Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#336176 EmPeR1oR 30 окт 2015, 23:45
Пассажир12
Сейчас хотя бы Савелово привести в норму - второй парк построить (10 путей как хотят), убрать ручные стрелки и увеличить длину путей, ибо составы идут будь здоров длины, а принять их можно только на 2 пути. Остальные 4, простите, не тянут на длину нынешних составов.
#336188 KSM 31 окт 2015, 00:31
EmPeR1oR:
Сейчас хотя бы Савелово привести в норму - второй парк построить (10 путей как хотят), убрать ручные стрелки и увеличить длину путей, ибо составы идут будь здоров длины, а принять их можно только на 2 пути. Остальные 4, простите, не тянут на длину нынешних составов.
Хотят? Движенцы много чего хотят, да только много из пустого в порожнее. Если выделят на следующий год деньги - то только под проект. Когда сделают проект, то будет решаться вопрос с финансированием стройки. Не знаю уж каким титулом обозначат, но бабла туда надо уйму. Большой объем земляных работ, полностью новая ЭЦ, новая контактная сеть, парковая связь, а если еще ПТОЛ....! Но если РЖД ве-таки на это решится, то действительно вторая жизнь у Савела начнется...
http://forum.tr.ru/read.php?7,667424,11 ... sg-1179259 по ссылке с другого форума почитайте, там человек писал, похоже непосредственно участвующий в проектировании. Правда давность 2011 -2013 годов.
#336190 EmPeR1oR 31 окт 2015, 00:36
KSM:
EmPeR1oR:
Сейчас хотя бы Савелово привести в норму - второй парк построить (10 путей как хотят), убрать ручные стрелки и увеличить длину путей, ибо составы идут будь здоров длины, а принять их можно только на 2 пути. Остальные 4, простите, не тянут на длину нынешних составов.
Хотят? Движенцы много чего хотят, да только много из пустого в порожнее. Если выделят на следующий год деньги - то только под проект. Когда сделают проект, то будет решаться вопрос с финансированием стройки. Не знаю уж каким титулом обозначат, но бабла туда надо уйму. Большой объем земляных работ, полностью новая ЭЦ, новая контактная сеть, парковая связь, а если еще ПТОЛ....! Но если РЖД ве-таки на это решится, то действительно вторая жизнь у Савела начнется...
http://forum.tr.ru/read.php?7,667424,11 ... sg-1179259 по ссылке с другого форума почитайте, там человек писал, похоже непосредственно участвующий в проектировании. Правда давность 2011 -2013 годов.
Если вы имеете ввиду Михаила Иванова - то я с ним знаком, в плане электрификации он мне подробно объяснял. Плюс знаком с человеком, который геодезией занимается на нашем ходу. Пока есть проект под вторые пути на участке Мга - Будогощь, как я знаю от того человека. Насчет движенцев вы правы. А по Савелово, не надо было в свое время снимать 6 путей и отдавать землю под застройку гаражную. Теперь это большая проблема..
#336217 Exval 31 окт 2015, 09:23
KSM: парковая связь,
Я прошу прощения за некоторый офф-топ, но разве парковую связь сейчас устраивают в ходе реконструкции или строительства новых станций? Мне казалось, что это - устаревшая технология и ею пользуются лишь там, где она уже есть, а заново не монтируют.
#336426 KSM 31 окт 2015, 19:27
Exval:
KSM: парковая связь,
Я прошу прощения за некоторый офф-топ, но разве парковую связь сейчас устраивают в ходе реконструкции или строительства новых станций? Мне казалось, что это - устаревшая технология и ею пользуются лишь там, где она уже есть, а заново не монтируют.
А вы знаете станцию, где парковой связи нет?
Едет поезд, на путях работают люди. Станция большая (да еще парк в кривой и далеко не видно). Дальше объяснять надо? Или вы думаете ДСП о проходе поездов только пассажирам кричит?
Есть конечно системы оповещения о приближении поезда с передачей на радиостанции, но в большинстве случаев они не работают. Хотя в проектах новых ЭЦ их постоянно рисуют.
#336483 EmPeR1oR 31 окт 2015, 21:13
Кстати говоря, объявления о протаскивании и отправлении/прибытие грузовых поездов по Савелово работает отлично.
#336487 Exval 31 окт 2015, 21:19
KSM:
А вы знаете станцию, где парковой связи нет?
Едет поезд, на путях работают люди. Станция большая (да еще парк в кривой и далеко не видно). Дальше объяснять надо? Или вы думаете ДСП о проходе поездов только пассажирам кричит?
Есть конечно системы оповещения о приближении поезда с передачей на радиостанции, но в большинстве случаев они не работают. Хотя в проектах новых ЭЦ их постоянно рисуют.
Мне кажется, что первый и последний абзац этого Вашего сообщения явно противоречат друг другу.
#336493 Roman Savel 31 окт 2015, 21:39
Всем доброго времени суток!

Насчет восстановления разъездов, помнится, в первую очередь хотели открывать даже не Приданиху, а Теребутинец. Там при следовании со стороны Киприи, насколько я понимаю, затяжной подъем, и уменьшение длины блок-участка посчитали вполне оправданным. Но, все это так и осталось на словах.
Кстати, тоже не очень понимаю, какой смысл реконструировать станцию Савелово и открывать разъезд Скнятино без реконструкции участка Савелово - Дмитров. Если я правильно понимаю, МЖД всячески будет этому препятствовать. А если это будет так, то большинство грузовых, прибывающих в Сонково со стороны Красного Холма, будут отклоняться на широтный ход (на Некоуз - Рыбинск - Ярославль), что делает целесообразным расконсервацию строительства обхода Ярославля, а также восстановление разъездов по Мологскому ходу и разъезда Дор по Савеловскому. Вот, если мы реально увидим поползновения в сторону реконструкции станции Дмитров, а также далее в строну Савелово, то, конечно. ситуация станет совершенно другой. Но, это вряд ли случится раньше завершения реконструкции участка Наугольный - Иванцево БМО, а также подходов от Иванцево к Яхроме и Дмитрову. Буду рад ошибиться...

С уважением, Роман Иванюшкин
#336499 EmPeR1oR 31 окт 2015, 22:08
Roman Savel: Всем доброго времени суток!

Насчет восстановления разъездов, помнится, в первую очередь хотели открывать даже не Приданиху, а Теребутинец. Там при следовании со стороны Киприи, насколько я понимаю, затяжной подъем, и уменьшение длины блок-участка посчитали вполне оправданным. Но, все это так и осталось на словах.
Кстати, тоже не очень понимаю, какой смысл реконструировать станцию Савелово и открывать разъезд Скнятино без реконструкции участка Савелово - Дмитров. Если я правильно понимаю, МЖД всячески будет этому препятствовать. А если это будет так, то большинство грузовых, прибывающих в Сонково со стороны Красного Холма, будут отклоняться на широтный ход (на Некоуз - Рыбинск - Ярославль), что делает целесообразным расконсервацию строительства обхода Ярославля, а также восстановление разъездов по Мологскому ходу и разъезда Дор по Савеловскому. Вот, если мы реально увидим поползновения в сторону реконструкции станции Дмитров, а также далее в строну Савелово, то, конечно. ситуация станет совершенно другой. Но, это вряд ли случится раньше завершения реконструкции участка Наугольный - Иванцево БМО, а также подходов от Иванцево к Яхроме и Дмитрову. Буду рад ошибиться...

С уважением, Роман Иванюшкин
Как связана Октябрьская дорога с Московской? Если Октябрятам надо - они свою станцию приведут в порядок без подвижек Москвы. Да, получится горлышко, но это проблемы не Окт.ЖД, а МЖД. И Дмитров с Савелово никак не связаны.
Скнятино нужно, Белый Городок - Калязин слишком большой перегон выходит. Если снова пойдут 10 пар грузовых, снова будет затык по Савелово. Если будет хотя бы Скнятино, уже полегче будет.
Последний раз редактировалось EmPeR1oR 31 окт 2015, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
#336505 Фыва Цукен 31 окт 2015, 22:25
Roman Savel:какой смысл реконструировать станцию Савелово и открывать разъезд Скнятино без реконструкции участка Савелово - Дмитров.
нну... конечно, то, что орудьево закрыли, сильно снизило пропускную способность этого участка. но орудьево восстановить - дело двух-трёх дней, насколько я понимаю. а что ещё?
Roman Savel:это вряд ли случится раньше завершения реконструкции участка Наугольный - Иванцево БМО
надо будет как-нить опять туда съездить. пару лет назад там были заметные земляные работы. интересно, что сейчас.
#336511 EmPeR1oR 31 окт 2015, 22:30
надо будет как-нить опять туда съездить. пару лет назад там были заметные земляные работы. интересно, что сейчас.
Желтиково - Костино второй путь, по моим данным, должны были сдать.
#336512 Roman Savel 31 окт 2015, 22:32
Доброго вечера!

Я в августе проезжал этот участок БМО.
Работы по реконструкции станций Желтиково, Костино, Иванцево близки к завершению.
Реконструкция перегона Наугольный - Желтиково с укладкой второго пути выполнена почти везде, кроме маленького участка, где делается спрямление путей.
Примерно в таком же состоянии реконструкция перегона Желтиково - Костино, только там уж едва участка работ по спрямлению.
От Костино до Иванцево, в целом, пока глухо.
Как и от Иванцево в сторону Савела. Я так понимаю, что по проекту двухпутный подход, как к Яхроме. так и к Дмитрову. Хотя, как это будет реализовано, пока не очень себе представляю.

Восстановить разъезды на МЖД, конечно, несложно. Вопрос в том, что МЖД всегда очень не хотела передавать грузы, что по стыку Савелово, что по стыку Павелец-Тульский.
Если бы их позиция изменилась, было бы неплохо.
Разъезд Скнятино, разумеется, не помешает. Но, если Октябрятам проще спихнуть грузу на Сев., чем на Мск., то им однозначно целесообразнее, в первую очередь, заниматься тем, что севернее Сонково.

С уважением, Роман Иванюшкин
#336515 Фыва Цукен 31 окт 2015, 22:34
EmPeR1oR:Скнятино нужно, Белый Городок - Калязин слишком большой перегон выходит. Если снова пойдут 10 пар грузовых, снова будет затык по Савелово. Если будет хотя бы Скнятино, уже полегче будет.
ну так опять я о приданихе. там сейчас перегон ещё больше, и востребованность участка тоже больше. возможно, приданиху восстановить сложнее, чем скнятино. но суть в том, что без приданихи скнятино особого смысла, на мой взгляд, не имеет. и вообще, обустраивать надо, в первую очередь, участок сонково-мга (и сонково-ярославль, и мга-горы), а уж сонково-дмитров - потом.

ну и опять - о каких объёмах движения вы говорите? если о 15 пар в сутки - то это вполне вероятно. если о 50 - то я в это не верю совершенно.
#336517 Roman Savel 31 окт 2015, 22:37
Кстати, из того, что еще...
Снизилась пропускная способность станций Талдом и Вербилки.
В 80-е там было больше проходных боковых путей.
Ну, и Власово с Лебзино, без который пока можно и обойтись.
Кстати, по Орудьево было 3 проходных пути, плюс один приемо-отправочный.
Трехпутные разъезды на участке с АБ - это то, что нужно.
А вот Власово и Лебзино были двухпутными.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2