Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#338619 LmV 11 ноя 2015, 02:27
AlexPaen:
Ну если первый самолет - это паровоз, тогда все может быть.
Зачем усугублять, и писать уже всё подряд? А чего тогда не написать: "первая балерина, это - царь Мидас"? :*CRAZY*: И не знаю: чтоб не видеть, что пульман=плацкарт, "это надо не закрыть глаза, а просто - быть слепым"(С)
AlexPaen:
Интересная у вас логика, Михаил.
После первой фразы ещё и рассуждения про логику оппонента? Ну-ну... :8-):
AlexPaen:
Пулльман наверняка в гробу там повернулся от сего сравнения.
Хотя плацкарт это всего лишь жесткий егоровский вагон.
Очень плохо - не уметь выделять по видам, и классифицировать что-либо вообще. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#338621 LmV 11 ноя 2015, 02:31
transsibFAN: Собственно, об этом Шадур пишет - в 30-е годы встала проблема создания пассажирского вагона с лежачими местами и максимальной населенностью. Эти же параметры спального места после войны брались за основу при разработке первых ЦМВ з-дом Егорова.
В результате, ничего нового, в сравнении с изобретением Пульмана - не сделали (разве только особенности компоновки полок).
Последний раз редактировалось LmV 11 ноя 2015, 02:38, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#338622 LmV 11 ноя 2015, 02:37
AlexPaen:
Хотя там в комментах есть то, что я и хотел донести с самого начала - а именно то, что типоразмер плацк асконструирован в 30-х годах и с тех пор не меняется. Остальное лирика.
Габариты не меняются столетиями. И что? Колея у нас с 1843 года только на 4 мм поменялась (в САСШ были варинты от 1000 до 1676 мм, самая распространённая 1524 мм, что характерно, и таки перешили всё в 1880-е на 1435 мм).
А сигареты у нас диаметром: 7,62 мм. :mr47_04:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#338628 SM@TRON 11 ноя 2015, 07:27
AlexPaen:
SM@TRON: Ну так пожалуйста - хочешь ехать один выкупай СВ. Кто сказал что эта услуга (ехать одному в купе) должна стоить дёшево?!
А почему не весь вагон сразу?
А пожалуйста. Хочешь и имеешь гроши - выкупай хоть весь вагон.
Это тот который с боковушками и висящими вдоль прохода тряпками?! Кстати, тайцы ростом какие?! Метр с кепкой с табуретки?!
Не скажу про тряпки, а тайцы таки да, метр с кеппкой. При этом у них лежачие места длиннее наших.
С чего бы вдруг они длиннее если на фото два человека не знают куда колени деть?!
А мы разве про теплушки сейчас говорим :=-O: ?!
Про их естественное развитие в виде плацкартов.
Ну всё таки не теплушек а несколько другого типа вагонов.
Ну багаж дело личное. А вот иметь удобное багажное отделение в каждом вагоне и безгеморное его размещение/получение лишним бы точно не было.
Как вариант - да...
p.s. Имхо, что касается необходимых изменений в плацкарте - по моему БЧшный вариант самый лучший и логичный. С добавлением складной багажной полки будет вообще отлично.
Евгений, коротковатые они. Особенно боковухи. Нормы среднего роста сильно подросли с 30-х годов, это надо все-таки учитывать. Да и по ширине они так себе, хотя это менее критично, нежели длина.
Ну так пожалуйста - есть же купе. Там полки длиннее. Есть двухэтажки - там при той-же длине полок народу вмещается в 1.5 раза больше и как утверждают некоторые товарищи даже дешевле чем в купе :8-): . А в плацкарте ездят те кто готов потерпеть некоторые неудобства ради более низкой цены.

С уважением, Евгений.
#338629 SM@TRON 11 ноя 2015, 07:30
transsibFAN:
Михаил Лучинин: А автор темы хочет сидячку там, где убит пригород.
И правильно хочет. Михаил, как Вы думаете, для чего в советские времена общие вагоны ходили в составе каждого пассажирского поезда, да и в скорых в общем-то не были редкостью? Вот как раз для таких пассажиров они и предназначались, дабы не переплачивать за нафиг не нужное лежачее место на 150 - 200 км пути. Я считаю, что сейчас необходимо возрождать эту практику. Если, конечно, мы не хотим, чтобы дальние поезда сдохли сами, в результате естественного отбора.
А вот с этим я полностью согласен :*THUMBS UP*: . Вот только я не думаю что автор темы обрадуется совковому общаку вместо сидячки :8-): .

С уважением, Евгений.
#338631 Exval 11 ноя 2015, 07:38
Alexey OZD:
Понимаете, какая штука... Вы только вдумайтесь в то, что я сейчас скажу. :;-):
Всё дело - в том, что купе слишком велико для проезда одного человека.
Нужно не большое пространство купе как таковое, а изолированность.
Я ровно об этом же писал давным-давно.
#338632 Exval 11 ноя 2015, 07:43
transsibFAN:
Так все в общем-то давно придумано - ДЭС в состав вцеплять, как делают китайские товарищи. Там проблема еще и в том, что от тепловоза заметная доля мощности отбирается на энергоснабжение, порядка 15%, что не есть хорошо. Если ставить специальный энерговагон, то эта проблема снимается. Но это ж все тоже надо делать, организовывать... А ниохото - "пипл-то хавает и то, что дают".
Извините, пожалуйста, но это - полная ерунда. Отбор энергии на собственные нужды состава от локомотива (там, где нет возможности делать это непосредственно от КС) - это наиболее технически оправданный способ. Включение в состав поезда отдельного вагона-электростанции - путь заведомо ущербный. На это шли в советское время, например, на скоростных поездах, поскольку технически невозможно было создание мощных преобразователей. Но сегодня ни для каких ДЭСов места быть не должно. Да его и нет, по сути.
#338633 Exval 11 ноя 2015, 07:47
для чего в советские времена общие вагоны ходили в составе каждого пассажирского поезда, да и в скорых в общем-то не были редкостью? Вот как раз для таких пассажиров они и предназначались, дабы не переплачивать за нафиг не нужное лежачее место на 150 - 200 км пути. Я считаю, что сейчас необходимо возрождать эту практику.
В советское время эта практика была вызвана к жизни слабым развитием автотранспорта. Сегодня для неё места нет, кроме некоторых районов, в которых поезд по-прежнему является, по сути, безальтернативным способом добраться. Но в любом случае надо строить автодороги, а не возвращаться в прошлое.
#338653 AlexPaen 11 ноя 2015, 11:14
SM@TRON:
С чего бы вдруг они длиннее если на фото два человека не знают куда колени деть?!
Фото широкоугольное, спинки убираются вниз, мужик на фотке явно выше среднего. Нормальная там длина. А для тайцев так вообще.
Ну так пожалуйста - есть же купе.
Винни Джонс жаловался, что туда тоже не поместился :)
Есть двухэтажки
На двух маршрутах? Это пока желдорэкзотиш-броневагонен...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#338654 AlexPaen 11 ноя 2015, 11:29
Exval: Извините, пожалуйста, но это - полная ерунда. Отбор энергии на собственные нужды состава от локомотива (там, где нет возможности делать это непосредственно от КС) - это наиболее технически оправданный способ.
Почему? Вагон-электростанция дешевле локомотива и не отнимает километро-часы (или как там у них нормы выражаются), как дополнительный локомотив для энергообеспечения, позволяя этой тяговой единицей обслуживать другие маршруты. Генератор отопления ТЭП70БС отнимает примерно 20% от полной мощности ДГУ. Сколько нужно, чтоб запитать, скажем, двухэтажники и сколько вагонов ТЭП сможет тянуть без особого ущерба для тяговых характеристик?
Цеплять второй тепловоз для питания вагонов было бы лучше для унификации, но в целом дороже.
Включение в состав поезда отдельного вагона-электростанции - путь заведомо ущербный.
Иногда это оправдано. ДЭС в Тальго на тепловозных линиях - то что доктор прописал. В том же Тальго, который теперь Стриж и который не собирается использоваться на линиях с автономной тягой - выглядит странно, скорее похоже на ошибку стратегического планирования.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#338665 LmV 11 ноя 2015, 12:49
SM@TRON:
А вот с этим я полностью согласен :*THUMBS UP*: . Вот только я не думаю что автор темы обрадуется совковому общаку вместо сидячки :8-): .
Это точно - ой не обрадуется. ::-D:
1) Тут прикол в другом: Серый утверждает, что сидячка - лучше плацкарта, и постоянно педалирует тему вонючести;
2) Да не будет ни сидячки, ни общака. Хотя, можно и гомельский общак. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#338678 Exval 11 ноя 2015, 13:33
AlexPaen:
Почему? Вагон-электростанция дешевле локомотива и не отнимает километро-часы (или как там у них нормы выражаются), как дополнительный локомотив для энергообеспечения, позволяя этой тяговой единицей обслуживать другие маршруты. Генератор отопления ТЭП70БС отнимает примерно 20% от полной мощности ДГУ. Сколько нужно, чтоб запитать, скажем, двухэтажники и сколько вагонов ТЭП сможет тянуть без особого ущерба для тяговых характеристик?
Цеплять второй тепловоз для питания вагонов было бы лучше для унификации, но в целом дороже.
Потому что использование первичного двигателя большей мощности всегда предпочтительней, нежели нескольких маломощных. Нас ведь не удивляет, что вспомогательные машины тепловоза приводятся в действие от основного дизеля, а не от дополнительного, маломощного, так? Да и многодвигательных тепловозов у нас после ТГ-102 не выпускают. (Правда, в системе отечественных магистральных тепловозов, когда двухсекционный лок считается за единую машину, хотя в реальности их две, есть определённое лукавство, но это -так, к слову).
Что касается двухэтажных вагонов, то они предназначены для обращения по электрифицированным линиям, тепловозы поезда из них не водят.
Питание же вагонов от второго тепловоза (следующего в хвосте состава), применяется в Штатах, но это оправдано при быстром обороте состава на конечной станции.
Иногда это оправдано. ДЭС в Тальго на тепловозных линиях - то что доктор прописал. В том же Тальго, который теперь Стриж и который не собирается использоваться на линиях с автономной тягой - выглядит странно, скорее похоже на ошибку стратегического планирования.

Иногда это действительно оправдано. Но лишь в тех случаях, когда иные, более рациональные схемы питания электроснабжения вагонов по каким-то причинам не удаётся реализовать.
А Стриж - это ошибка, да. Я писал об этом. Может, конечно, всё это затеяно лишь для того, чтобы быстрее переходить с русской колеи на стефенсоновскую, но конкретно работающие дизеля при езде с электровозам - это издевательство над здравым смыслом и рациональностью технических решений.
При этом обратите внимание, что технические вагоны в Стрижах - это не просто ДЭС, а гораздо более многофункциональное устройство. И примите во внимание те обстоятельства, которые потребовали его применения.
#338681 Exval 11 ноя 2015, 13:50
transsibFAN: от ДЭС можно кинуть низковольтную "соплю" 380 В, которых СЦБ уже не боятся, в отличие от локомотивных 3000 В.
При падении напряжения увеличиваются потери при передаче, возрастают массогабаритные параметры потребителей. Именно по этой причине в своё время перешли от напряжения электроцепей вагонов в 54В к 110.
#338682 Exval 11 ноя 2015, 13:53
AlexPaen:А это уже косяк конструкторов - сделать межвагонные переходы на одной высоте со стандартными и не сделать совместимость с одноэтажниками выглядит довольно странновато.
Почему странновато? Ведь двухэтажные вагоны строятся для поездов постоянного формирования, поэтому их сцепка с одноэтажными и не предусмотрена.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Liski и гости: 8