Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#345513 EmPeR1oR 22 дек 2015, 15:23
Фыва Цукен:
Wowan:
EmPeR1oR: Не знаю, есть ли смысл сюда сбрасывать информацию о жизни нашего хода, нужна ли она здесь кому?
Сбрасывайте, интересно почитать.
+1.
EmPeR1oR:пошли транзитные из Пестово с Луги.
эээ... откуда куда пошли?
С Усть-Луги, если быть точным, мы просто её Лугой называем, не смотря на то что есть Луга станция, обычная.
Сейчас вот очередной пополз на Хвойную.
#345514 Фыва Цукен 22 дек 2015, 15:26
EmPeR1oR:С Усть-Луги, если быть точным, мы просто её Лугой называем, не смотря на то что есть Луга станция, обычная.
::-): ну вы уточняйте всёжтаки, а то другим непонятно ::-):

они, кстати, куда потом? на ярославль?
В сети
#345515 EmPeR1oR 22 дек 2015, 15:38
Фыва Цукен:
EmPeR1oR:С Усть-Луги, если быть точным, мы просто её Лугой называем, не смотря на то что есть Луга станция, обычная.
::-): ну вы уточняйте всёжтаки, а то другим непонятно ::-):

они, кстати, куда потом? на ярославль?
Савелово - Хвойная - Будогощь - Усть-Луга. С Савелово на Ярославль ничего не ходит, максимум иногда на Бологое - Псков - Лугу. Вторым вариантом раньше часто ходили, да и постоянно можно сказать, а вот сейчас в кой-то веки пошли прямые грузовые.
#345518 Фыва Цукен 22 дек 2015, 15:59
понятно. просто вы написали, что поехало с усть-луги на пестово, а вот они-то как раз могли бы дальше и на ярославль. а с савёлова - в общем, понятно, что на ярославль нечему ехать...
В сети
#345519 EmPeR1oR 22 дек 2015, 16:02
Фыва Цукен: понятно. просто вы написали, что поехало с усть-луги на пестово, а вот они-то как раз могли бы дальше и на ярославль. а с савёлова - в общем, понятно, что на ярославль нечему ехать...
На Ярославль с Пестово - ходят, те же 2ТЭ116УД которые с Усть-Луги сквозят с поездами. Просто, как понял, Северная дорога зашилась слегка и решили какое-то количество пар отклонить на Савелово.
#345521 Фыва Цукен 22 дек 2015, 16:14
EmPeR1oR:
Фыва Цукен: понятно. просто вы написали, что поехало с усть-луги на пестово, а вот они-то как раз могли бы дальше и на ярославль. а с савёлова - в общем, понятно, что на ярославль нечему ехать...
На Ярославль с Пестово - ходят, те же 2ТЭ116УД которые с Усть-Луги сквозят с поездами. Просто, как понял, Северная дорога зашилась слегка и решили какое-то количество пар отклонить на Савелово.
да, понятно.
В сети
#345560 Liski 23 дек 2015, 06:29
EmPeR1oR: Поделились тут информацией, оказывается на Мологском ходу (Сонково - Будогощь) весовую норму подняли до 8000 тонн. А вы говорите, дорога разваливается.
В сутки два/три поезда 8000, остальные 6000.
Вы в себе? 8000 тонн - это груженый поезд почти из 100 вагонов, который должен идти на двух 2ТЭ116 минимум. Он даже в Будогощи не уместится. Такие весовые нормы даже не везде на Транссибе есть. Вас не смущает, что половина разъездов на линии рассчитаны на 49-57 условных вагонов. На ходу (магистральном) Кочетовка - Ртищево, который модернизировали на многих перегонах, весовая норма 6000 т, поезда более 5400 т идут на двух 2ТЭ116. Я вообще сомневаюсь, что на этом участке есть допуск на поезда больше 4300 - 5200 т.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#345563 Villisun 23 дек 2015, 07:32
Губин Александр:Вы в себе? 8000 тонн - это груженый поезд почти из 100 вагонов, который должен идти на двух 2ТЭ116 минимум. Он даже в Будогощи не уместится. Такие весовые нормы даже не везде на Транссибе есть. Вас не смущает, что половина разъездов на линии рассчитаны на 49-57 условных вагонов.
А восьмиосьники по 170 тонн каждый при небольшой длине? 35 вагонов метров по 20 - вот тебе и условные 50 вагонов по длине и 6000 тонн под паровозом.

Замысел без умысла - вымысел!
#345593 EmPeR1oR 23 дек 2015, 15:05
За что купил - за то продал. Бригады знакомые разок такой поезд вели, а в себе не в себе, я на личности не перехожу.
В среднем от Сонково на Хвойную составы 60-65, если разок смогли 100 пропустить по зеленому коридору, что вполне может быть у нас, то не означает, что я псих и я знаю что такое 8-и тысячник.
#345596 Фыва Цукен 23 дек 2015, 15:18
а вот кстати, объясните ламеру (мне то бишь) - чем с точки зрения требований к полотну отличается один 100-вагонный поезд от двух (следующих друг за другом) 50-вагонных?
В сети
#345628 Liski 23 дек 2015, 18:16
Фыва Цукен: а вот кстати, объясните ламеру (мне то бишь) - чем с точки зрения требований к полотну отличается один 100-вагонный поезд от двух (следующих друг за другом) 50-вагонных?
Во-первых, амплитудой поперечных вибрационных колебаний. Эти колебания - функция, которая напрямую зависит в первую очередь от веса, во вторую очередь от длины состава. Т.е. полотно со временем сносит набок.

Во-вторых, проход кривых, там есть три составляющих: направляющая сила (функция от радиуса кривой), центробежная сила (функция от скорости) и поперечная сила, зависящая от массы и длины. Все они совместно могут увеличить воздействие на путь в разы. Например, все те же поперечные силы вызывают выброс полотна или изломы сварных швов на путях, насыпи от таких колебаний оползают, вибрация вызывает подъем грунтовых вод в призму полотна за счет смещения полостей в толще под полотном, в результате образуются выплески, т.е. вода плещет из-под путей, особенно, под шпалами и в местах стыков.

В-третьих, прочность на прогиб. Это касается не только мостов, но и всех насыпей, гидротехнических, водопропускных и иных сооружений. Они должны быть полностью все переделаны под новую нагрузку.

Жена сделала запрос, по контейнерным поездам для вагонов базой 19,62 м дали длину поезда не более 37 вагонов, вес не более 3800 тонн по данному участку.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#345633 EmPeR1oR 23 дек 2015, 18:42
Сегодня 5200 на Хвойную отправляли с Савелово.
Загнул про количество рейсов, один поезд был, как сказал машинист - пробный пустили. Потом ковырялки были на линии, сейчас в среднем поезда идут 4.5 - 5.5 Сонково - Будогощь.
Контейнерных в тех степях не видели уже давно, года два точно.
#345637 EmPeR1oR 23 дек 2015, 19:07
Немного разобрались тут коллективом на станции.
8000 тысяч разрешено на участке до Гатчины от Будогощи, от Будогощи до Сонково 6000 тысяч.
Савелово - Сонково 5500/5200, впрочем только такие и идут.
Ну и средние веса к примеру.
Изображение
Так что прошу прощение за то что ввел малясь в заблуждение. ::-):
#345671 KSM 23 дек 2015, 23:52
EmPeR1oR: Сегодня 5200 на Хвойную отправляли с Савелово.
Загнул про количество рейсов, один поезд был, как сказал машинист - пробный пустили. Потом ковырялки были на линии, сейчас в среднем поезда идут 4.5 - 5.5 Сонково - Будогощь.
Контейнерных в тех степях не видели уже давно, года два точно.
А у вас больше 57 условных идут (ну хоть в обратном направлении)? Если нет, то о весе больше 6000 и не думайте. Хотя для тепловозов 6000 - это уже очень хорошо... На более загруженном участке Ярославль - Бологое - Дно - Лужская это большое достижение.
http://www.gudok.ru/zdr/179/?ID=1321820&archive=38424

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14