Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#338603 transsibFAN 11 ноя 2015, 01:25
AlexPaen:
Погодите, а какая принципиальная разница между запитыванием от ДЭС и от локомотива? Если нельзя запитать от локомотива из-за СЦБ, то почему тогда можно от ДЭС и наоборот, если можно от ДЭС, почему нельзя от локомотива?
Насколько я понял, дело в напряжении - от ДЭС можно кинуть низковольтную "соплю" 380 В, которых СЦБ уже не боятся, в отличие от локомотивных 3000 В.
#338604 AlexPaen 11 ноя 2015, 01:28
Михаил Лучинин:
Именно потому, что я не сумашедший, и прекрасно себе всё представляю: в отличие от плацкарта, где люди могут раздеться (хоть и не полностью), в сидячке не один более-менее не псих - раздеваться не будет, и потому, если сидячка в пути 20-30 часов, то там будет жуткое амбре. Это при 7-8 часах ничего.
Хм, а я и в плацке на 30 ч не хотел бы ехать, честно говоря.
Что это вообще за придумка такая - в сидячке 30 ч ехать. Ну не надо же доводить любую тему до абсурда, а потом яростно с ним же бороться.
Что по-этому? Вы не понимате что-ли сути написанного? Одно дело - СПб-В.Луки, где обитатели сидячки поменяются (если помняются вообще), максимум - 1 раз, да и то - 3-4 часа из 7-8. Другое - поезда, идущие сутки-полтора, где будет 6-7-8 смен.
Не понимаю. Сменятся и что? И в плацкарте сменятся. Почему вони в одном должно быть больше чем в другом?
По вашей же логике все будет строго наоборот - народ будет сменяться в плацке 6-7-8 раз, не брать белье, хотеть лежать в куртках и носках (про запах сами додумывайте) на полках или засаленных матрасах, это при том, что сидячка более открыта и лучше проветривается. :) Ну общак в лучшем виде в лучшие времена :)
Это я всё к тому, что плацкарт, как раз - хорошо :*THUMBS UP*:, а вот сидячка на большое расстояние - жесткач ещё тут, по крайней мере - НИЧУТЬ не лучше плацки в плане ВОНИ (хоть Серый Шансон утверждает обратное).
1. На большое это для экстремалов. Как и на малое (до 5 ч в плацке). Ну или от безысходности.
2. Вони реально меньше (ну или мне так везло всегда. даже в старых калинах все было с этим в порядке). Или вы по старинке думаете, что раз сидячка, значит в ней народ курей возит непременно?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#338605 LmV 11 ноя 2015, 01:29
AlexPaen:
Про их естественное развитие в виде плацкартов. :)
Этож надо такое сказать! :=-O: :]:-O: Учите матчасть! Плацкарты являются естественным развитием вагонов, что были в 1860-е! Как у нас, так и в САСШ (и КША)=СШП.
1) Европейские вагоны у нас переделывались, и между изолированными купе прорубали сквозной проход, ещё не сразу отгороженный дверьми;
2) На Американском континенте всегда были вагоны салонного типа (к нам они проникли со стоительством Николаевской), Потом в самих САСШ появились пульмановские вагоны, в которых были матерчатые отгородки спальных мест.
Вот вам и плацкарты! А вы говорите: "теплушки". Пульман, Пульман - ля! ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#338606 AlexPaen 11 ноя 2015, 01:40
transsibFAN:
Насколько я понял, дело в напряжении - от ДЭС можно кинуть низковольтную "соплю" 380 В, которых СЦБ уже не боятся, в отличие от локомотивных 3000 В.
Так вагоны же по стандарту как раз от 3кВ запитываются вроде?
У нас везде такие большие потоки, чтоб формировать поезда только из двухэтажек? Это при том, что нельзя комбинировать вагоны одно и двухэтажные.
А это уже косяк конструкторов - сделать межвагонные переходы на одной высоте со стандартными и не сделать совместимость с одноэтажниками выглядит довольно странновато. Я бы понял, если б как у амеров коридоры были сверху, как и переходы (своя логика в этом есть), но здесь-то чего помешало?
Финны вот запросто цепляют разные вагоны:
Изображение
Изображение
Вот вам и плацкарты! А вы говорите: "теплушки". Пульман, Пульман - ля!
Пульман был с боковухами или я что-то не так понял?
Последний раз редактировалось AlexPaen 11 ноя 2015, 01:43, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#338607 LmV 11 ноя 2015, 01:42
AlexPaen:
Хм, а я и в плацке на 30 ч не хотел бы ехать, честно говоря.
Я ехал 40 часов.
AlexPaen:
Что это вообще за придумка такая - в сидячке 30 ч ехать. Ну не надо же доводить любую тему до абсурда, а потом яростно с ним же бороться.
Ну не я довёл, а Серый Шансон, который желает 28 часов в сидячке ехать. :*CRAZY*: :*WALL*:
Про тоже, что я написал, я имею ввиду, что после длительной поездке - в сидячке будет такое дикое амбре, поскольку там сменится 7-8 раз кефир, что про вонючесть плацкарта относительную - все забудут.

AlexPaen:
Не понимаю. Сменятся и что? И в плацкарте сменятся. Почему вони в одном должно быть больше чем в другом?
В плацкарте так часто, как в собаке (или сидячке/общаке) не сменяются, ибо - деньги, к тому же там люди, по большей части, раздеваются (в разной степени, вплоть до нижнего белья), а в сидячке - киснут во всём наряде.
AlexPaen:
По вашей же логике все будет строго наоборот - народ будет сменяться в плацке 6-7-8 раз, не брать белье, хотеть лежать в куртках и носках (про запах сами додумывайте) на полках или засаленных матрасах,
это при том, что сидячка более открыта и лучше проветривается. :) Ну общак в лучшем виде в лучшие времена :)
Тут подменяется сама идея. Серый Шансон говорит про особую вонючесть плацкарта, но если пустить сидячку, то она будет не менее вонючей.
Кстати: носки нигде не снимают.


AlexPaen:
2. Вони реально меньше (ну или мне так везло всегда. даже в старых калинах все было с этим в порядке). Или вы по старинке думаете, что раз сидячка, значит в ней народ курей возит непременно?
На 28-36 часов - вони меньше? Не смешите! :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#338608 LmV 11 ноя 2015, 01:45
AlexPaen:
А это уже косяк конструкторов - сделать межвагонные переходы на одной высоте со стандартными и не сделать совместимость с одноэтажниками выглядит довольно странновато. Я бы понял, если б как у амеров коридоры были сверху, как и переходы (своя логика в этом есть), но здесь-то чего помешало?
Вот пусть, вначале, разрешат проблему и разрешат цеплять, а потом - уже говорить будем. :8-):
AlexPaen:
Пульман был с боковухами или я что-то не так понял?
(ближе к изначальному)
Изображение
позднейший вариант (в 1926 году фото сделано).
Изображение

:*COFFEE*:
Последний раз редактировалось LmV 11 ноя 2015, 01:52, всего редактировалось 3 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#338609 AlexPaen 11 ноя 2015, 01:49
На 28-36 часов - вони меньше? Не смешите!
Ну не хочится совсем уже в демагогию пускаться.
Все зависит от проводника, который включит или не включит вентиляцию, а так же от контингента.
А то мы ж с п до утра сравнивать будем, тогда как мне давно спать пора :)

п.с. а диванчеки-то для пассажиров с кроватей ведь?
Как-то странновато выглядит сравнение с плацкартом, хотя и открытость такая, признаюсь, удивила.
Британские вагоны, кажется, были более индивидуализированными.

п.п.с.
Изображение
А это, вообще, класс, на мой вкус.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#338610 LmV 11 ноя 2015, 01:52
И ещё:
Изображение

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#338611 AlexPaen 11 ноя 2015, 02:00
Ковырнул небольшой экскурс по вагонам:

http://ph-doctor.livejournal.com/36763.html

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#338612 transsibFAN 11 ноя 2015, 02:03
AlexPaen:
transsibFAN:
Насколько я понял, дело в напряжении - от ДЭС можно кинуть низковольтную "соплю" 380 В, которых СЦБ уже не боятся, в отличие от локомотивных 3000 В.
Так вагоны же по стандарту как раз от 3кВ запитываются вроде?
Можно и от пониженного, как на Авроре было. На Тальго вроде бы тоже подобная система. Правда, это все в виде ППФ уже получается, но у нас двухэтажки пока что таковыми и строят. Зависит еще от того, какой силовой преобразователь стоит на вагоне - можно наверное сделать так, чтобы работал и на 3000, и на 380, для универсальности. Только это дороже.
#338613 LmV 11 ноя 2015, 02:03
AlexPaen:
п.с. а диванчеки-то для пассажиров с кроватей ведь?
Да, вместо мест трансфортмеров - подвешены полки. Но если глянуть, то получается, что на полку - должны лечь двое. :%): :*CRAZY*: Ибо диваны - на каждой стороне.
AlexPaen:
Как-то странновато выглядит сравнение с плацкартом, хотя и открытость такая, признаюсь, удивила.
Вот чего странного, когда это и есть - первый плацкарт!? ::-D: Или что: колет, как морской ёж, то что это и есть -он родимый? :8-):
AlexPaen:
Британские вагоны, кажется, были более индивидуализированными.
Ну да: была отсталая хрень образца 1830-х, без проходов (у нас и в САСШ вагоны салонного типа были уже в 1840-е), без отопления (у нас отопление появилось в 1863, в Британии - в начале 1890-х, это при том, что Лондон, расположенный на широте Курска, имеет межсезонный климат сходный с СПб).
У нас такие вагоны эксплуатировались мало, преимущественно - на Царскосельской ж.д.
AlexPaen:
А это, вообще, класс, на мой вкус.
Ну так плацкарт показан, с перегородками а-ля БЧ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#338614 AlexPaen 11 ноя 2015, 02:10
Михаил Лучинин:Вот чего странного, когда это и есть - первый плацкарт!? ::-D: Или что: колет, как морской ёж, то что это и есть -он родимый? :8-):
Ну если первый самолет - это паровоз, тогда все может быть.
Интересная у вас логика, Михаил. Пулльман наверняка в гробу там повернулся от сего сравнения.
Хотя плацкарт это всего лишь жесткий егоровский вагон.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#338615 LmV 11 ноя 2015, 02:11
AlexPaen: Ковырнул небольшой экскурс по вагонам:
http://ph-doctor.livejournal.com/36763.html
Сконструированный в 1864-м году, этот вагон даже был оснащён системой кондиционирования воздуха! Кстати, с тех пор прошло уже более 148 лет, а в плацкартных вагонах РЖД как не было кондёров, так и нет
После этого - можно не читать. Никакого кондея в пульмане - не было. Была банальная вентиляция! :]:-O: У нас вентиляция появилась спустя 2-3 года.Воздухозаборники на крыше - гребли воздух (и паровозный дым) во время движения. Другие, развёнутые в противоположную сторону - выбрасывали горячий воздух по закону Бернулли. Вот как аффтар представляет себе кондиционер в 1864 году? Вагоны не имели электроснабжения. На газе? Это нихрена себе машину возить! Целый вагон, и баллоны с ацетиленом, которые могут в любой момент рвануть,
http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0 ... 81232.jpeg и разнести к гребеням почти все вагоны, которые были деревянными.
Кондиционеры, на самом деле, появились только в начале 20-го столетия, и были стационарными, изначально.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#338616 AlexPaen 11 ноя 2015, 02:17
Михаил Лучинин:
AlexPaen: Ковырнул небольшой экскурс по вагонам:
http://ph-doctor.livejournal.com/36763.html
Сконструированный в 1864-м году, этот вагон даже был оснащён системой кондиционирования воздуха! Кстати, с тех пор прошло уже более 148 лет, а в плацкартных вагонах РЖД как не было кондёров, так и нет
После этого - можно не читать. Никакого кондея в пульмане - не было. Была банальная вентиляция! :]:-O: У нас вентиляция появилась спустя 2-3 года.Воздухозаборники на крыше - гребли воздух (и паровозный дым) во время движения. Другие, развёнутые в противоположную сторону - выбрасывали горячий воздух по закону Бернулли. Вот как аффтар представляет себе кондиционер в 1864 году? Вагоны не имели электроснабжения. На газе? Это нихрена себе машину возить! Целый вагон, и баллоны с ацетиленом, которые могут в любой момент рвануть, и разнести к гребеням почти все вагоны, которые были деревянными.
Кондиционеры, на самом деле, появились только в начале 20-го столетия, и были стационарными, изначально.
Это я спецом ссылку запостил, признаюсь :)
Хотя там в комментах есть то, что я и хотел донести с самого начала - а именно то, что типоразмер плацк асконструирован в 30-х годах и с тех пор не меняется. Остальное лирика.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#338618 transsibFAN 11 ноя 2015, 02:26
Собственно, об этом Шадур пишет - в 30-е годы встала проблема создания пассажирского вагона с лежачими местами и максимальной населенностью. Эти же параметры спального места после войны брались за основу при разработке первых ЦМВ з-дом Егорова.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18