Это не аксиома. Поэтому не всегда.Exval:Потому что использование первичного двигателя большей мощности всегда предпочтительней, нежели нескольких маломощных.
Во, а односекционные тепловозы-гиганты почему-то никто уже не делает и не планирует.(Правда, в системе отечественных магистральных тепловозов, когда двухсекционный лок считается за единую машину, хотя в реальности их две, есть определённое лукавство, но это -так, к слову).
Т.е. даже теоретически запитать их от тепловоза невозможно? Ведь ТЭП70БС дает те же 3кВ, что и электровоз.Что касается двухэтажных вагонов, то они предназначены для обращения по электрифицированным линиям, тепловозы поезда из них не водят.
Нет, там оборот хитрее устроен. В ПДС тепловозы идут всегда один друг за другом, второй - именно как генератор для нужд вагонов (так как потребляют они достаточно много энергии, с индивидуальными системами кондиционирования, розетками и прочими нуждами). Причем, на конечных все вагоны разворачивают (по крайней мере, сидячки. Привет Alexey_OZD).Питание же вагонов от второго тепловоза (следующего в хвосте состава), применяется в Штатах, но это оправдано при быстром обороте состава на конечной станции.
На коротких типа калифорнийского Surfliner последний вагон имеет кабину машиниста, чтобы применить челночный оборот без перецепок и разворота локомотива (почти все локомотивы у них однонаправленные).
Другой тянитолкай - Amtrak Cascades с нашими знакомыми вагонами Тальго. Там оба локомотива цепляются по краям поезда, но тягу использует только один, а второй служит кабиной для челночного оборота (unpowered EMD F40PH locomotive called a Non-Powered Control Unit (NPCU) on the other end used as a cab car).
Энергообеспечение же вагонов решается за счет ДЭС в Тальго.
Я не очень интересовался им - что там еще кроме ДЭС имеется?При этом обратите внимание, что технические вагоны в Стрижах - это не просто ДЭС, а гораздо более многофункциональное устройство. И примите во внимание те обстоятельства, которые потребовали его применения.
На мой непросвещенный взгляд ППФ сильно снижает возможности по оперативному регулированию составности, а значит не позволят извлеч допприбыль при увеличении пасспотока, равно как уменьшить издержки при снижении оного.Exval:
Почему странновато? Ведь двухэтажные вагоны строятся для поездов постоянного формирования, поэтому их сцепка с одноэтажными и не предусмотрена.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.