143 до 116 млн т. Всего «Укрзализныця» за 9 месяцев перевезла 256 млн т грузов – на 14% меньше, чем годом ранее.

Как забавно! Теперь "те же яйца", только с другой стороны "баррикады":
http://uz.gov.ua/press_center/up_to_dat ... -2/412617/
Залізниці України впродовж серпня та вересня поточного року збільшили загальні обсяги вантажоперевезень до минулорічних відповідно на 10,2% та 4,9%. Зокрема, у серпні 2015 року залізничники перевезли в усіх видах сполучення майже 31 млн тонн вантажів (у серпні 2014 року – 28 млн тонн). У вересні 2015 року доставлено понад 31 млн тонн (у вересні 2014 року – 29,6 млн тонн).

Загальні обсяги перевезень зросли за серпень та вересень поточного року за рахунок кам’яного вугілля відповідно на 48% та 33,3%; руди залізної та марганцевої – на 13% та 4,5%; чорних металів – на 18,8% та 26%; хімічних та мінеральних добрив – на 31,5% та 13,5%; коксу – на 51% та 30,3%.

Серед різних видів сполучень показники зросли до аналогічного періоду минулого року за рахунок внутрішніх перевезень: у серпні – на 28,8% (перевезено майже 15 млн тонн) та у вересні – на 34% (перевезено майже 16 млн тонн).
Выходит, по крайней мере, с августа объёмы грузоперевозок на Уз растут просто гигантскими темпами ? )))
Все там правильно подсчитано и противоречия нет, рост на август-сентябрь пришелся действительно значительный, основной рост по углю, поскольку сняли запрет на перевозки с ДНР/ЛНР. Бешеный рост - это в понятии УЗ. Было 5 пар, стало 10 пар и т.д. На РЖД бы такие цифры означали бы увеличение, которое увидели только во втором знаке после запятой. Транзит падает колоссально, со 105 - 108 пар в 2013 году до 45 - 47 пар сейчас. Все проекты реконструкции приграничных станций с УЗ свернуты. Скорее всего, году к 2017 транзита грузов через Незалежную не будет или будет крайне мал. Не зря сейчас рассматривают проект перевода участка Белгород - Наумовка на использование одного пути, а Долбино, Толоконное и Наумовку перевести на управление со ст. Белгород, т.е. как парки ст. Белгород. Уже и так предлагают боковые пути этих станций использовать для отстоя избыточных грузовых вагонов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#335263 SM@TRON 27 окт 2015, 08:10
Донецкая железная дорога с начала года увеличила чистый убыток на 62%.

Донецкая железная дорога (ДЖД) в январе-сентябре 2015 года увеличила чистый убыток по сравнению с аналогичным периодом 2014 года на 62% - до 682,7 миллиона гривен с 420,6 миллиона гривен. Об этом сообщает УНИАН со ссылкой на отчет предприятия в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.

Чистый доход ДЖД за указанный период сократился почти в 2 раза до 2,934 миллиарда гривен с 5,484 миллиарда гривен.

Валовой убыток предприятия составил 613,421 миллиона гривен, тогда как за аналогичный период 2014 года предприятие получило 533,271 миллиона гривен валовой прибыли.

Убыток от операционной деятельности составил 692,954 миллиона гривен против 15,978 миллиона гривен операционной прибыли годом ранее.

В конце декабря 2014 года Кабмин распорядился передать целостные имущественные комплексы (ЦИК) структурных подразделений ДЖД, расположенные в подконтрольных Украине населенных пунктах Донецкой и Луганской областей, в сферу управления Приднепровской и Южной железных дорог. В октябре 2015 года министр инфраструктуры Андрей Пивоварский сообщил, что боевые действия на востоке Украины осложняют процесс передачи имущества ДЖД.

http://cfts.org.ua/news/donetskaya_zhel ... a_62_30169

С уважением, Евгений.
#335285 SM@TRON 27 окт 2015, 12:20
Дорога – лидер «Укрзализныци» снижает объемы грузовой работы.

Грузооборот Приднепровской магистрали, ведущей на сети «Укрзализныци» по объемам погрузки после утраты позиций прежним лидером, Донецкой ЖД, за 9 месяцев снизился на 25% к сопоставимому периоду 2014 года, говорится в материалах УЗ.

Итог составил 22,2 млрд т-км – на 7,5 млрд меньше, чем годом ранее. Однако финансовая отдача в сфере грузоперевозок возрастает – объем доходов магистрали от перевозок грузов за отчетный период увеличился более чем в 1,4 раза и превысил 5,7 млрд гривен (более $250 млн по курсу Нацбанка Украины).

Напомним, как отмечал РЖД-Партнер, основу загрузки ПЖД составляют железорудное сырье, черные металлы, уголь, а также зерно. По итогам 2014 года магистраль снизила грузооборот на 15%, при этом доходы от грузовой работы упали лишь на 4%.

Пассажирооборот ПЖД также демонстрирует тенденцию к снижению – здесь падение за 3 квартала составило 10%, до 3,9 млрд пасс-км. Опережающими темпами сокращаются доходы в сфере пассажирских перевозок - почти на 20% к январю-сентябрю 2014-го, до $20 млн.

Владимир Каткевич

http://www.rzd-partner.ru/news/zhelezno ... oi-raboty/

С уважением, Евгений.
#335830 rs-basique 29 окт 2015, 20:23
Для обеспечения перевозки пассажиров составом Московского филиала АО "ФПК" назначается поезд НР 1/2 Москва - Киев отправлением из Москвы Кив 30/10 в 20:41 своим расписанием, прибытием в Киев 31/10 в 8:25, обратно из Киева по обороту 31/10 в 18:38 своим расписанием, прибытием в Москву Кив 1/11 в 9:48
Состав поезда 18 вагонов.
Инструктируйте причастных работников. Информируйте пассажиров.
ЦЗ М.П. Акулов
#335838 nord 29 окт 2015, 21:06
rs-basique: Для обеспечения перевозки пассажиров составом Московского филиала АО "ФПК" назначается поезд НР 1/2 Москва - Киев
Какой смысл этого разового поезда? Какие-то чиновнические покатушки 30-31 намечаются на Украину? Непонятно....

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], v_gildenberg, ДеМих и гости: 245