Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#336015 Гость 30 окт 2015, 14:57
Вообще то господам с аэроэкспресса и иже с ними было б неплохо подсчитать поток пассажиров в Пулково.
Летом 2015 это было 1,5 миллиона в месяц. Зимой миллион или менее. Тогда в день это 50000человек. Ну пусть ещё плюс провожающие... 100 000. Доля аэроэкпресса по Москве 23% от общего потока (в Питере явно не будет больше) - это 23 000 человек в день или 1300 человек в час (при 18часов движения). Что еле еле хватает по нормам на трамвай. 5-7 низкопольных трехсекционников в час вывезут.
#336016 Exval 30 окт 2015, 14:59
AlexPaen: Не продление, а новая линия, все-таки. Да и не будет там потока, сравнимого с режимом красной линии никогда.
Да именно что продление, а не сооружение новой линии. При том что, разумеется, большинство поездов должны иметь в качестве конечной Проспект Ветеранов, а до Пулково (где поток и в самом деле меньше) могли бы ходить лишь часть поездов.
#336018 Гость 30 окт 2015, 15:03
Exval:
Да именно что продление, а не сооружение новой линии. При том что, разумеется, большинство поездов должны иметь в качестве конечной Проспект Ветеранов, а до Пулково (где поток и в самом деле меньше) могли бы ходить лишь часть поездов.
Да, разумно. Вообще сделать один путь, для удешевления )))
#336029 AlexPaen 30 окт 2015, 15:30
Хрен десятых спишем на них. :)
Но вообще, про волгоградский забыл, про криворожский не знал.
Тем не менее, ПС на такой линии должен быть достаточно пафосный, в отличие от имеющегося в наличии у наших трамвайных систем. Особенно того, что ползает по СПб :)
А все новье пока еще только на выставках.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#336063 Гость 30 окт 2015, 17:35
AlexPaen:
Тем не менее, ПС на такой линии должен быть достаточно пафосный, в отличие от имеющегося в наличии у наших трамвайных систем. Особенно того, что ползает по СПб :)
А все новье пока еще только на выставках.
Зря так мрачно. Витязи уже есть на маршрутах в Питере. Вполне европейского вида.УВЗ обещает в 2016 запустить серийно свой сверхпафосный R1.
#336064 AlexPaen 30 окт 2015, 17:43
Не-не, только не утюги. :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#336192 Wowan 31 окт 2015, 01:09
SM@TRON: Волгоград и Кривой Рог это не - не опыт?!
Чисто из любопытства: в Волгограде и Кривом Роге "скоростные" трамваи хотя бы 60 км/ч выжимают?

Почему вообще считается, что скоростной трамвай дешевле? Чем он дешевле?
#336206 Vladimir M 31 окт 2015, 06:11
Чисто из любопытства - в Волгограде под землей скорость 38-40 км/ч.
#336221 AlexPaen 31 окт 2015, 10:27
Wowan:Почему вообще считается, что скоростной трамвай дешевле? Чем он дешевле?
Дешевле чем что? Чем обычные ж/д, метро или автобусы?
Кстати, скоростной трамвай пихать под землю совсем не обязательно, это скорее такое эрзац-ноухау по замене нормального метро.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#336222 mvy 31 окт 2015, 10:42
А почему бы в Пулково не сделать Афинский вариант?
Продлить по земле метро от Купчино. Плюс большой в том, что его везде можно постоить на поверхности (только несколько мостов через дорогу нужно). Путь мимо метродепо там уже есть , его только реконструировать. Дальше использовать имеющиеся железные дороги. Строить однопутное. Для интервалов в 15 минут хватит выше крыше. Естественно, большая часть поездов так и будет иметь Купчино конечной.
#336228 Exval 31 окт 2015, 11:11
mvy: А почему бы в Пулково не сделать Афинский вариант?
Продлить по земле метро от Купчино. Плюс большой в том, что его везде можно постоить на поверхности (только несколько мостов через дорогу нужно). Путь мимо метродепо там уже есть , его только реконструировать. Дальше использовать имеющиеся железные дороги. Строить однопутное. Для интервалов в 15 минут хватит выше крыше. Естественно, большая часть поездов так и будет иметь Купчино конечной.
Во-первых, от Купчино метро не может быть продолжено, потому что там находится метродепо. Во-вторых, пустить оттуда путь по поверхности тоже не получится, потому что предстоит пересечь Московское и Пулковское шоссе, а главное - развязку в месте пересечения Пулковского шоссе и КАДа. Ближайшая и наиболее удобная станция метро для того, чтобы оттуда продлить линию до аэропорта - это именно Метро Ветеранов.
Да, и ещё одно. Проложить полностью надземную линию в аэропорт также не представляется возможным, т.к. терминал находится посредине между двумя ВПП и одну из них в любом случае надо пересекать тоннелем. Насколько я знаю, проекты АЭ тоже в обязательном порядке такой тоннель предусматривают.
#336230 AlexPaen 31 окт 2015, 11:25
Проекты АЭ, что мелькали в новостях, шли параллельно ВПП и приходили к аэровокзалу как авто.
Тот, что с Балтов, отклонялся после станции Аэропорт, а вот тот, что через Купчино - даже не знаю. Сколько гугль рассматривал, там всюду очень трудно со съездом - либо множество пересечений что-то типа такого https://maps.yandex.ru/-/CVwyQC0S , либо пром- и жилые зоны пересекать во множестве.
Самым гуманным вариантом, имхо, был бы скоростной трамвай от Московской, возможно, с уходом под землю от пл. Победы до станции метро.
Да и если придется поднимать на эстакады, трамвайные нормы по идее ниже метрошных.
Кстати, у немцев есть гибридные пригородные трамваи с возможностью выхода на стандартную желдор-сеть. С двойным питанием (от трамвайной сети и желдор). Может быть тоже такие варианты рассмотреть не мешало бы.
Хотя, повторюсь, имхо вся движуха не пойдет дальше выделенной автобусной линии.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#336231 Exval 31 окт 2015, 11:34
AlexPaen: Проекты АЭ, что мелькали в новостях, шли параллельно ВПП и приходили к аэровокзалу как авто.
Тот, что с Балтов, отклонялся после станции Аэропорт,
Как раз таки, если отклоняться от существующей ж.д. линии после платформы Аэропорт, то единственная возможность прийти к зданию терминала заключается в уходе в тоннель под ближней ВПП ("левая" она или же "правая" по схеме- сообразить сейчас не могу).
Хотя, повторюсь, имхо вся движуха не пойдет дальше выделенной автобусной линии.
Я тоже так считаю.
#336233 авиапассажир 31 окт 2015, 11:41
Вообще то существует проект на строительство ЛРТ от Стрельни до ст. Обухово. Много раз обсуждалась концепция строительства. Либо концессия, либо бюджет. Концессия предполагала участие "Винчи консесьонс". Но что то не срослось. Кстати, строящаяся сейчас развязка на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта предусматривает строительство трамвайной эстакады, которая пересекает Пулковской шоссе, но проектом пока предусмотрено только возведение опор. Сложно сказать, элементом какой линии ЛРТ является эта эстакада. То ли Стрельне - Обухово, то ли новой линии в аэропорт о которой говорили городские власти.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4