Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#342734 Alexey OZD 02 дек 2015, 16:44
Фред Спаркс: Пора вводить на форуме группу участников: "плацкартофилы" или "купефобы" ::-D:
Зачем ? Мы ж и так всех давно знаем. На "своих" и "чужих" всё давно поделено. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#342740 Alexey OZD 02 дек 2015, 17:06
Exval: Наряду с пропагандой индивидуализма это, действительно, привело к тому, что люди стали избегать коммунальных форм взаимодействия, сторониться друг друга, обособляться.
Эксвал, как Вы считаете, почему такое неприятие мест "лицо-в-лицо" пошло именно в постсоветской России ? Ведь, действительно, как правильно здесь отмечают, в Европе-то такого явления нет. В том числе, и в Восточной Европе (то есть, постсоциалистической).

Моё мнение таково : людям в России сейчас очень не хватает приветливости, они с опаской смотрят друг на друга, а кто-то - и с некоторым лёгким озлоблением. И именно, приветливость, открытость, - это то, что в достатке присутствует у иностранцев (в особенности, у обеспеченных граждан стран Западной Европы).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#342742 Exval 02 дек 2015, 17:11
Так и есть, я написал об этом в своем предыдущем сообщении. В современной России любые формы взаимодействия, сотрудничества людей вызывают резкое неприятие. Поэтому все ищут обособления.
#342751 Wowan 02 дек 2015, 19:49
Alexey OZD:почему такое неприятие мест "лицо-в-лицо" пошло именно в постсоветской России ?
Так в советской России такая компоновка была только в пригородном МВПС и поезде "Репин". А массово сидячие купе появились уже в 90-е: сначала обновили "Аврору", потом запустили всякие "буревестники" и "невские экспрессы". И это как раз совпало с ростом цен на билеты и автомобилизацией.
#342752 Alexey OZD 02 дек 2015, 19:57
Wowan: Так в советской России такая компоновка была только в пригородном МВПС и поезде "Репин".
Ещё в электричках-попугаях на Дубну были места "лицо-в-лицо" у столиков. Но это капля в море, конечно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#342763 Igor K. 02 дек 2015, 21:05
Alexey OZD:
Wowan: Так в советской России такая компоновка была только в пригородном МВПС и поезде "Репин".
Ещё в электричках-попугаях на Дубну были места "лицо-в-лицо" у столиков. Но это капля в море, конечно.
Да и до Дубны ехать не так уж и долго.
#342767 AlexPaen 02 дек 2015, 21:19
Европа тоже разная. Полно мест, где про "рожаврожу" во 2С и его аналогах и знать не знают (ВБ, Финляндия, например).
И прекрасно себя чувствуют при этом, надо заметить.
Я тоже считаю такой конфиг неудобным и в тот же НЭ брал всегда на самолетный тип.
На 3+3 пусть фанаты ездят и экстраверты/любители потрепаться с соседями.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#342768 megapups 02 дек 2015, 21:38
Преимущество купейной сидяки: так удобнее ехать компанией и так есть смысл выкупа лишних мест. При поездке вдвоем удобнее ехать рядком. А вообще нет никакой сложности сделать вращающиеся сидения.
#342770 Wowan 02 дек 2015, 21:44
Alexey OZD:Ещё в электричках-попугаях на Дубну были места "лицо-в-лицо" у столиков. Но это капля в море, конечно.
Если не ошибаюсь, они появились только в 1987 году. А до этого там ездили ЧС2 и польские сидячки.
И это опять-таки пригород, пусть и ускоренный. До Дубны всего лишь 130 км.
#342775 LmV 02 дек 2015, 22:11
Дело, зачастую, не столько в рожах, сколько в ногах, которые просто не расположить удобно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#342776 Alexey OZD 02 дек 2015, 22:13
megapups: Преимущество купейной сидячки: так удобнее ехать компанией и так есть смысл выкупа лишних мест.
Ну, если компания может себе позволить выкупить 6 мест, тогда - да, конечно, такой поезд будет предпочтительней. Но вообще, компаний из 5-6 человек, перемещающихся на поездах, наверное, весьма немного. Средняя семья обычно из 3-4 человек состоит.
megapups: А вообще нет никакой сложности сделать вращающиеся сидения.
Слава богу, что в "Сапсанах" этого нет. При вращающихся сиденьях теряется гарантия определённого, нужного тебе расположения кресла в рейсе. Это начинает зависеть, в том числе, и от желания других пассажиров.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#342804 nataly-m 02 дек 2015, 23:11
Фред Спаркс: "плацкартофилы" или "купефобы" ::-D:
понятия не равнозначные: могу отнести себя к первым, но не являюсь вторым ::-D:
#342813 LmV 02 дек 2015, 23:54
nataly-m:
понятия не равнозначные: могу отнести себя к первым, но не являюсь вторым ::-D:
Аналогично.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#343262 ВЛ8 05 дек 2015, 15:09
Alexey OZD:
Михаил Лучинин: В этом плане - даже самый плацкартный плацкарт выигрывает, ибо можно убрать ноги, не смотреть на того, кто спереди, можно отвернуться, накрыться одеялом.
Миша, только, ради бога, без обид. ::-D: Но я вот сейчас живо представил себе такую картину : некий условный социофоб, попавший случайно в плацкартный вагон, с криками "не хочу вас всех вообще видеть!" яростно поворачивается к стене и укрывается с головой одеялом... Картина маслом ! ::-D:
Идеальный вариант,кстати! :*THUMBS UP*: Только орать не обязательно! ::-D: Все бы так делали...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Liski и гости: 9